октября 17, 2016

Третий этап СП Pop-up album Graphic45

Здравствуйте, мои дорогие и уже такие родные участницы проекта!
Dear friends! If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.
Мы верно и стремительно (как всё-таки летит время!!) выходим на финишную прямую нашего умошевелительного действа под названием Pop-up Album Graphic45)). 
Для тех, кто еще желает присоединиться - вся подробная информация ЗДЕСЬ и далее можно пройти по ссылкам:
Линки по всем этапам проекта будут открыты до 30 октября (включительно) до 15.00 (по мск). Ну а если вы желаете еще побороться за призы, которые дарят спонсоры нашего проекта своим фаворитам, то каждый разворот нужно добавлять в линки согласно дате, указанной на баннерах).
Работы по третьему этапу принимаются до 17.00 (по мск) до 24 октября 2016 года (включительно!). Я сместила дату приема работ в вашу пользу из-за задержки этого поста на несколько часов.


Наше многоуважаемое жюри проекта: Надя Лифа, Лена Астафьева, Alexandra Morein и Nico Scrap! Победителя всего конкурса из ТОП-3 финалистов выбирает лично Charee Filimoehala!
Напоминаю и уточняю:
1. Не забывайте в постах со своими разворотами давать активные ссылки на соответствующий урок.
2. Если у вас еще нет кнопочки "переводчик" в вашем блоге, установите этот гаджет, пожалуйста. Ваши блоги просматривают так же и иностранные гости, пусть им будет комфортно у вас.
3. На данных этапах лучшие развороты выбирают ТОЛЬКО спонсоры проекта, не жюри! Члены жюри заходят к вам, просматривают развороты, читают ваши посты и смотрят видео.
4. Лучшие развороты (по мнению спонсоров) второго этапа будут опубликованы 19 октября в посте с Приглашенным дизайнером.
5. Было решено показать лучшие развороты по этапам в закрытой группе Graphic45 в  Facebook сразу одним постом! Поэтому лучшие развороты всех трех этапов будут опубликованы там 27 октября.

Спонсоры III этапа Совместного проекта

*Доставка покупок во все страны мира за счет победителя
*Доставка покупок во все страны мира за счет победителя
* Бесплатная доставка по России, ближнее и дальнее зарубежье - за счет победителя

Немного закулисья и о планах)

     Вы продолжаете радовать своими работами, своей фантазией, своим неповторимым прочтением бумаги Graphic45 и поражаете всех, кто видит ваши работы!
А ещё я не устану говорить об атмосфере нашего проекта. И о той теплоте, с которой вы относитесь к работам друг друга: столько слов поддержки и отзывов вы оставляете в своих постах и в постах других участниц - это очень здОрово! А о вашем чувстве юмора и самоиронии я вобще молчу!)). Только самобичеванием не занимайтесь))
     Девочки, еще один важный момент, который я хочу отметить - это обратная связь. Я благодарна всем, кто писал развернутые посты, описывал - с чем было легко работать, а над чем пришлось потрудиться и поломать голову. Для меня это важно, потому что: во-первых, я могу видеть, что поставленные мной цели достигаются:

  • вам становится интересно работать с бумагой Graphic45 (особенно тем, кто боялся ее резать или не работал с ней до этого проекта)
  • вам интересны знания, которые вы черпаете на проекте и это движет вами в поиске новой и более развернутой информации по теме
  • вы самостоятельно внедряете некоторые конструкции в свои альбомы, экспериментируете, фантазируете! И даже те, кто давно не брал в руки линейки не конструировал - делают это теперь с нескрываемым интересом)).
  • ваша самооценка повышается, это читается в постах! Это главное! Ведь как известно - художника обидеть может каждый... А вы так друг друга вдохновляете и поддерживаете, что многие девчата летают на крыльях, это видно!)
  • каждый из вас делает уникальный альбом, несмотря на повторы коллекций.
Уверена, этот список каждый из вас может продолжить по-своему.

