августа 03, 2016

Обзор инструментов для скрапбукинга, которые экономят мое время

Привет, мои хорошие!
Сегодня у меня пост, в котором стотыщ букаф которым я буду пытаться убить двух зайцев))). Себе задокументирую информацию и заодно отвечу на ваши вопросы, которые вы задаете в комментариях к постам-обзорам, в VK и на почту. И особенно этот пост будет полезен в преддверии СП Pop-up album Graphic45, который будет проходить у меня в блоге. Здесь вы сможете прочитать, задать вопросы, почитать мнения всех комментаторов и выбрать для себя именно то, что нужно! Заодно и я почитаю ваши впечатления о тех или иных инструментах, и тоже намотаю на ус)).
Итак, рассказываю об инструментах, которыми пользуюсь лично я, о которых я уже составила свое мнение, отметила для себя плюсы и минусы. Какие-то инструменты я могу сравнить между собой (была возможность идти от простого к сложному), какие-то нет. Просто потому что он был куплен один и только такой, какой есть).
Девчата, скажу сразу - я не включаю в параметры оценки и сравнения понятие стоимости  того или иного инструмента. Во-первых, "дорого" и "дешево" все понимают и воспринимают по-разному, во-вторых, у меня нет цели сравнивать цены, тем более в некоторых моментах это просто некорректно. Говорить о том, например, что набор отечественной бумаги из 8 листов это гораздо дешевле и выгоднее набора американской бумаги из 24 листов по меньшей мере странно... К тому же, "высокая цена" для меня понятие относительное, когда дело касается качественных инструментов. Хороший резак, привезенный из Америки, и у которого почти нет конкурентов, априори не будет стоить 150 рублей. Это нужно просто понять и принять. Поэтому вопрос цены опускаю.
Следующий момент, на который хочу обратить внимание. Прежде, чем совершать покупку того или иного инструмента, я бы советовала задать себе вопрос: "Зачем он мне нужен? Чего я жду от этого инструмента?". Советую делать это из соображений сохранения вашего бюджета. На мой взгляд, не совсем умно гнаться "вооон за теми мятными (розовыми, бирюзовыми) ножницами", потому что этот цвет в тренде)). Хотя...Мы девочки такие девочки. Имеем право на слабость окружать себя просто красивыми и иногда не очень нужными вещами). Как я, например, себе мятный планнер заказала у мужа))). И лежит он теперь, иногда я балуюсь в нем - рисую, собираю в него какие-то бумажки-записки-схемки. Но вполне могла бы и без него обойтись, к тому же у меня тупо нет времени на всякие раскрашивания страничек в планнере и приклеивание милых наклеек).
И да, очередность инструментов в списке никак не обоснована). Перечислила и описала в том порядке, в котором мои помощники попались мне на глаза)).
Поехали!)
Доска для биговки
У меня доска от MS (Martha Stewart crafts), до этого была доска для биговки от DP Craft. Начну со своей прошлой помощницы - с доски от DP Craft
Ее размер 17*30, она шла с палочкой для биговки. Разметка в сантиметрах (на это я и купилась). Впечатление от нее не очень приятное. Формат непонятный (ну разве что для небольших открыток), разметка с погрешностями. Со временем, достаточно быстро (!) палочка вышла из строя. Она была пластмассовая, ее кончик просто расплющился и растрепался. К тому же черная пластмасса, из которой сделана палочка, оставляла следы на бумаге. Короче, говоря, быстро я этой доской перестала пользоваться и разорилась-таки на доску от MS.
Martha Stewart Crafts
В набор, к слову сказать в добротной упаковке, входит три предмета: доска, палочка для биговки и прямоугольник. На доске можно спокойно работать с бумагой размером 30*30, т.к. сама доска имеет размер 32 см*32 см. Инструмент у меня всего год или полтора, и нареканий к нему нет никаких.
Из приятных мелочей: прямоугольник (точнее треугольник) крепится на дно, не мешает и не теряется. Для палочки имеется специальный, хорошо закрывающийся отсек. Есть лента с размерами и разметками. Ее можно приклеить поверх доски. Так же есть вкладыш с подробной фото - инструкцией по созданию 2-х видов коробочек и 1 вида конверта.
Работаю на этой доске со всеми видами бумаги - от кардстока в 300 г до более тонкой скрапбумаги, проблем нет никаких.
Треугольником активно пользуюсь при картонаже.
Единственный нюанс, который нужно учитывать (из личного опыта) при биговке плотных материалов (кардстока или плотной скрапбумаги), во избежания заломов и соскальзывания палочки с поверхности кардстока - бигуйте неспеша, с легким и плавным надавливанием. Я об этом говорила вот здесь ТЫЦ - жмем)
Недостаток, к которому я не могу привыкнуть до сих пор - разметка в дюймах (да услышат меня отечественные производители!! Начните уже выпускать отечественные и что самое важное - качественные инструменты, с сантиметровой разметкой!)
!!! Девчата, можно конечно же заменить доску для биговки спицей для вязания или непишущей ручкой. Честно говоря, я с трудом представляю себе работу ими, делала так всего пару-тройку раз. Если вы заинтересованы в качественных сгибах заготовок для открыток, и уж тем более интересных и качественных разворотах альбомов - этот инструмент просто необходимо иметь! Он экономит время, бережет нервы и обеспечивает качество моих работ. Вы сможете быстро делать открытки, конверты разных размеров, коробочки, magic-box, а так же развороты и подложки в альбомах.
И в виш-лист занесла покупку доски для биговки  Scor-Pal от Diana Crick. 
Триммер для бумаги
Как видно по фото, триммер у меня от Martha Srewart. Он у меня не очень давно, я еще приноравливаюсь к разметке и учусь работать на нем быстро). Но эта машина мне определенно нравится!) 
Как всегда у Марты - все продумано до мелочей:
- устойчивая нескользящая платформа
- острый нож-гильотина (ножи сменные, их можно приобрести отдельно)
- ограничитель для бумаги (на фото он слева от бумаги) легким движением руки делает лист неподвижным
- пластиковый прозрачный держатель позволяет работать в полной безопасности. Можно не опасаться, что нечаянно отрежете палец)
- есть "замок" от детей. Опускаете нож, сбоку на станине нажимаете на рычажок - все закрыто, нож никто не поднимет.
Спокойно режет бумагу разной толщины. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для переплетного картона.
Более подробный обзор этого триммера со множеством фотографий можно прочитать у Кати, спасибо ей за подробный фото-обзор!)
В виш-лист у меня занесен круговой резак от Марты Стюарт. Как только приедет ко мне в сентябре, проведу тест-драйв и поделюсь своими впечатлениями)
Коврик для резки (самовосстанавливающиеся маты)
За мою недолгую скрап-жизнь у меня было несколько ковриков. Три (разных размеров) от Gamma. Это те, которые зеленые). Жесткий, не особо гибкий мат, пахнущий резиной.
Плюсы:
- разные размеры ковриков позволяют выбрать тот, который нужен вам. Я начинала с А4
- разметка в сантиметрах
Недостатки:
- односторонний
- разметка только с двух сторон, а не по всему периметру
- нет разбивки на миллиметры

Мятный коврик от American Crafts  
Плюсы:
- двухсторонний, с разной цветовой сеткой и шкалой (на одной стороне она белая, на другой черная.
- размер поля 53 см х 38 см
- шкала в дюймах и сантиметрах (дюймовая сетка разбита на четверть дюймов)
- шкала нанесена по всему периметру коврика
Для удобства и точности резки пользуюсь метровой металлической линейкой.
Минус:
- дюймовая разметка
С красками и спреями я работаю крайне редко, и коврик покупала не для работы с ними. Использую его только для резки. Следы от порезов канцелярским ножом, хоть и незначительные, но остаются.
Неприятность, которую однажды (или даже трижды) обнаружила - приклеила клеем "Момент" скрапбумагу на картон, положила на коврик и под пресс из книг, и на бумаге отпечаталась  черная сетка от коврика)).
Я на коврике только режу, поэтому о взаимодействиях с краской, спреями, клеем и другими материалами сказать ничего не могу.

Ножницы Tim Holtz
Многие из подписчиков спрашивали - чем я вырезаю красоту из Graphic45 (и не только). Именно этими ножницами и вырезаю!)) И еще помогает макетный нож от Prima ( о нем расскажу ниже).  Ни цапельками, ни обычными маникюрными, никакими. Тимовские ножницы - мои друзья, верные помощники и большие молодцы). Ножницы, разработанные Тимом Хольтцем, бывают двух размеров - длиной 24 см (большие) и 17,5 см (маленькие)
Приобрела я эти ножницы осенью прошлого года и ни разу не пожалела об этой покупке. Работаю практически только ими, именно маленькими. Большие приобрела тоже, и тоже довольна!
Вот такие характеристики дает этим ножницам производитель:
- специальное покрытие лезвий, к которому не липнет скотч и другие клеевые материалы
- большие и удобные ручки с нескользящим покрытием
- с легкостью справляются с толстым картоном (чипборд), резиной и винилом
- имеют на лезвиях микрозубчики, которые помогают аккуратно вырезать мелкие детали
- острые, со временем не тупятся
- устойчивы к коррозии
Хочу добавить, что лично для меня большое удобство именно в гибких больших ручках. И большие, и маленькие ножницы имеют защитный пластиковый футляр. Пока что лучших ножниц для меня не существует!
Канцелярский нож UHU
Нож, который я использую чаще всего. Им я режу переплетный и пивной картон, скрапбумагу (даже сейчас, имея триммер). У меня этот нож двух размеров - большой широкий и тонкий (им пользуюсь реже).
Отличный острый нож со сменными лезвиями. Лезвия можно покупать отдельно, они хранятся в удобном прозрачном пластиковом футляре. Футляр снабжен возможностью безопасно менять лезвия. Кстати, и для смены лезвий и для "откусывания" уже затупившейся части лезвия есть свои маленькие фишки. Вот так, например, можно отломить затупившийся кусочек
1. Снимаем крышку, расположенную сзади рукоятки ножа
2. Вставляем край лезвия (ту часть, которую хотим отломить) в прорезь
3. Выравниваем по той отметке, которая есть на лезвии (линия отлома) и отламываем.
Этот нож, наряду с тимовскими ножницами очень помог мне вырезать в свое время 3 основы-шестеренки из пивного картона для альбома "Хранитель времени")
Где купить: 
строительный рынок, строительные магазины (OBI, Леруа Мерлен)

Макетные ножи, или ножи для художественных работ
Я пользуюсь ножами от Mr.Painter, Prima и набор забытой фирмы)) Пользуюсь всеми, но самый мой любимый и часто используемый
 Макетный нож  Prima от Ingvild Bolm.
Могу сказать следующее:
- размер ножа 2 см х 2 см х 17 см
- эргономичная не скользящая ручка позволяет работать таким ножом длительное время без ощущения усталости в пальцах, кисти. Я вырезаю очень много, для меня это важно.
- сменные лезвия разных форм. В комплекте 4 лезвия
- прозрачный пластиковый футляр для безопасного хранения
- сменные лезвия хранятся в нижнем отсеке ручки
Лично для меня самый большой плюс этого ножа по сравнению с остальными, которые перепробовала - удобная ручка!
Нож для художественных работ Mr. Painter
Ручка с цанговым механизмом крепления ножей, в наборе к ней идет 6 различных лезвий. Лично для меня - не очень удобная металлическая ручка (узкая и скользящая). Отсутствие возможности хранить в одном месте острые лезвия - минус.
Набор ножей (неопознанной и забытой марки)
В этом наборе мне нравятся сами лезвия: острые и жесткие (не виляют при сильном надавливании, как та же Prima, например). Удобный ящичек для хранения. Использовала большой нож-стамеску даже для выламывания лишних перегородок в schadow-box!))) Ну...ломать не строить, как известно))).
В виш-лист я себе записала покупку маленького макетного ножа  на палец. Аййй, Дед Мороз, берегись!)))

И несколько фоток с процесса так сказать).
Эти жирафики из моей открытки вырезаны ножницами от ТХ, в труднодоступных местах (между длинных ножек) я вырезала при помощи макетного ножа. Кстати, в СП будет момент, посвященный вырезанию и я открою вам одну страшную тайну по теме))). Главное, не забыть)


Инструмент для очистки ножей Spellbinders
Этот инструмент появился у меня совсем недавно. Как-то было жаль  денег, но т.к. я очень много работаю с ножами для вырубки - он мне стал просто необходим! Да поймут меня все, кто много вырубает и потом сидит выковыривает бумагу из ножей при помощи иголочки!) Так что я внезапно зауважала себя (в который раз)))) и приобрела это чудо-инструмент!) Вот так он выглядит

Ну что сказать... Очень крутой инструмент, как я раньше его не приметила!?))) Инструмент в коробке, которая снабжена подробной фото-инструкцией.
В набор входит: 
- лопатка, которой вы можете поддевать бумагу из ножа
- толстая игла (похожая на шило)
- щеточка (которой вы собственно и очищаете ножи от бумаги)
Посередине ручка инструмента раскручивается и вы можете спрятать острую иглу и лопатку в специальные отделения. Ничего не потеряется. Игла крепится как стержень в цанговом карандаше.

