мая 16, 2016

Нежная открытка для CottageCutz DT и некоторые мысли вслух

Утро доброе, страна!
Вчера в CottageCutz вышел мой пост с нежнейшей открыткой и с цветами из веллума. Покажу и здесь).
Вот такая красота получилась буквально за час. Открытка "С наилучшими пожеланиями" и некоторые мои мысли вслух о работе дизайнера в иностранном команде.


Для меня работа в блоге этого производителя - не просто новый опыт, а колоссальный опыт работы над собой и своим вИдением скрапработ, опыт общения (ооо, мой английский!))). 
Во-первых, работа с вырубкой. При моей любви к вырезанию, а не вырубанию - это, скажу я вам...))) Но я стараюсь! 
Во-вторых, темп. Темп бешеный, девчата. Посты от каждого дизайнера - раз в неделю. И не просто посты, а обязательно с фото (или видео) процесса создания. Здесь становится понятно, что при любом раскладе и при любой загруженности, создать что-то мега-экстраординарное и сложное не получится. Хотя пост с морскими фоторамками-миниками побил по просмотрам все рекорды в блоге CottageCutz и пришелся по душе иностранным подписчикам в моей копилке мастер-классов на Snapquide.
Но формат блога  и не требует архизамороченных работ (кто на них подписан, уже понял это). В этом отношении у меня тоже ломка. Потому что я не особо открыточник (а это самый быстрый способ  для показа вырубки), но и тут я учусь и стараюсь!
Ну и в-третьих, это самодельные цветы. Да, в моем случае это именно самодельные цветы, а не цветы ручной работы)). Когда - то я вам говорила, что я "люблю" их делать. Я продолжаю это "любить"))) Не, меня никто не заставляет их использовать в обязательном порядке (хотя прислали их много), но вы же помните про открытки?)) Да, легкий способ показа вырубки для меня - открытки, а какие открытки без цветов?)))) Вот и делаю). Вчера я их сделала из веллума.
Короче говоря - работаю над собой, учусь, общаюсь. Мне там нравится!))) Скоро придет еще посылочка с двумя новыми релизами. Радует, что выбрать можно из каталога все,  что тебе нравится самой. Так что скоро будем смотреть, что же нового выпустили)).
Хорошего дня вам! Побегу дальше работать) Обнимаю!

15 комментариев:

  1. Такая нежность, очаровательно! Но темп, конечно, сумасшедший у тебя! Я бы так не смогла!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что ты в команде Коттажа- Россия вперед! Понимаю все трудности, но и хорошо, что тебе не из пустоты делать приходится - снабдили/вооружили!!! Это громадный плюс, все дело теперь в привычках и возможностях роста, а ты могёшь - это проверено, знаем! так что - успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооружили на славу, Оль, ты права)) Спасибо за поддержку!!

      Удалить
  3. Прелестная, нежная открыточка! Юля, с интересом прочла твои
    впечатления о дизайнерстве... удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что нашла время и написала! Да, делиться опытом нужно, чтоб поняли - а надо ли это вам в случае чего)))

      Удалить
  4. Открыточка нежнейшая и воздушная! Да, и где МК по ее созданию, раз уж они должны быть в каждом посте дизайнера этого производителя? ;Р
    Очень интересно было прочитать твои мысли по поводу работы в иностранной ДК. Да, и морские миники-рамочки не просто так столько лайков собрали: работа эффектная и при этом несложная. Не всем же под силу из Графики сотни картинок вырезать! А этот опыт (это я уже снова про иностранную ДК) тебе еще точно пригодится. Я уверена! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, люблю когда ты в гости приходишь! Все обстоятельно напишешь, с юмором, сразу такая поддержка ощущается!)))
      МК есть в блоге производителя)))) Там все так "сложно", что мне даже неудобно было это сюда добавлять))))
      Да, я думаю, опыт мне точно пригодится)) Не все ж картинрки вырезать, надо и вырубку уметь впихивать))))

      Удалить
  5. Юля, открыточка потрясающая!А морские фоторамки сразу покорили! Я в блоггере, как и в скрапе, совсем недавно - пришла к тому, что скрап, похоже, для меня надолго, и нужно учиться и развиваться. И ваши работы вдохновляют находить-таки время и продолжать узнавать и пробовать что-то новое. Спасибо, что делитесь опытом! Для меня скрап-не работа, это любимое увлечение, в котором я могу свое творческое начало реализовать, но я понимаю какой труд стоит за всеми постами от дизайнеров! Уважаю и восхищаюсь! Спасибо еще раз за ваш труд и такие вдохновляющие работы, сделанные с душой несмотря ни на какие дедлайны и жесткие графики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за мысли, за теплые слова и за такую поддержку! Я сама в блоггере всего год, в скрапе на 2 года больше)) И поэтому, по горячим следам стараюсь написать и описать то, что пригодится и новичкам в том числе.
      Я желаю вам побольше времени на любимое хобби и буду рада видеть в гостях!!!
      Спасибо большое!!

      Удалить
  6. Юлечка, открыточка чудесная, такая нежная! молодец, что не сдаёшься и осваиваешь новые горизонты! и да, морские фоторамки - это нечто, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, хоть ты себя и считаешь молодым скрапером, но ты Мастер, именно так! Я то это давно знаю!:)) блог коттаж должен гордиться, что ты в их рядах:)) все твои работы супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, давно я у тебя не была - то огород, то СП блокнотный, то еще что-нибудь))) А сегодня есть время погулять по любимым бложикам) Чудесная открытка, в ней то, что я так люблю в твоих работах - нежность и изящество! Желаю тебе сил и здоровья везде успевать, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить