июля 05, 2015

Коробочка для денежного подарка "Томик Шекспира" и не только)

Доброй ночи всем заглянувшим!)
Сегодня покажу вам свадебную коробочку, сделанную месяц-два назад. Она очень простая, но стильная. Был заказ от девушки на коробочку в определенной цветовой гамме. Я сделала две на выбор, в итоге эту....не взяли)). Назвав сие произведение "Томиком Шекспира", я выставила коробочку в магазине). И буквально на следующий день ее забрал мужчина)).
Не буду долго болтать, покажу)

Сделана коробочка из дизайнерского кратона (цвета айвори и шоколад). Вырубка " Wedding Vows " сделана одним из моих любимых ножей от Cheery Lynn

 Слева, уголки под вкладыш с поздравлением. Уголки тоже сделаны при помощи ножей от  Cheery Lynn


А ниже та коробочка, которую забрали. Углы квадрата оформила при помощи ножа от Marianne Design- Anja Corner
Задняя стенка коробочки украшена тоже вырубками, сделанными при помощи ножей от MD

 Слева я вставила поздравление, распечатнное на кальке. Не стала с ним фотографировать. Внутри - вырубка с бабочками от Memory Box. Панелька под денежный подарок сделана при помощи дырокола от MS

Для меня это была очень необычная цветовая гамма - айвори, шоколад и бирюза)) Но на вкус и цвет, как говорится))
Пока-пока, спасибо что заглянули!))

7 комментариев:

  1. Привет, Юль! Ты пишешь ночью, я утром читаю, потому и первая! Коробушки хороши, ну впрочем как всегда!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поставила отчет про Вену, заходи!

      Удалить
    2. Спасибо, Натусь!) Ты мой верный читатель и просмотритель работ)))

      Удалить
    3. Засмущала совсем!))) Пойду по Вене погуляю, хоть виртуально))) Посижу в венском кафе и съем таки торт Захер (мечтаааа))))

      Удалить
  2. Великолепно! Обе хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, обе хороши, как всегда) Но первая - просто само изящество, я бы ее взяла))

    ОтветитьУдалить