Инструмент для установки люверсов 
Crop-A-Dile от WeRMemoryKeepers
Увесистый инструмент, который служит мне верой и правдой больше двух лет. К инструменту прилагается подробная инструкция по применению. 
- рычажки справа и слева делают отверстия под люверсы (большие и маленькие). 
- каждый рычажок снабжен "бегунком", которым вы можете регулировать расстояние от края листа до отверстия.
- пробивает бумагу, картон, кожу, ДСП, ткань, акрил и многое другое
- инструмент позволяет устанавливать люверсы разных размеров (диаметров)
- есть  "замок" от детей
- эргономичные не скользящие ручки
- простой и удобный в использовании
- есть варианты с кейсом для хранения инструмента и люверсов
Недостаток: нет возможности сделать отверстия и установить люверсы на большом расстоянии от края листа (обложки). Для таких целей есть другой установщик. Заносим его в виш-лист))).
Аппликаторы
Мои верные помощники, без которых не обходится практически не одна моя работа. Я пользуюсь именно теми, которые на фото. У них удобные ручки, формы подушечек меня полностью устраивают. Подушечки сменные, крепятся на липучку. Подушечки можно купить отдельно.
Пользуюсь ими в основном для тонирования срезов.
  

Клей
Вот клей по идее должен был бы стоять на первом месте. По всем параметрам! И по тому, что от него зависит многое в нашем нелегком и ювелирном труде, и по количеству задаваемых вопросов.
Девчата, пользуюсь разными клеями! От "момент кристалл" в больших тюбиках до американских клеев. Чаще пользуюсь последними просто в силу того, что они без запаха.
Одну из моих статей на тему клея можно почитать ЗДЕСЬ. Немного дополню ее информацией о клее, который открыла для себя недавно
Ручка - клей Aleene's
Продается в упаковках по 2 шт. Объем - 18,6 мл
- клей белого цвета, средней густоты, без запаха (едва уловимый, похожий на ПВА)
- тонкий "носик" позволяет наносить клей экономично и по максимуму точно
- эргономичный флакончик со специальными "ребрышками" по бокам, не скользит в руке
- мягкость флакончика позволяет регулировать силу выдавливания клея из тюбика.
- в прозрачной крышке находится специальный "носик", который при закрывании  клея предотвращает его засыхание. 
- из тех материалов, которые я пробовала им приклеить, все приклеил отлично: бумагу, картон, деревянные и металлические украшения.
Этот клей приобрела для приклеивания чипборда, вырубки (крупной) и для картонажа.
И еще один помощник. Клей Aleene's Original. 
Aleene's,клей-Original,33143 ― Scraptherapy - товары для скрапбукинга
Объем - 118 мл. Густой, белый клей. Похожий на ПВА.
К ряду преимуществ могу отнести следующее:
- практически без запаха
- тонкий носик позволяет наносить клей точно и экономично
- прозрачная пластиковая крышка с "носиком" против высыхания клея, это очень удобно!
- универсальный. Клеил все, что я пробовала клеить - деревянные украшения, бумагу, картон, металлические украшения. 
Внимание! Этот клей бывает для разных видов материалов.
Минус: Плохо приклеивает объемные цветы! Или я пока не научилась это делать.
Использую этот клей для картонажа, переплетов и т.п. Важный момент, девочки. При приклеивании бумаги на картон (например) клей нужно наносить в очень малых количествах. Нанесли тонко-тонко, быстренько слегка распределили и приклеиваем. Если вы будете его  безбожно лить - бумагу поведет))
Другие мои обзоры можно посмотреть и почитать здесь:
"Про клей, пудру и чипборд"
"Новинка от Sizzix - Big shot Plus Формат А4"
"Готовь сани летом - 2. Обзор материалов, имитирующих снег, лед и не только)"
 Девчата, даю координаты проверенных магазинов, в которых я уже давным-давно постоянный покупатель. Как человек, когда-то работающий в сфере обучения продажам, говорю вам 100% - здесь будет оперативно, качественно и с индивидуальным подходом!
Где купить (или заказать).
Магазин Scraptherapy
Здесь вы можете не только купить, но и заказать то, что вам нужно (если вдруг нужного вам товара не оказалось в магазине)
Магазин - студия Skrappokupki
В студии, помимо  полезных скрап-покупок, можно посетить различные мастер-классы известных скрап-мастеров
Магазин и производитель ножей для вырубки Fantasy
Помимо товаров для скрапбукинга и декупажа, здесь широчайший ассортимент ножей для вырубки!

