декабря 11, 2015

Домик "Кабы не было зимы..."

Приветствую всех!)
Как ваши дела?) Как проходит подготовка к Новому году? У меня она идет полным ходом. Особенно меня радует, что я творю в этом году исключительно для родных, друзей и друзей друзей, а так же их коллег и учителей))). Работы много, вдохновения и идей еще больше, а вот времени...АУ!))
Свой очередной новогодний шЫдевр я сделала для украшения детской. Как раз сейчас у нас в блоге "Fantasy" стартовало задание "Вдохновляемся сказкой", где можно сделать любую работу, вдохновившись новогодней/зимней сказкой или фильмом, или мультфильмом. Присоединяйтесь! 
У меня по заданию сложилось несколько работ))) И все абсолютно разные по стилю и сделанные по вдохновению разными фильмами-сказками-мультфильмами). Не уверена, что успею все показать). Но сегодня покажу одну из них!
Встречайте! Домик "Зима в Простоквашино, или Кабы не было зимы...")
Да-да-да!) Мое вдохновение идет из детства, которое я проводила у бабушки в деревне) И помню все как сейчас: вот мы с моим дедом сидим на диванчике и смотрим газету с ТВ-программкой, вот я отмечаю карандашиком время, когда будут показывать мультики. Это сейчас можно посмотреть все что угодно на дисках, или в интернете, а тогда мы ждали каникулы, чтобы эти самые мультики посмотреть. Помните такое время?)

Домик у меня сделан с нуля, из очень подходящей  по размеру коробки не скажу из-под чего. Крыша из гофрированного картона (опять же, упаковка от какой-то бытовой техники). Черепица сделана так же с нуля из приглушенно-красного картона с тиснением (его можно заменить кардстоком). На крышу у меня ушло 180 черепков-черепичек)))
Снег! Много снега! Хотя бы так)))) У нас в Волгограде его еще нет совсем))

Потолок чердака отделан мешковиной
Отделала домик "деревом" сначала  нарезанными из пивного картона дощечек.  Этим дощечкам я придала фактуры при помощи маски от Tim Holtz (хороший мк на эту тему есть у Ани Куля, посмотрите - мне он пригодился), внизу оформила кирпичной кладкой при помощи трафарета для детского творчества). Наносила текстурную пасту Sonnet мастихином.
Окна вырезаны из пивного картона. Размер каждого окошка 5*7 см. За ними шторки из кружева)
Рамы так же "деревянные", старые
Вот такая дверь у моего дома из Простоквашино. Она на петельках. Открывается за ручку-брадс (Tim Holtz)

Весной у меня будут еще проекты с домиками и я вам покажу, как относительно быстро и просто сделать черепицу своими руками). Но это все весной!  У меня в планах мноооого всего интересного)
А теперь посмотрим на дом с другой стороны. Тадам!))
Стены побеленые (как и положено в деревенском старом домике), на дощатом полу коврик - салфетка (связан крючком). И ткань дождалась своего часа)
Шторки нанизаны на шнур. который крепится брадсами-винтиками. Клубочек намотала для антуражу) На коврик падает свет от лампы))


Помимо коробки и гофрированного картона я использовала следующие материалы и инструменты:
- акриловый грунт
- текстурная паста
- маска "Текстура дерева" Tim Holtz
- трафарет "Кирпичная кладка"
- кисти, мастихин
- клей UHU creativ (для картона и бумаги)
- клеевой термопистолет
- фен для эмбоссинга (для просушки слоев)
- акриловая краска (цвет "коричневый", "темно-коричневый", "белый")
- кусочки кружева для шторок
- ткань Tilda (для шторки в комнату)
- нитка для шторы, бечевку
- брадсы-винтики (очень их люблю за универсальность)
- мешковина для отделки потолка в домике и потолка на чердаке
Structual paste effect of snow от Idigo (паста, имитирующая снег)
И, наконец, мой любимчик и помощничек (первый после дочи), которому на днях исполнилось 5 месяцев)
Следующее вдохновение будет для любителей старых добрых традиций, одна из которых смотреть в предновогоднюю ночь фильм "Ирония судьбы, Или с легким паром!")) А может и что-то другое покажу)
И да! Я теперь есть в instagramm, теперь буду спамить вас подгляделками))
yuliya_kuznezowa
И, как всегда, небольшой бонус для тех, кому интересно!
Обнимаю! До скорой встречи)
Не забываем добавлять баннер))

20 комментариев:

  1. Ах Юля, восторг!!!Шикарно, нет слов! Я тоже также проводила свое детство и это было замечательное время, когда ждали чудо от мелочей. А сейчас не знаешь чем удивить ребенка))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Да, меня тут дочь пожалела, что у меня такое детство было)))))

      Удалить
  2. Юля, потрясающий домик...сказочный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как из леса

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то показала Мишу:)) Какой он красивый! Юль, дом тоже хорош, но Миша меня покорил своей красотой:)) А за снегом к нам пожалуйте, я уже и Насте это предложила и Лизе и Лиле:)) Чего-чего, а этого добра у нас уже достаточно:))

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУДЕСНО!!! Вот уж вдохновила и вдохновилась))))))
    У нас дождь... Так что со всех елей снег сошел...

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный сказочный домик из детства! и из взрослой жизни)) я до сих пор в деревню регулярно езжу)) и интернета нет, могу в газетке любимые передачки помечать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)) Мы тоже иногда ездим в деревню в тот же дом, где я провела детство))

      Удалить
  6. О мой бог! Домик просто нереальный - я бы в таком жила с удовольствием! И котейка красавец!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, домик шикарный!! Очень душевный и уютный))) правда глядя на него, сразу детство в деревне вспоминается)) я тоже тогда отмечала то что хотелось посмотреть в программе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у нас было похожее детство)) У все, кто рос в 80-е видимо так было)))

      Удалить
  8. Здорово, просто шикарно! Очаровала картинка изнутри: тепло, СВЕТЛО!!! Узоры на окнах (кружева) просто восхитительны! И снег, конечно-это супер!!!

    ОтветитьУдалить