августа 15, 2015

Открытка "Цветочный сад"

Привет, девчата!))
Я сегодня снова с открыткой, и снова в непоймикаком стиле) Планировался прованс, вдохновлялась чудесными палитрами интерьера в стиле прованс (пока дом строится, я собираю картинки)))
"Прованс – это южный регион Франции, который ассоциируется у нас с великолепной природой, ярким солнцем, запахом синего моря... Это бескрайние поля лаванды и подсолнухов, это старые домики, увитые плющом и виноградом... Всё это не могло не сказаться  на эстетике прованса: выгоревшие на солнце ,но яркие изначально  цвета, много живых и засушенных растений, естественность, простота, незамысловатость линий.
Кроме того жизнь в деревне размеренна и нетороплива – изменения происходят очень медленно, а новые веяния приживаются с большим опозданием. Поэтому стилю прованс свойственна архаика. Это достаточно лаконичный стиль, который привлекает нас прежде всего своей простотой" (источник)
Стилю прованс присущи простые формы, ничего чересчур и ничего лишнего.
Цвета: молочный, лавандовый, молочный, терракота, оранжевый, желтый, небесно-голубой.
Орнаменты: полоска, клетка, мелкие цветы
Аксессуары: кованые детали, мореное дерево, толстая керамика, кирпич.
Ха) Ну это я потом умные мысли нашла, после того, как все сделала). И тут я поняла, что мой прованс - это не прованс))
Ну и собственно, мой результат эксперимента...
... который закончился вовсе не тем стилем, которым я его назвала). Точнее, получилось так. Я сначала вдохновилась, нарезала, сделала, а потом стала думать - что же получилось?
          Собственно, от прованса у меня только цветовая гамма, кованый заборчик, немного сизальки (намек на деревенский шик), и две маленьких затертых дощечки))) Которые я сделала из остатков бумаги).
          Эх, лаванды у меня нет (вспомнился опять замечательные МК Анжелики Ященко), но когда-нибудь я освою такие цветочки , лаванду я бы с удовольствием слепила)).
       Ну а пока мне пришлось довольствоваться розами от Prima. Абсолютно не подходящими под стиль прованс, но такими красивущими, что устоять невозможно.
        Все края открытки обработаны дистрессером. Верхние слои бумаги прострочены. Все детальки приподняты на вспененные подушечки. Очень многослойно получилось. Все, как я люблю)
           Кокетливо выглядывающие граненые камушки.

Внутри открытки бумага от Scrapmir.
           А сама открыточка сделана из потрясающей польской бумаги Craft&you, коллекция "Spring Garden". В основе открытки - картон с тиснением (я о нем писала в посте про бохо-открытку)


          Вот такой экспромт в ходе эксперимента у меня получился). Абсолютно, думаю, не прованс. И не кантри. Если поможете разобраться - буду благодарна)). 
А это вам из моей коллекции картинок, для вдохновения. Я свою следующую работу хочу сделать, исходя из этой чудесной иллюстрации, чтобы и старая кирпичная кладка была, и ставни, и глиняные горшки. А уж зелень!...)
С таким чудесным смешением цветов приму участие в задании блога "Избушка бабы Яги"
и мега-приятные палитры с привкусом молочного коктейля, ими нельзя не вдохновиться! И все свое молочнококтейльное настроение я передала в открытке)


Да простят меня девочки из ДК, но и с этой открыткой я хочу принять участие в замечательном СП от блога "Fantasy" - "Такие разные открытки"
Это основные моменты первого этапа
I этап "СТИЛИ"
ОЭ: цветы (покупные или самодельные)
Мы просим вас создать открытку в вашем любимом стиле!
Винтаж, эко-стиль, шебби-шик, прованс, бохо, стимпанк, 
 фристайл (микс-медиа), clean and simple, американский и европейский стили и др. 
Палитра: любая
Форма: любая

Тема: любая
Пока-пока! Хороших и плодотворных вам выходных!)
P.s. Уже когда опубликовала..увидела, что композицию нарушила, сделала не так, как планировалось. Но уже пусть будет как будет)

16 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Я против "чистоты стиля" - у нас у всех идет смешение... Считаю, что главное - передать идею, настроение) Атмосфера здесь соответствует намерениям! Вообще люблю тематические открытки - в сравнении с просто цветочными они выигрышнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Мне очень важно твое мнение! У меня вчера была такая гамма чувств, что я находилась в растерянности и даже сомневалась - показывать ее или нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет! Просмотрела твою открытку поближе, в подробностях. Она классная. По тилю не знаю, так что не подскажу. Но она такая, что ее хочется поставить на полку и постоянно рассматривать, держать в руках, любоваться! А следующую работу жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Планов как всегда громадье, не знаю за что схватиться)) За теплый отзыв - отдельное спасибо!

      Удалить
  4. у меня никаких сомнений нету насчет прованса! хотя, конечно, я тот еще спец) просто нравится ее легкость, впечатление летнего провинциального утра, вот)
    спасибо от блога Fantasy! столько работ сотворила, что я уже растерялась, какая мне больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю за визит и вдохновляющий поддерживающий комментарий! СПАСИБО!)

      Удалить
  5. Самое главное, что открытка красивая) А отклонение от стиля, даже придает изюминку работе)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, очередная нежность! По поводу стилей - я не спец, больше по велению души творю, но мне очень нравится! И с ТОПом тебя очередным!!!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная, с настроением) хотя конечно, не прованс)) возможно розы и такой активный розовый меняют стиль, наверное подошли бы более легкие цветы, типа гипсофил, ромашек.. хотя какая разница-то! красиво же))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, ты занялась блогом!:)) Красивая новая шапочка. Я нашла магазин где много завитков стразовых и камней, в том числе и Примовских. И еще куча нужного вот тут http://scraptherapy.ru/index.php?ukey=home

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Наташ!) Да, занялась) А в "Скраптерапии" я закупалась уже, оттуда за уши не вытянешь)
    Кстати, Женя Петцер у нас в Волгограде с курсами будет осенью, я вчера записалась)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Нежно и воздушно, как взбитые сливки в молочном коктейле с легкими нотками черники! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась работа! Держу за вас кулачки! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, открытка чудесная!! Конечно, не прованс, но какая разница, если она красивая, с особым настроением и сделана с душой? ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you for sharing that important information with us. Thank you for sharing this useful information with us. This is a great way to let us know. Thanks for sharing this information. In addition, I have an article Best Kohi Clicking Test 2022. You can find out more at Kohi Click Test - CPS Test Kohi [UPDATED]. If you want to use a new tool to avoid clicking play, read this article.

    ОтветитьУдалить