Магазин Scrap-Rostov
В магазине представлено множество брэндов для любителей всех- стилей!
Уверена, что-то из этой информации вам пригодится. Дорогие мои, конечно же, это неполный перечень инструментов. Есть еще всякие интересные, полезные и даже бесполезные (как показывает время) инструменты, которыми мы пользуемся. Это и биндер, и стеклянные доски, и фены для эмбоссинга, различные дыроколы и наборы булек для создания цветов. Но это уже  совсем другая история))).
Если есть дополнения, вопросы - с радостью почитаю и приму к сведению. Думаю, и другим будет интересно.

38 комментариев:

  1. Юлия, спасибо за обзор. Кстати, инструмент для очистки ножей - я даже и забыла, что внутри лопаточка))) И ещё один минус у него: за полтора года использования стал хуже очищать.. К сожалению.
    Про стеклянные доски даже не знала)))
    Мне бы хотелось по фенам больше информации, а? Моему почти 4 года, я переживаю на сколько его ещё хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашли минутку и написали!
      У меня пока инструмент новый, все отлично) Но я понимаю, что каждый инструмент имеет свой срок службы, так что и мой со временем придется менять.
      Стеклянные доски есть, да. причем разные.
      Эмбоссинг - не моя страсть, но пару слов могу сказать. У меня первый фен - Scrapberry's сгорел через два месяца. Просто завонял и кранты ему. Второй тоже этой же фирмы купила. служит уже почти 3 года и все отлично. Американские не пробовала, но читала у девочек - отличные фены. Ranger хвалят.

      Удалить
  2. Замечательный обзор. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, класснючий обзор! Опять же учительское в тебе есть!:)) У меня как раз доска Scor-Pal , хорошо, что в сантиметрах, но палочка стирается. Надо покупать от Ranger костяную. И хочу стеклянный коврик, записала его себе первым в покупки во время отпуска. Для краски и эмбоссинга самое то.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот прям написала практически весь мой виш-лист (плюс последнее время эмбосить хочется, так что мне ещё фен и чернила нужны)
    Всё классное и качественное и мне кажется аналогов пока нет)
    Правда, одно время мечтала о стеклянном коврике, у нас Леся Згарда такие выпускала 32х32 см) но как Дед Мороз согласился подарить, так они из продажи и пропали((( Поэтому купила от MS тоже квадратный коврик, достаточно хороший (правда сравнивать не с чем) и дюймы меня не напрягают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный деды Морозы)))) Спасибо, что нашла минутку, Юль!

      Удалить
  5. Прекрасный обзор! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля спасибо за подробный обзорчик.
    Надо и свое добро сфоткать и написать чем пользуюсь (заодно вместо ведомости того, что уже есть) :))) как раз поможет хомяка обуздать :))
    У меня 2 доски: та же марта. Хорошо идет для биговки корешка для альбома. Ради этого и приобреталась в неголодное время :)))
    На тот момент у меня была уже доска Scor-Pal. Она в см и есть отметки для биговки открыток в 2-3 сложения. ей пользуюсь чаще.
    Также сейчас появилась доска от мастерской Ева (наш Краснодар), она такая же частая, как Марта, но в см.
    Резака у меня тоже 2 (всё наверно мой знак зодиака Близнецы виноват, у ребенка тоже по 2 игрушки похожих или одинаковых бывает). Оба резака из магазина для рекламщиков. Фирма KW-Trio. Один с полем 30*30 и замком от детей сабельный, второй дисковый большой - режет А2 или А1 по меньшей стороне. Им режу переплетный картон и всякие большие бумаги.
    Ковриков тоже несколько: мятный для красоты и фото :))), большой А1 зеленый из магазина для печворка (стелю на пол и там режу) и Скрапберис 30*30 зеленый, у него удобно наличие точек в середине каждой сантиметровой клеточки. Удобно 0,5 см отмерять.
    Ножницы для каждого чиха свои :)) для лент, для ткани, Хольца для картона использую. Для вырезалок очень люблю мятные, как и ковер. Еще маленькие для скотча отдельно.
    Ножи макетные - один Прима, второй из набора Сиззикс в белом футляре на молнии.
    Такой: http://static2.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/1007185456.jpg
    И канцелярский большой нож еще, конечно же.
    Чистилка недавно появилась. Насмотрелась у всех и решила что тоже надо :)
    Крокодила недавно приобрела второго. Бигбайт стал заедать. Взяла как у тебя.
    Из аппликаторов круглые удобнее. Особенно для тонировки большой площади.
    Клей люблю Глосси (приклеиваю им мелочи всякие, декор и металл). Цветочки клею клеем-пистолетом. Мятный беспроводной тоже есть, но слабоват. Любимый клей-пистолет UHU бирюзовый. Для приклеивания бумаги к картону пользуюсь Момент ПВА или Переплетный от Фабрики Декору.
    Еще люблю инструмент, который подпаливает края ленточек. Так выглядит: http://ppgprint.co.nz/wp-content/uploads/2015/10/craft-embossing-heat-tool.jpg