     Второй, важный для меня аспект обратной связи. Я ведь говорила -  иду с вами практически в одном режиме. Я с лета готовила для вас 4 альбома из разных коллекций, в каждом из них я "обкатывала" те или иные pop-up конструкции (разного уровня сложности), которые затем выбирала и внедряла в наш с вами совместный проект и в выбранный альбом про Алису. 
     Веду речь к тому, что прочитав ваши посты (а я их читаю, будьте уверены, а не только смотрю фотографии))), принимаю к сведению все ваши слова, делаю пометки, добавляю в свои скромные уроки ту или иную информацию (основываясь опять же на ваших вопросах и трудностях). И делаю выводы. что на очень сложные конструкции в рамках проекта я всё же замахиваться не буду и пытать вас ими тоже не буду. Очень не хочется отбить у вас желание творить из такой замечательной бумаги, как Graphic45! И я буду стараться ориентироваться на всех вас (а вас больше ста человек!)
      Пусть работа над вашими альбомами  будет не временем пыток и кардинального выхода из зоны комфорта, а удовольствием и временем, проведенным с пользой. Ведь помимо приятного творчества, мы тут еще и знаниями обмениваемся, и опытом). Мне очень хочется, чтобы вы все успели довести свои замечательные альбомы до логического конца, чтобы вам хватило бумаги и времени. Поэтому на сегодняшнем этапе я ввела некоторые изменения в пользу несложности конструкции (ну это мне так кажется)))).
Все остальные припасенные с лета варианты конструкций, а так же мастер-классы по ним я буду выкладывать постепенно у себя в блоге и на канале в рамках своей работы в дизайн-командах. Мне только нужно продумать - как все это будет выглядеть в общем плане и с какой периодичностью, но мы с вами продолжим однозначно!

"План! Нам нужен план!!"

Итак, что же вас ждет сегодня:
1. Мы сделаем pop-up механизм, который носит название V-folding mechanism (откидной V- образный механизм). Уверена, что вы много раз видели его в различных работах: от книг до открыток и скрапальбомов. Наряду с механизмом из предыдущего поста, V-folding так же является самым распространенной и достаточно легкой в изготовлении конструкцией.
2. Поговорим о типичных ошибках при создании такой конструкции и сделаем себе заготовку - черновик.
3. Подготовим детали для оформления разворота и оформим вместе основную часть разворота  - основные подложки и книжечки для фото + механизм (без декора и вырубки)
4. И снова повторюсь о нюансах биговки при создании pop-up элементов , опираясь на ваш опыт с предыдущей конструкцией. Я обратила внимание, что у некоторых девочек верхняя часть элемента либо сильно пробигована, либо чуть ли не сломалась и кто-то пытался заломы "загримировать"  дистресс - чернилами. У многих такой была задумка изначально, но были вопросы - как сделать без резко-очерченного сгиба и залома. 
В предыдущем уроке я НЕ биговала верхнюю часть свой конструкции (надпись). Я ее просто подкорректировала пальцами, придала ей округлую форму и кончики приклеила к разворотам. Таким образом v-образность сохранилась и надпись смотрится более гармонично.
Справедливости ради надо отметить, что некоторые старые коллекции Graphic45 довольно таки ломкие, чего греха таить. Но это относится к очень старым коллекциям. Сейчас качество бумаги великолепное - это я точно говорю, у меня за последние 2,5 года есть все коллекции. Качество гораздо лучше стало!
Поэтому, я точно знаю - бигуется она классно, нужно только делать это без фанатизма и нужно постараться как я это называю "снять напряжение с бумаги". 
О биговке я так же здесь говорила. Будет время - почитайте, там немного и полезно.
При закрытии разворота данный элемент не сгибается до той степени, чтобы поломаться или сильно согнуться. Ему этого не позволяет сделать нижняя конструкция и приклеенные к ней детали. Принцип такой - нижняя часть разворота складывается, а верхняя за счет нее держит форму и не сгибается до конца. Вот и весь секрет)


5. Поговорим об инструментах для вырезания. Полный обзор моих помощников можно посмотреть ЗДЕСЬ. И немного скажу об этом в видео-уроке.
Через неделю, как я и обещала, мы поговорим о слайдерах, а так же попробуем их сделать(по желанию, это необязательный этап).
И не теряйте время даром, если хотите дойти до финиша в полном составе). Если быстро справитесь с третьей конструкцией, начинайте оформлять альбом дальше и занимайтесь обложкой. Всё на ваше усмотрение! Вы можете чередовать элементы, рассмотренные в рамках СП, можете добавлять свои и т.п. В финале жюри будет рассматривать готовые альбомчики.


