сентября 30, 2016

Книжные тайны... и моя первая рождественская работа

Привет, родные!
Сегодня последний день сентября, осень всё настойчивее и требовательнее вступает в свои права.  Наступает пора, когда хочется укутаться в уютный теплый, обязательно огромный (!) плед и почитать какую-нибудь книгу. Желательно, уже не раз прочитанную. И непременно романтичную... К чему это я? А к тому, что мне выпала честь быть приглашенным дизайнером Киевского скрап-клуба и сделать работу в рамках такого замечательного задания "Книжный тайны". Меня очень вдохновила книга О.Генри "Дары волхвов", которую я читала не единожды. Люблю волшебные, романтичные и слегка наивные рождественские истории. 

Люблю эту книгу с иллюстрациями П.Дж. Линча. Книги с его иллюстрациями скупаю сразу, и очень люблю их перелистывать время от времени. Согласно атмосферному заданию, нужно сделать любую скрап - работу с применением книжного листа. И я решила оформить уже готовый book box от Graphic45. Размер коробки приличный, может вместить и рождественскую выпечку, и фотографии, и письма с открытками.
Ну и как я могла удержаться и не порезать новую коллекцию, которая прилетела мне из магазина Scraptherapy! Это только часть, вторая часть прилетела следом в дизайнерской посылке (я вам показывала в инсте)))
Она шикарна!!! И завтра все, кто записался на СП увидят - какой сюрприз их ждет))
"Сколько радостных часов она провела, придумывая, что бы такое ему подарить к рождеству. Что-нибудь совсем особенное, редкостное, драгоценное, что-нибудь, хоть чуть-чуть достойное высокой чести принадлежать Джиму..."
Так была начата моя подготовка к созданию этой атмосферной коробочки...








"А я тут рассказал вам ничем не примечательную историю про двух глупых детей из восьмидолларовой квартирки, которые самым немудрым образом пожертвовали друг для друга своими величайшими сокровищами"
О.Генри "Дары волхвов"

Хорошего и уютного вечера вам) Обнимаю. Спасибо, что были со мной сегодня)

Материалы и инструменты:
- book box craft  Graphic45
- бумага Graphic45 12 days for Christmas
- бумага St. Nicholas
- кружево
- чипборд АРТ-Просвет
- книжные листы



23 комментария:

  1. Юлечка, она бесподобна, твоя коробочка! А история эта - моя самая любимая у Генри, потому как она про НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ))) И работа твоя получилась нежной и трогательной, как и история, которая тебя вдохновила... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Да, книга про настоящую Любовь, очень ее люблю!

      Удалить
  2. Эта история тоже моя любимейшая у автора!!!Она гениальна... Коробочка идеально напомнила о ней. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! Так приятно встретить людей, разделяющих вкусы!)

      Удалить
  3. Аж дыхание перехватило от такой красоты! И да - завтра же начало СП, когда же нашлось время на эту красотищу? Сколько часов в твоих сутках, а?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ровно 24 часа, из них 12-на работу))

      Удалить
  4. Юля,каждый раз удивляешь!))) восторг! А настроение-то сразу зашкалило!!! Праздничное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Пусть у нас почаще будет такое настроение))

      Удалить
  5. Юль.... ну вот как ты это делаешь??? Круто! Смотрю-пересматриваю...и хочется еще и еще смотреть... Новогодняя атмосфера 100%) запахло мандаринами...

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, великолепная работа! Коробочка просто потрясающая! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, так романтично! Очень уютная коробочка! И такие интригующие намеки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! Сегодня уже все узнаем))

      Удалить
  8. Да, трогательная новелла, очень "настроенческое" (подскажите мне верное слово!!) произведение, именно настраивает струнки на создание подарков самым близким. Юля! ты подарила мне классную идею - надо качнуть любимых аудиокниг и заняться подготовкой к НГ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная коробочка, так чудесно положить в нее милый подарок и втайне оставить на прикроватной тумбочке или рабочем столе, подарив радость и, как в детстве, ощущение волшебства близкому человеку.. :)

      Удалить
    2. Веточка, обожаю твои комментарии!))) Спасибо, дорогая!)

      Удалить
  9. Очень атмосферно и завораживающе красиво!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрела на эту коробочку и настроение новогоднее накатило... Скорей бы НГ! А книгу не читала, как это я пропустила?! Пошла исправляться, найду хотя бы электронную пока. Чудесная рождественская работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду теперь отзыв - понравилась книга или нет)) Спасибо!!

      Удалить
  11. Юля, какая красота у тебя в бложике! Оля - настоящая волшебница! Теперь мне кажется, по-другому в твоем блоге и не могло быть - всегда было именно так ;)
    Коробочка шикарная, под стать волшебной истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!)) Да, благодаря Оле, у меня стало совсем уютно) Надеюсь, и моим читателям-смотрителя здесь будет тепло и комфортно))

      Удалить