августа 10, 2015

Фиолетовое настроение)

Привет, девчата!)
У меня выдалось фиолетовое  настроение в эти два дня)). Не потому, что мне все фиолетово))). ЦветУ и пахну от радости и успокоения. Доча наконец-то дождалась поездки и плещется в море с бабушкой, муж вернулся и теперь у нас две недели (!) медового месяца)) Муж будет работать, а я балдеть в гордом одиночестве с котенком со своими бумажульками, цветочками, ленточками и с идеями, которые роятся в голове).
И вот на такой волне создались у меня две открытули с разными надписями. Опять просто так, для души, под настроение)

Размер обеих открыток 12*15. В основе - белый картон с тиснением под кожу (честно скажу, пригляделась и непоняла, под чью кожу))). Бумагу эту покупаю в "Метро", название цитирую с этикетки "Обложка Delta А4 Fellowes". Из этого картона делают обложки при помощи биндеров  у нас в салонах фотопечати. Классная бумага надо сказать - плотная, гибкая, не ломается при биговке. Бывает разных цветов. Люблю ее для основы использовать. В наборе - 25 листов.
 Желтый текстурированный кардсток и моя любимая бумага от Galeria Papieru "Фиолетовые фиалки"
 Все слои вырубок приподняты на вспененные подушечки. И море цветочков, которые я так люблю). А листики заметили?)) Нигде не могу найти ножи от Magnolia, те самые заветные листочки... Но зато я пристроила другой нож от Magnolia Poinsettia



 Граненые камушки и дотсы

И, как всегда, ножички, которые использовала для проекта:

Эти ножи люблю всей душой, с ними можно творить многое. Они отлично режут и делают тиснение. В наборе 7 ножей!

Тоже классный универсальный набор. Включает в себя 4 ножа, делает красивую вырубку и тиснение.
Про нож от Magnolia говорила выше)
И еще один набор  от Spellbinder, один из ножей которого я использовала для вырезания центральной вырубки (на нее приклеен чипборд).
Выглядит он так (упаковку, к сожалению, не сохранила)

Вот такое настроение было у меня сегодня!)
И , конечно же, не могла не вдохновиться невероятным заданием от StudioLeto по палитре.
У меня взяты три цвета из этой палитры, очень сочно!

                                                                  Задание "Палитра"


Спасибо, что были со мной эти ночные 15 минут).
Пока-пока! Завтра начну готовится к открыточному СП в блоге "Fantasy"!)

13 комментариев:

  1. Привет, Юль! Плохо ищешь ножи:)) Я тебе несколько раз ссылку давала на магазин, который в ВК. Там эти ножи листья были последний раз даже со скидкой:)) Я взяла:)) Настроение у тебя хорошее, судя по открыткам. Покажи еще котейку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! Ну в ВК меня нет, возможно-пока нет)) Поищу в других местах)
      Настроение, действительно, хорошее) Котейку как-нибудь покажу, растет)

      Удалить
  2. Привет, Юля)) какая красота! открытки замечательные! мне так понравилось цветовое решение! А у тебя котенок появился? что-то я совсем от жизни отстала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настюш!)) Спасибо, что нашла минутку! Да, у меня появился маленький сорванец, ему только-только два месяца исполнилось))

      Удалить
  3. Такая красота! Обожаю эту бумагу) И твою работы люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, про ножи понятнее становится, когда видишь не обложку производителя, а именно инструмент вживую)

      Удалить
    2. Согласна, Оль! А еще понятнее, когда и вырубку покажут)) Я вчера в 12 ночи уже не стала резать)

      Удалить
    3. Юлечка, привет!! Как я рада, что настроение твое, судя по открыткам, замечательное, яркое, позитивное, ну и в то же время очень нежное))). Желаю действительно МЕДОВЫХ 2 недели, эх да что там недели, всей жизни))) Ну и творческих побед!

      Удалить
    4. Леночка, привет!!) Настроение у меня и правда - за-ме-ча-тель-ное!)) Спасибо, что забегаешь ко мне, не забываешь) И спасибо за пожелание!))

      Удалить
  4. Юль, класснючие открытки вышли - прямо такая колористика вкуснющая! Аж завидки берут))) Колдани хоть в мою сторону как-нибудь - а то у меня скрап вообще завял... куда-чего делось?
    Счастливые - медовый месяц... А я своего уж месяц не вижу - мотается без выходных из рейса в рейс... Поздравляю тебя с ТОПами - видала тебя в ленте, но открыть не смогла - интернет увял саПсем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, привееет!) Вы с Галей на пару, смотрю, расслабились)) Вас не видно, не слышно)) Возвращайся в скрап-ряды, присоединяйся к СП по открыткам!)
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  5. Люблю такую цветовую гамму, такие открытули замечательные! Хорошо тебе отдохнуть и поскрапить, ну и пусть недели будут медовыми))

    ОтветитьУдалить
  6. радостные у тебя работы) светлые) а я все смотрю на Спелы, да как-то... попался один нож - мучитель, теперь вся в сомнениях насчет них. хотя говорят не все они такие противные))

    ОтветитьУдалить