июля 22, 2015

Magic-box "Вальс цветов"

Девчата, привет!)
Ну вот и я попалась таки)) В этом году зарекалась от свадебной тематики, но не отвертелась) Не смогла отказать, взялась за свадебную коробочку.



 Как всегда все многослойно и объемно. Кармашки есть на каждой стороне коробочки. Силуэт заказчица сама выбрала и попросила чтобы были обязательно цветы и бабочки.











Вот такой вальс сложился у меня)

Снова присоединюсь к интересному заданию от блога "Интернить"



не могу обойти стороной свадебную тему от ЧБ Scrap-besedka

И в тематическом задании ЧБ "Творить мечты"

И моим вдохновением было задание от блога "Избушка бабы Яги", а именно задание
 Вдохновенным напитком послужило розовое шампанское из моего любимого Абрау-Дюрсо (ах, как давно я там не была!))

Благодарю за просмотр!) Обнимаю)

36 комментариев:

  1. Юля ажурная, изящная работа. Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, воздушная,нежная, очень праздничная работа! Тебе удается делать шикарные Мagic-box! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Нравится мне их делать, но по настроению)

      Удалить
  3. Юля, очень понравилась коробочка! Очень аккуратно и профессионально! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ты спец по этим боксам:)) А скажи мне, основу дизайнерского картона берешь лист 30*30? Я хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа)) Хвали меня, хвали)) Спасибо!)
      Да, для таких коробочек брала листы 30*30, сейчас покупаю большими листами и режу на несколько коробочек сразу.

      Удалить
    2. Я тебя всегда, с самого начала, хвалила, хвалю и буду хвалить:)) А коробочку все же попробую сделать, листы перламутровые у меня есть:))

      Удалить
    3. Давно пора попробовать, Натусь!)
      Я сейчас пост пишу, приглашаю на конфетку (шаркаю скромно ножкой))

      Удалить
  5. Нежность и воздушность!!! Прелестная коробочка получилась!!! Спасибо от Интернити!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька,бесподобная кружевная изящность!Очень красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо!) Мне очень приятно тебя видеть в гостях!

      Удалить
  7. Юленька, как всегда бесподобно! Смотрела с трепетом! Еще на работе успела насмотреться, только комментарии я там не оставляю. Такая она нежная, ажурная! Очень мне нравится твоя фишка с парой, очень здорово! Смотрю и все больше убеждаюсь, что нужны ножички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда рада тебе и твоим отзывам!) Мне самой работа очень понравилась, несмотря на то, что я оносительно равнодушна к свадебной тематике)
      Жду твоих шедевров!

      Удалить
  8. Юля, какой бокс красивый!! а все ещё никак до них не дойду)) любуюсь твоими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Какие наши годы!)))) Дойдешь до боксов, а я дойду до микс-медиа))

      Удалить
  9. Какое все милое, ну просто прелесть! Легкое и воздушное!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько нежности,сколько вырубки! Такая превосходная коробочка получилось! Спасибо от АРт-Базарчика!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляем с ТОПом в нашем задании! ДК Интернить.:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох и красота то какая получилась! Очень красиво, нежно, мило! Спасибо от Scrap besedki!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарим за чудесную и вдохновенную работу по заданию ЧБ "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежно и со вкусом! Прекрасная работа! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  15. Как увидела работу тоже подумала или шампанское или розовое вино! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, поздравляю с ТОПом в Избушке! Там тебе ещё и приз обломился - ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как! Спасибо!! А я что-то проглядела) Пошла радоваться в блог и письмецо им напишу))

      Удалить