июля 31, 2015

Альбом-сумочка "For Lady"

Привет-привет, девочки!)
Не чаяли уже наверное, что я дойду до конца СП с Надей Лифа I LOVE GRAPHIC45?)))
А вот и не угадали!) Я все сделала и сейчас покажу работу по второму этапу, а вечерком загружу итоговой пост))
И снова я хочу сказать спасибо (!) за такой невероятный проект, благодаря которому я многому научилась!)) Жаль, что не вовремя выкладывала работы, не испытав щщщастья побывать в Надином ТОПе, но...))) 
. Вобщем, многословие оставлю на итоговый пост, а сейчас покажу сумочку) Фото будет много)

Итак, мой альбом сделан на переплете с нуля (по МК Л.Ромашиной), уже говорила стотыщраз, что это мой любимый переплет). Сумочка получилась размером 16*23. Делалась в подарок одной замечательной женщине, которой я его завтра же отправлю). Эта работа, в отличие от остальных моих в СП, без фотографий внутри.
В основе переплета - дизайнерский плотный кратон идеально подходящий по цвету под выбранную мной бумагу от Графики. Затем текстурированный кардсток глубокого шоколадного цвета и роскошная коллекция от Graphic45 Time to Celebrate Collection
 Застежка со стразами. От ткани они отливают розовым цветом) На самом деле беленькие кристаллы)
 Открываем...
 Первый разворот под вертикальное фото
второй разворот
 Это раскладушка-водопад под фото и журналинг.

Справа - на странице раскладушка-водопад. Их у меня в альбоме две, горизонтальная и вертикальная. 

 С каждой стороны разворотов - большие тэги шоколадного цвета. Вставляются сбоку, оформлены с обеих сторон. Можно использовать их и под дополнительные фото, и под журналинг.



 В общей сложности в альбоме 11 кармашков-секретиков)



Это тоже водопад. Тянем вниз за шебби-ленту). 


 Вот здесь видно, какая в итоге конструкция получилась, не совсем обычно) Зато сзади много места под фото и конверты. Вот такие большие и вместительные  форзацы)



Вот такая сумочка для настоящей Леди)
Вид торца
Не стала прострачивать обложку, т.к. ткань с набивным рисунком и сама по себе самодостаточная. На мой взгляд строчка только испортила бы ее. Основное внимание я переключила на фактуру ткани, вырезанные элементы их Графики45 и застежку со стразами.

Замечательный баннер совместного проекта
Первый мой альбом можно посмотреть здесь
и баннер второго этапа, по заданию которого нужно было создать Альбом любого формата и формы в виде рюкзака или сумки, клатча, портмоне и прочего с кармашками и секретами, используя бумагу Graphic 45.
Девочки, чем ближе к концу проекта, тем больше я волнуюсь)) В итоговом посте есть видео всего альбома). Снимала первый раз, не судите строго)
Спасибо, что посмотрели и спасибо за поддержку всем моим друзьям, которые комментировали и оставляли отзывы.
Обнимаю! Надолго не прощаюсь, вечерком ИТОГОВЫЙ пост)

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Олеся, спасибо за оперативность и доброе слово!)

      Удалить
  2. Юля, замечательный альбом! Столько секретиков, очень вместительный альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!! Я старалась изо всех сових скрап-сил)) Жаль, времени мало мао было, не успела все что хотела воплотить)

      Удалить
  3. Элегантный альбом! Очень стильно и гармонично получился! Идея обложки -сумочки меня покорила))

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш,как всегда ты на высоте!!!! Классный ридикюль;)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, сказать, что альбом понравился - это ничего не сказать! Он шикарный, великолепный, интересный, и классный! Это не альбом, а женская мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Надеюсь, что и человеку, которому он предназначен, альбом понравится)

      Удалить
  6. Юль, классный какой альбом получился - яркий и безумно женственный! И правда - мечта, а не альбом! Ты молодец - такой объем работ провернула с этим СП, мне и не снилось... Глядя на такую красоту - тоже хочется альбом, не делала ни разу - страшно начать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, темп совместного проекта Надюша задала нереально быстрый) Но мне понравилось в таком режиме работать. А сколько всего попутно я успела сделать!))) И главное, для себя! Наконец-то)

      Удалить
  7. Глобально! И оооочень стильноооо!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, безумная красота! Все эти подложки-раскладушки, так аккуратно и стильно. И водопады - это вообще, мне очень нравится, но я ни разу не пробовала именно эту конструкцию)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, ты не представляешь - наксколько вдохновляют твои комментарии!) Спасибо за поддержку и теплые слова! Я сама такую раскладушку впервые делала))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой прекрасный альбом. А как делать такой водопад? я видела такие раскладушки, но даже не представляла, что они именно так работают. Супер!

    ОтветитьУдалить