августа 08, 2015

Утро добрым...бывает!) Королевская свадебная открытка

Привееет!)
Как ваши выходные? Я вот за рабочим столом с 4.30, вот такое подвиг оно, вдохновение)) Если серьезно, то проводила бабушку с дочей на море, муж из повез аж в 4 утра. А я не могла уснуть, и уселась разглядывать свои новополученные бумажечки и ножички). Ну получила-то я их давно, а вот сотворить что-нибудь ничкак не получалось. И вот решила сделать свадебную открытку, просто так. Для души)

Открытка довольна крупная - 13*18 см, многослойная и объемная. В основе - текстурированный кардсток белого цвета, затем - текстурированный кардсток от Mr.Painter, цвет "Мятная пастила". А бумага от LEMONcraft "Nie zapomnij mnie"
Впервые работала с этой бумагой, это что-то невероятное! Такие нежные и красивые принты и чудесный цвет, просто сказка. Хвалю себя за то, что купила сразу два набора)) Потрясающе нежный цвет бумаги, цветов, кружева.
 Надпись-чипборд покрыта голографической пудрой. Все слои вырубки приподняты на вспененные подушечки.

 Мои любимые цветы от Prima.
 Кое-где спрятались граненые камушки и завитки)
 Внутри. Просто и со вкусом. Скромность - мое второе имя))
 Сзади использовала вырубку, сделанную для пробы) Ножичек от Марианны дизайн "Винтажные рамки"


По традиции - ножи, которые использовала:
Нереально красивая вырубка получается.

Для кармашка внутри открытки использовала один из своих любимых свадебных бордюрных ножей от Memory Box
Делала открыточку из замечательной бумаги от Lemoncraft

Обязательно приму участие в фан-пятнице этого блога))
А эта ссылочка на их замечательный магазин


С этой нежной и воздушной открыткой приму так же участие в задании блога Scrap Besedka 

Спасибо, что были этим утром со мной!)
Обнимаю и желаю прекрасных выходных)

11 комментариев:

  1. Юля, обалденный цвет на открытке! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю голубой цвет. Иногда себя немного останавливаю, чтобы не сделать все голубое (и не купить все голубое )) Открыточка очень нежная получилась. В бумагу влюбилась. Но уже позже - у меня 15 см бумаги, надо истратить хоть чуть-чуть эту )) Поставила ее в закладки себе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже люблю голубой цвет) А бумага эта чудесная и невероятно нежная, удачи в творчестве!)

      Удалить
  3. Юлечка, крвсотааа! Очень люблю эту цветовую гамму)) а ножики какие классные у тебя. Открытка удалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая красота! Воздушно и роскошно!

    ОтветитьУдалить