августа 10, 2015

Открытка для новорожденной девочки "Welcome little one"

Привет-привет, всем заглянувшим!)
С сегодняшнего дня я врываюсь в новый СП, на этот раз в блоге "Fantasy"!
Давно ждала чего-нибудь особенного и динамичного, и вот дождалась). Для меня это особенный СП, потому что в открыточных совместных проектах я еще не участвовала, а что касается динамики, то судя по анонсу СП, ее будет в избытке!) Столько этапов и столько всего интересного, это нельзя пропустить! Девочки, обязательно присоединяйтесь!
У меня сложилась открыточка-мольберт для новорожденной малышки
Итак, моя открытка к 1-му этапу Совместного проекта "Такие разные открытки").
I этап "СТИЛИ"
ОЭ: цветы (покупные или самодельные)
Мы просим вас создать открытку в вашем любимом стиле!
Винтаж, эко-стиль, шебби-шик, прованс, бохо, стимпанк,
фристайл (микс-медиа), clean and simple, американский и европейский стили и др.
Палитра: любая
Форма: любая
Тема: любая

Выбрала стиль шебби-шик, но получилась классика со множеством вырезалок)) Вдохновлялась  шикарными палитрами от разных ЧБ) 
 За основу взяла конструкцию мольберт. Только сделала не в классическом варианте биговки 15*7,5*7,5, а по-своим рамерам. Уж очень мне хотелось, чтобы главная роль была у сердца и у кружева). Кстати, из-под кружева кокетливо выглядывает чипборд и граненые камушки)
Открытка ооочень многослойная, и с таким количеством деталек и объемных элементов, что из рук выпускать не хочется)
 Мои любимые цветы Prima. Цветочек поместила в металлическую рамочку, покрашенную белым акрилом. Чипборд служит держателем. 
  Девчатаааа, после участия в сп по Графике 45 я просто влюбилась в эту бумагу. И в коллекцию Precious Memories особенно! У этой коллекции невероятно огромные возможности. Из нее можно создавать и открытки, и альбомы (причем и для мальчиков, и для девочек), можно делать украшения для детских праздников и много-много еще всего! Вобщем, мой идейник расписан на много-много вариантов)) Все, что вы видите на этой открытке, сделано только из  GRAPHIC 45 (за исключением основы, которая сделана из кардстока с тиснением)
Покажемся с другого ракурса). Сердце трехслойное (аааа, как мой хомяк рад этому приобретению, ножу от Md!).
Все слои открытки обработала дистрессером (Рекомендую! Супер-инструмент для любителей шебби и винтажа), прошлась сухой кистью с акриловой белой краской. Все цветочные композиции вырезаны ножничками и посажены на вспененные подушечки и кое-где на пивной картон.


За качество фото - стыдно, но сегодня у меня просто невезучий день для этого(( Если учесть, что я и так-то с фотиком как обезьяна с гранатой, а сегодня так ваще(((
 Вот такой малыш получился в стиле шебби, с ОЭ-цветы)
И вот такой замечательный банер задания
Вдохновлялась я палитрой от блога
Я выбрала голубой, розовый и песочный цвета.
и нереально вдохновляющая палитра от Scrap our Fantasies
Думаю, что еще не раз приму участие в задании по этой палитре! Шик и роскошь цвета!
Голубой, розовый, персиковый - это что-то!

По традиции, ножи, которые использовала:
Ими резала нижний край открытки. Люблю мольбертики с такими краями, уже не раз делала, смотрится очень-очень)
Бумага 30*30см из коллекции Precious Memories
GRAPHIC 45
Если увидите еще чипборд и конвертики с карточками к этой коллекции, берите - не пожалеете!! Уникальная коллекция! Один недостаток - жаль резать такую красоту)))
Graphic 45,чипборд,Precious Memories
цветы Prima из коллекции Watercolor
Спасибо, что были со мной!

17 комментариев:

  1. Юлечка, какая милая открыточка! Все детальки со вкусом и в тон выбранной палитре! Открыточка прямо по мне и розочки и кружавчики, супер! Я смотрю ты всерьез взялась за СП, и правильно, это и интересно, и опыт, и общение. В общем масса положительных эмоций. Тоже видела этот СП, понравился очень, но наверно не поучаствую, много событий свалилось. расскажу как-нибудь. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привееет!) Я знала, что придешь и оценишь) Мне самой очень понравилась работа, жаль фоткать никак не научусь достойно(((
      Жду-жду новостей от тебя! У меня тоже море новостей и планов, обязательно напишу тебе) Я к Тане записалась на два курса)) Не терпится приступить)

      Удалить
    2. Я тоже у нее на Миниках-2, интересно очень. Сама бы и не взялась за такие альбомчики, а тут под руководством и с группой девочек, хочется делать. Самое главное чтобы материалы были))), и ножи (у тебя их много))). А я вот только собираюсь заказать, все не могу найти то, что мне именно нужно)). А ты на какие записалась?

      Удалить
    3. Да,я прилично затарилась материалами))) Я записалась на "Бэби шик" и
      "Альбомы-1", ноябрь-декабрь))) Держите меня семеро))

      Удалить
    4. Ого! Такие объемные курсы!!! Ну ты с батарейкой "энерджайзер", так что все успеешь. Буду ждать твоих работ))).

      Удалить
  2. Очень красиво! Не шебби, конечно, но все равно - очень милая, необычная и просто невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж делать, пусть будет стиль "нешебби"

      Удалить
    2. Классика - американский стиль))))) Хотя и тут не 100%))) Это не уменьшает прелести работы)

      Удалить
    3. Фух, а то я уже расстроилась - что за "незнаюкакойстиль" получился у меня)

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка)) Столько ажура и вырезанных цветочков) Просто таки открытие Графики для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое! Я совсем недавно открыла для себя Графику, и теперь режу без остановки))

      Удалить
  4. Стильная, многослойная, праздничная! Мне очень нравится открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, по-моему мнению попасть прямо в стиль в скрапе очень трудно, ибо четких рамок нет. Если даже в мировом искусстве со стилями все очень сложно:)) Я такие работы зову эклектикой- смешение стилей, термин, кстати искусствоведческий:)) А я же не зря в МХК 15 лет отработала:)) Открытка красивая, легкая и воздушная, главное, что она нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа, словно цветочное радостное облачко!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы оказывается земляки с вами, я долго жила в Волгограде, а сейчас в Котово.

      Удалить
  7. Ой, я с детской темой вообще не дружу, поэтому особенно восхищаюсь твоими работами в этом направлении - они тебе удаются на ура. При чем получается не только по-детски мило, но и очень профессионально! Браво!

    ОтветитьУдалить