Задание III этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c тремя  V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота

Наш список материалов и инструментов (как всегда - рекомендательный характер) для разворота альбома 20*20 с такой раскладкой как у меня.
Таблица 1. Набор материалов и инструментов для создания разворота третьего этапа
                  Наименование
Примечание
1.
Коврик + металлическая линейка + канцелярский нож

2.
Простой карандаш

3.
Доска для биговки + палочка для биговки

4.
Ножницы, макетный нож

5.
Дистресс-чернила + аппликатор (у меня Ranger)
Vintage photo
6.
Клей

7.
Glossy accents или двухсторонний скотч
Для приклеивания магнитов
8.
Уголки под фото или дырокол угла
необязательно
9.
Скрапбумага
2 – 3 листа 30*30
10.
Неодимовые магнитики (можно заменить шнуром,  лентами или анкерами с брадсами)
8 штук
11.
Цветы, ленты, украшения
По теме альбома
12.
Чипборд
По теме альбома
13.
Машинка для вырубки и тиснения
необязательно
14.
Ножи для вырубки
необязательно



















Таблица 2.  Детали для разворота и pop-up конструкций (все размеры даны для такого разворота, как у меня)
Буквенное обозначение
Название
Размер (см)
Количество
А
Основы для разворота
19,5 * 15,2
2
В
Дополнительные (боковые) детали разворота
19,5 * 6
2
С          
Основа раскладушки – держателя для книжечек
16,5 * 7
4
D
Подложки – книжки (у меня это карты из набора)
30 * 7
4
E
Полоски бумаги для основ конструкций (из скрапбумаги)
30*5
27*4
27*3

F
Вырубка, вырезанные элементы и т.п.

На ваше усмотрение
Данный откидной механизм может быть двух типов - с внутренним углом раскрытия и внешним углом раскрытия. У меня в альбоме второй вариант.
Мой механизм будет находится в центре разворота, вы можете делать его там, где он будет уместен в вашем альбоме: на клапанах (если они у вас будут), на открывающихся подложках и т.п. Главное, чтобы их было не менее 3-х (будем набивать руку и тренироваться) и они были хорошо видны (фотографируйте с разных ракурсов или снимать небольшие видео, у вас это отлично получается!).
Это мои подготовленные детали)


Ход работы смотрите на видео) Приятного просмотра! В конце видео вас ждет обещанный сюрприз - наш новый житель))) Всего у нас их двое)

Задание III этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c тремя V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота

До 24.10 (до 17.00 по мск) вам нужно:
- сделать разворот с вышеуказанной конструкцией
- сфотографировать его
- написать пост в своем блоге (с фотографиями вашего разворота, разумеется), в котором должна быть активная ссылка на этот урок
- добавиться в линки (см.ниже)
Четвертый (внеочередной) этап выйдет согласно нашему с вами расписанию - 24 октября!) 
Там мы с вами поговорим о слайдерах, сделаем их и я вам подробно расскажу, как оформить пост для добавления в финальные линки! Да-да, для финала у вас будут отдельные красивые посты! 

Самый красивый и волшебный баннер вам в помощь!