    ОтветитьУдалить
  7. Многие инструменты приобретала у Жени в Scraptherapy. Сервис супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Викусь, спасибо тебе огромное, что поделилась!! Думаю, многим интересно будет!

      Удалить
  8. Юля, спасибо за обзор! Очень полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо за обзор! Все полезно)) А у меня вопрос по ножам будет. Какие ножечки пригодятся для проекта? Какие на твой взгляд самые универсальные и необходимые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть!))) Да можно и без ножичков обойтись, вырезалками только)) Все полностью на ваше усмотрение!)

      Удалить
    2. А я как раз хочу прикупить нужных и полезных ножей, поэтому хочу, Юля, твой совет))

      Удалить
    3. Универсальные - листики, рамочки, салфетка.
      Я еще люблю простые фигуры - круги, овалы, прямоугольники

      Удалить
  10. У меня есть круговой резак от Мартынов, очень им довольна)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, спасибо за обзор!

      Удалить
    2. Ой забыла написать про канцелярский нож)))). У меня он от китайского производителя deli и у него такие же преимущества что и у твоего, задняя часть предназначена без особого труда "откусить" затупившиеся кончик лезвия)))

      Удалить
    3. Привет, Надюш)) Вот я жду тоже круговой, не терпится порезать на нем)) Канцелярские у меня тоже разные были, но этот мне нравится толщиной ручки (вот я вредная)))

      Удалить
  11. Юля спасибо за обзор! Мой хомяк в унынии, у него столько добра нет. Вот думаю выселить этого ненасытного дармоеда, достал мужа своим нытьем.
    Доска у меня Scor-Pal в см приобрела в конце прошлого года, коврик зеленый Rayher 27х42см, пока я его не сильно завачкала.
    Резака примитивный, ножницы для вырезания косметические и еще купленные не знаю где, но режут отлично, берегу их, никому не даю, мечтаю о Хольце.
    Бигшот выиграла у Лены Шмелевой – была такая везуха года три наверное назад, он мятного цвета с длинной платформой, поменяла лишь пластины. Чистилки нет, тут бы хоть ножичками еще разжится.
    Кроподайл такой как у тебя, только розовый, он у меня давно и верно служит.
    Хотелось бы еще закруглитель заиметь.
    Фен ScrapBerrys, пока претензий к нему нет.
    Клеи Aleene`s и UHU у меня в фаворитах, вот еще ФД понравился по клеевым свойствам (а флакон ужасный), Моментом не пользуюсь никогда. Кстати, цветочки всегда клею Aleene`s, с появлением ФД иногда стала им клеить.
    Но масштаб работ у меня несравнимо меньше, поэтому обхожусь тем что есть. Но мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я думаю, что необязательно иметь все инструменты. Вчера Вика Rabbytgray у меня в инсте правильно написала - если нужны большие объемы, то тут конечно пригодится и Синч (брошюровщик, который сейчас порядка 10 тысяч стоит) и доска для коробочек и прочее-прочее.
      Я коробочки те же, например, делаю не в промышленных объемах, поэтому вполне обхожусь доской или ножом "Коробочка" от Sizzix. Мамины сокровища (да простят меня их поклонники) я не делаю. А вот коммерческим скраперам такие инструменты будут в самую пору. Я вобще как только узнала про скрап, попросила у мужа машинку, наивно полагая - что теперь я мега-скрапер)))).
      Сейчас-то, по прошествии почти 3-х лет я понимаю, как я ошибалась))))
      Был еще у меня бзик - хочу плоттер! А как только он перестал стоить 12 тысяч, я поняла - на фиг он мне нужен! Я прекрасно обхожусь без него и до сих пор не могу понять - зачем он нужен.
      Про клей. ФД мне тоже хвалили, но и про флакон так же говорили. Так что пока пользуюсь тем, что имею.
      Спасибо, что поделилась мыслями!

