июля 05, 2015

Освежитесь! ИЛИ готовь сани летом)) Обзор ножей по теме "Новый год"




Привет-привет, девчата!))
У нас такая жара шпарит, за 40. Хотя мы очень надеялись, что в этом году будет как в прошлом, немного прохладнее. Но нет... Печет.
А я вам предлагаю охладиться-освежиться и... Начать готовиться к новому году). Не в прямом смысле слова (терпеть не могу жить по расписанию и плану), а в смысле подготовить сани летом.   Лето - время распродаж и ...закупок зимних ножей и бумаги). Поэтому покажу несколько зимних работ, некоторые ножи по теме нового года, уверена - что-то вам да пригодится. Так же буду рада, если добавите свою информацию и свои впечатления).
Начнем!

Моя любовь целиком и полностью принадлежит тематическим ножам от Marianne Design, но это совсем не значит, что я не использую ножи других фирм). Но все же...Эти домики, эти олени, эти всякие милые заборчики и скворечники. Лично я от них балдею!) Но и согласитесь, цена у MD тоже приятная, по сравнению с другими производителями. 
 1. Коробочка для подарочных сертификатов "Зимняя сказка"

  Сделана она специально для подарочных сертификатов). Кармашки под сертификаты сделаны при помощи ножей от Marianne Design "Ели на горизонте"



Ножи, которые я использовала для этого проекта:

  Marianne Design 
 Окошко от Spellbinder
Бумага "Pierwszy Śnieg" от Galeria Papieru,   листик из "Цветочной вышивки" от ScrapBerry's и лист от Tilda
2. Зимняя открытка "Олени у домика" 
Немного другой вариант с теми же вырубками + нож-домик от  Marianne Design. Девочки, роскошный нож-домик на все случаи жизни!


 Помимо милашек-вырубок еще делают тиснение. Сказка!) Даже дверца открывается)
Еще одна открытка с использованием ножа-домика. Елки сделаны при помощи ножа от Memory box.
 Заборчик - нож от Марианны. Набор "За городом"


Заборчик я еще вот так применяла

А здесь и заборчик, и елочки и снежинки

Олени...Оленей обожаю! Посмотрите как замечательные вырубки получаются при помощи ножей. С этими малышами можно не только зимние работы делать!
Ножи от Memory Box



Ножи от Marianne Design
С оленями я делала не только открытки, но и вот такие тэги (пользовались бооольшой популярностью)
 Большой круг с ажурным краем - тоже нож от Марианны. Его диаметр - 10 см
Так же в этих тэгах я использовала листья остролиста (падуба)



А посмотрите какие чУдные тэжики получаются при помощи  ножа-домика. У этого ножа сплошные плюсы: 
- делает тиснение,
- окошки вырезаются и их можно сделать со шторками (а это так оживляет работу и делает ее уютной!)
- дверца открывается
- детальки можно наслаивать друг на друга, получая при этом объем (я делала домики 2-х и 3-х слойные, очень эффектно смотрится)
- ножичек-снег (идет в наборе с домиком) можно использовать не только на домике, но и на других деталях открытки (что я и делала на открытке с оленями)
- этот нож можно использовать не только для зимних работ!



Кстати, у MD целая коллекция различных домиков

 Это вырубки, которые получаются при помощи двух верхних ножей

Вот такой бордюрный ножик (вверху) помогал мне делать кармашки для сертификатов внутри открыток

Сами тэги я делала с помощью вот таких ножей Spellbinder. Вернее, при помощи одного из них (среднего). Его размер 13*8 
Размер большого ножа 17*12 (очень классный нож!  Размер маленькго ножа - 10*5
Еще тэги
 На этот раз использовала ножи от Memory Box (олень и нож со свечами,которые я просто образела)). В основе - большой круг от Марианны, вырезала из дизайнерского картона. Бумага от MD.
Тэги со свечами
А здесь я объединила и домики, и оленей. И конечно же пуансеттия!) Это потрясающий нож от Spellbinder!