      Удалить
    2. Юля, я за инструменты всеми руками и даже ногами, но с разумным приобретением учитывая объемы работ. Конечно, если позволяют финансы, приобрести можно многие, в работе это удобно, качество на высоте будет и экономия времени, что совершенно немаловажно. Если бы не такие бешеные цены, накупила бы и была бы на седьмом небе от счастья и уважухи к себе. Я за комфорт в любом деле. Люблю готовить и у меня на кухне каких только помощников нет (приобрела еще до кризиса), начиная с сушилки для зелени (та, что удаляет влагу после мытья0, всеми довольна, все служат исправно, всеми пользуюсь постоянно, это так классно... тут мороженое делается, там хлебушек печется (можно к завтраку свеженький), чуть подальше йогурт квасится, а от мультиварки аромат почти готового мяска по всей кухне расплывается. У меня обеденный перерыв, аппетит разыгрался и про своих помощников кухонных вспомнила... пойду перекушу.

      Удалить
  12. Юлечка, спасибо за статью) у меня в очередной раз возник вопрос о покупке ножниц Хольца!!! каждый раз откладываю(( идет борьба между жабой и хомяком. О победе кого-либо сообщу дополнительно)) Коврик у меня английский, доска для биговки польская, машинка для вырубки ***))) американская и коробка ножей для вырубки)). И согласна с тобой, что хорошие инструменты экономят наше время и, даже, нервы, помогая с удовольствием творить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада буду, если пригодится))) Ножницы покупай, не пожалеешь) Тем более ты тоже много вырезаешь))

      Удалить
  13. Юля, очень интересный обзор! С удовольствием все прочитала)) у меня дурацкая доска для биговки от рукоделия(( такая печаль... Я её купила, потому что когда покупала, был выбор: либо она, а она в см, либо Марта в дюймах. Ну и я выбрала см. А она сделана по принципу "сделано и ладно". В общем подумываю купить новую, но не знаю привыкну ли я к дюймам. Поэтому пока нервничаю и бигую на своём недоразумении, как я её называю)) коврик я недавно стеклянный прикупила! Давно о таком мечтала! Очень им довольна! Купила наш, у него размер 42х42см, а импортные маленькие. На таком коврике работать просто сказка! Протер тряпочкой и он чистенький! Я на нем и режу, и крашу. Единственное что, переплётный и пивной картон режу на своём старом макетном коврике, мне так удобнее. А старый у меня был синий, фирмы зубр. Хороший коврик был, точнее и есть, но он уже изрядно пострадал от красок, клея и прочего) резак у меня сабельный KW-Trio, очень им довольна! Мне было очень важно, чтобы он резал формат а3, поэтому все скраповые резаки не мой вариант. Резак отличный, режет ровно, офисную бумагу, для блокнотов, например, я теперь режу быстро, т. к. Он берет толщины до 2 мм, но картон переплётный и пивной на нем не режу. Как правило, после резки такого картона почти все резаки начинают косить или грешить. Ножницы для вырезания и прочего у меня красивые)) купила их давно на ебее, потому что от хольцевские совсем не привлекали меня своим видом)) в общем, это наверное единственный случай, где у меня включилась девочка-девочка)) кстати, ножницы отличные! Ух, сколько я написала)) в комментарии про все и не расскажешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе за развернутый комментарий! Уверена, что информация многим окажется полезной. А я с красками-спреями-пастами мало работаю, и под них приспособила старый гаммовский зеленый коврик А3, оченнно даже)))
      Про резак очень полезная информация, мне надо к такому присмотреться, ведь я тоже кардсток покупаю большими листами.

      Удалить
  14. Юлия, всегда интересно почитать подобные посты об инструментах, кто чем пользуется :-) Согласна с вами сабельный резак и доска от Марты классные инструменты, но разметка в дюймах меня тоже напрягает. До Марты была доска от Scor-Pal и хоть она в сантиметрах, но углубления слишком редкие - очень неудобно, в этом смысле доска от Марты нравится мне больше. Мятный коврик от АмериканКрафтс берегу, он у меня только для красоты :-) Сейчас пользуюсь ковриком А3 от Гамма, но он мне не нравится, в начале был совсем маленький от ErichKrause, вот он очень здОровский по качеству, я им почти 3-и года пользовалась, но на малыше уже не удобно резать. А маленькие ножнички от Тима мне совсем не полюбились, редко ими пользуюсь, вырезаю маникюрными. Мне наоборот не нравится, что ручки мягкие, если нужно дополнительное усилие, то нет возможности помочь второй рукой, т.к. кольца ручек прогибаются снаружи, ребристость на лезвиях тоже скорее минус для меня, т.к. все эти неровности видны на бумаге после вырезания и скотч всё же прилипает, пусть производители не обманывают ;-) но криволинейные детали из переплётного картона поддаются только этим ножницам. Я пришла к выводу, что кроподайлы нужны оба и обычный, и BigBite, т.к. большим в определённых случаях тоже не удобно пользоваться. А клей момент хоть и вонючка, но для меня он незаменим, т.к. что от ТакиГлю, что от универсального клея от Фабрики Декору ведёт бумагу, хоть сколько его нанеси на поверхность (хоть много, хоть мало), а от ФД бумага ещё и деревенеет. Зато клей от ФД не так сильно разъедает кожезаменитель, как Момент. Клеи-ручки использую для приклеивания тонких вырубок и чипов - удобно. Юлия, а плоттер очень полезная штука и в определённых случаях даже не заменим, но пользуюсь им редко, т.к. получается большой расход бумаги и подготовительная работа дольше, чем просто на BigSchot-е вырезать ножичком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за такой развернутый ответ - мнение - опыт! Очень интересно было почитать. Вы знаете, а у меня скотч не липнет к тимовским ножницам, даже не знаю что сказать))) Ни строительный, ни для скрапа. И режу детали (картон). которые в клею - и нареканий нет.
      Про клей ФД все же слышу больше отрицательных мнений, чем положительных. Кстати, мне вот еще нравится UHU, но вот девушка одна жаловалась, что от него у нее тоже деревенееют странички. И да, ТакиГлю после того как подвел меня пару раз на черновиках, я не использую его для приклеивания страничек в альбом, только "Момент".
      Про плоттер согласна, но пока что я не нашла в сети и не услышала от реальных людей, его имеющих, четкого вразумительного ответа на свой вопрос: "Зачем он нужен"?))) А ведь он не из дешевых...

      Удалить
  15. Юля, спасибо!Особенно про отламывание ножа обратной стороной - вот прям глаза открыли!!! ))) Я каждый раз бегала по квартире в поисках плоскогубцев, а все так просто! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже плоскогубцами "откусывала", пока доча не увидела и не подсказала)))))

      Удалить
    2. И мне подсказали, спасибо большое!:) я мужа тыркала постоянно, отломи лезвие, да отломи:))).

      Удалить
  16. У меня похожий список помощников, люблю их сильно, без них как без рук:)::
    -Доска для биговки Скрол Пал ( металась между ней и МС, но сантиметры победили)
    -Коврик для резки ( мятный -любуюсь, Гамма А3 не жалею, клею, режу, и мелкий А4 прозрачный Райнер -самый бывалый и убитый)
    -Резак МС гильотина ( не нарадуюсь, очень нравится), триммер Фискарс ( режу только мелкие детали, сильно убегает внизу листа- расхождение до 2 мм)
    Ножницы : фискарс оранжевые- любимки, для скотча белые тоже Фискарс, ну и "маст хев" Тим Хольц ( пока я их не поняла, надеюсь, Юлия в проекте научит ими пользоваться:)))
    -биндер Синч ( купила летом на радостях, что в Болгарии дешевле:), окольцевала один миник, довольна, как слон)
    -макетные ножи ( их много, как понесло меня вырезалки на окна зимой резать, так и накупила тучу- но Примовского у меня нет, запишу его в книжечку). А картон хорошо пошел резать нож со строительного рынка, у меня теперь нет боязни, что картон я сама не порежу и придется тащиться на фабрику)
    -Кропик розовый, вашему близнец:)
    Ну и моя грусть-печаль : нет у меня Биг Шота или чего-то подобного. Облизываюсь, но понимаю, ставить негде, часто доставать будет ломать, в общем, пока проще купить готовую вырубку. Но Лена Моргун мотивирует:), говорит: негативы -в альбомы!!! И очень замечательно их применяет. Так что, думаю о нем и в тоже.... в книжечку:)

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня возник вопрос : что за крутой резак имелся ввиду от МС занесенный в виш-лист ?

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня возник вопрос : что за крутой резак имелся ввиду от МС занесенный в виш-лист ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я жду круговой резак от Марты Стюарт, я его просто давно хочу, поэтому он у меня в виш-листе)) Приедет ко мне со дня на день, расскажу что за зверь)

      Удалить