Ну и конечно же - какие новогодние работы обходятся без снежинок!). У меня их мало, я бы даже сказала - очень мало). Думаю, в этом году запасы пополню)
Конечно, это далеко не весь перечень ножей, которые помогут оживить и разнообразить новогодние работы. Я показала лишь малую часть. Есть множество веточек. свечек, снежинок, шишек и елочных игрушек, санки, Санты и коньки и т.д. и т.п. Выбор очень большой! Я остановилась на части ножей Марианны дизайн по причине большого разнообразия тематических ножей и ценовой политики.
Надеюсь, мой небольшой обзор будет вам полезен). С удовольствием отвечу на вопросы. Если кому-то надо - покажу какие еще ножи есть и какие вырубки с их помощью можно сделать (в частности, хвойные веточки, елочные игрушки, санки, варежки).
Следующий свой обзор из серии "Готовь сани летом" я планирую посвятить различным пастам, глиттерам и пудрам на тему нового года).
Освежились?)))) 
Пока-пока, спасибо вы есть!)
P.s. Собственно, почему так рано готовлюсь к зиме и вас к этому призываю?)) А потому что в прошлом году в октябре, НЕТ, уже даже в сентябре, новогодние ножи расходились как горячие пирожки. И их практически нельзя найти уже осенью!) И ножи, купленные мной в декабре так и остались лежать...до этого года)).
Так что...Лучше готовиться загодя, чтобы и открытки с миниками заранее сделать и на себя, любимую время осталось). 


17 комментариев:

  1. Юууууль....ну ты прям сани совсем с лета))))))))))))))))))))) И хде твоя графика?????? ужо заждалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я вот забыла в самом начале поста написать причину его 9поста) написания))) Сейчас исправлюсь, чтобы понятнее было))
      Над Графикой работаю)) Усё готово, доделываю обложку дверь. Я ж не люблю второпях, я с чувством-с толком-с расстановкой))

      Удалить
    2. Усе поняла, солнце))))
      Чего-то я не вижу оповещалок в жмайле на свои сообщения (((((

      Удалить
  2. Потрясающие работы и чудесно-полезный обзор! Спасибо1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился небольшой обзор) Столько всего хочется показать-рассказать!))

      Удалить
  3. Юля, супер! Спасибо, что просвещаешь! Где бы еще столько денег взять?

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, тема денег - тема отдельного поста))) Рада, что обзор пригодился!
    Ну я тебе так скажу. 2/3 ножей, которые я купила в прошлом году для новогодних проектов, я просто не успела использовать. Может, в них и не было надобности. Но есть ножи на все времена (новогодние) по моему мнению:
    - елочки (2-3 штуки)
    - хвойные веточки
    - снежинки-звездочки
    Рамочные ножи (которые впрочем не только для новогодней темы подойдут).
    А при наличии большой фантазии можно и вовсе без ножей обойтись)). Хотя я люблю ножи всей душой))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, без ножей уже никак!:)) И ты это сама прекрасно знаешь:)) Согласна, что покупать их надо летом, ибо скидки радуют. Про деньги и где их взять мы уже с тобой как-то мечтали:)) Еще ножи "Memory box" хороши, сейчас тоже видела со скидками. Работы как всегда супер, и фото здесь смотрится лучше чем в СМ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Memory box - да, отличные ножи, в которых ценю помимо дизайна то, что вырубка легко вынимается))
      Наташа, ножкмания преследует наших хомяков)) За комплимент - спасибо!)

      Удалить
  6. Да, интересно! Спасибо!!
    У меня почему-то новогодних ножей вообще нет. Много вырубки подарили онлайн подружки, да и новогодние открытки я мало делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за визит!) У меня со свадебной темой так-практически не делаю.

      Удалить
  7. Юлечка, новогодняя сказка, а не пост! Работы все волшебные. и от того, что ты раскрываешь секрет их изготовления, они нисколько не теряют своей прелести и очарования! Спасибо за обзор. Только вчера прочитала такое мнение, что если скрапер готовится к новому году уже с июля, значит уже перешел в категории "мастер" )))) Думаю, в твоем случае, это верно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лиза!))) И за отзыв в адрес работ, и за "мастера", до которого мне конечно же еще работать и работать) Но приятно, чего уж там))

    ОтветитьУдалить
  9. Чую я , Юля, быть тебе дизайнером в "Фэнтази", я твой обзор у них в группе ВК уже увидела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорила, Натусь, у меня планов и идей громадье, готова делиться))

      Удалить
  10. Юля, спасибо за такой обстоятельный обзор! Да, пора подумать про ножики, у меня ведь машинка совсем недавно появилась и новогодних ни одного... А работы твои еще раз пересмотрела с огромным удовольствием, хотя в Стране их видела, я признаюсь честно, твоя поклонница уже давно) И, как и все, жду "Графику"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за теплые слова!)) Альбомчик из Графики 45 будет со дня на день, а по поводу новогодних ножичков открою БОЛЬШОЙ секрет! Я собираюсь в июле разыграть конфетку, которая будет включать в себя ножи для машинки. В том числе новогодние))

      Удалить