Я на связи, как всегда - утро и вечер, по мск. Девочки, я просматриваю все посты, почту (спам в том числе) и сообщения в вк и директе. Отвечаю всем, не всегда оперативно (разница во времени тоже сказывается). Но моя просьба остается прежней))). Если у вас вопросы по СП, сначала еще раз внимательно перечитайте, пересмотрите комменты (возможно, кто-то уже ответил на подобный вопрос, или я написала ответ). Если не нашли ответ, пишите. Благодарю за понимание! Не стесняйтесь, я отвечаю всем и на любые вопросы по теме). Хорошей рабочей недели всем!) Берегите себя и поддерживайте друг друга!)
Я вас всех-вех обнимаю, вы - ЛУЧШИЕ и самые благодарные читатели, слушатели и смотрители!))
Ваши чудесные развороты:

76 комментариев:

  1. О как! Пришла как раз на работу, а тут новый пост! Вот и как теперь работать?
    Буду изучать =) Спасибо, Юленька!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля все внимательно прочитала! Сейчас буду видео смотреть! Рада что догнала! Надеюсь что в конце получится прекрасный альбом! Твой труб бесценен столько человек ты заразила идеей! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за отзыв! Успеешь, а я буду с нетерпением ждать твой спортивный альбом!)

      Удалить
  3. Юля, ты моя бессонница!!!))) ну и задача, пошла думать где её размещать.
    Юлечка, внутри поста написано что не менее 3-х таких конструкций, а в итоговом задании про одну))) Сколько вешать в граммах?))), то есть сколько их должно быть на одном развороте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, да я сама своя бессонница)))) В граммах вешаем как в задании, выделенном синими буквами)) 1 разворот с тремя механизмами (в любых местах разворота).

      Удалить
    2. Марин, зато я проснулась)))) И начала лихорадочно искать, где я что-то пропустила в 2 часа ночи))). Пост публиковала с одним открытым глазом)))

      Удалить
    3. А я мелкие буквы от корки до корки прочитала, а большие даже не увидела)))

      Удалить
  4. Юля! Спасибо за подробный и доступный МК! Может это и не сложная конструкция, но она даёт стооооолько возможностей! Очень рада, что именно такой оэ в этом этапе! Пошла думать-придумывать!! Как же мне нравится этот проект)))
    А у меня тоже жили раньше джунгарики - такие милахи^_^ Подари им кусочек вафельного полотенца - они его распустят на нитки и сделают себе гнездо-постельку ;) Случайно об этом узнала, повесив около клетки кухонное полотенце>_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да! Возможности у всех конструкций большие, особенно это понимаешь, когда играешь с размерами и меняешь местами их, или дополняешь одну другой. Шестеренки сразу начинают шевелиться безостановочно)
      Хомячки у нас первый раз в жизни, тихий ужас)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Хорошей недели, Жень! И удачи в проекте!

      Удалить
  6. Класс! Класс! Класс! Пошла делать)) Ох и работа мне предстоит)) В маленький альбомчик, уместить такую красотищу)))
    Юля, спасибо) И все хочу спросить ссылку группы в ФБ,я искала, но видимо плохо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и тебе спасибо!) Ссылочку добавлю вечером на группу в ФБ

      Удалить
  7. Юль, спасибо за этап! Скажи, по сути - это все по МК, будет еще только слайдер на клапане и все? Т.е дальше все оформляем до конца, как хотим? Есть ли какие-то требования по обложке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да! Можно оформлять до конца так, как ваша душа пожелает, никаких ограничений и обязательных элементов! А про слайдеры я расскажу (готовлю мк по изготовлению нескольких- видов), а уж вы сами решите - будете их внедрять в свои альбомы или нет).

      Удалить
  8. Юля, добрый день. Так какое время сдачи 24.10?
    17.00 или 18.00? написано разное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, подкорректировала! 24.10.16 до 17.00 (по мск).
      Спасибо за внимательность!

      Удалить
  9. С виду-все просто, посмотрим как оно в деле) у меня ещё остался небольшая стайка бабочек😅
    Спасибо Юля, за этот увлекательный процесс! Планирую теперь ещё сделать новогодний альбом, как раз скоро приедет моя новенькая бумажка😎
    А с биговкой это мой косяк😬, бумага просто лопается на сгибах. Причём с доской, намного хуже, чем без🤔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жду твоих бабочек!)) А с косяками я по именам не запоминала, просто отмечала у себя, на что внимание обратить и чтобы вам легче было. Новогодний я тоже покажу вам, правда только в ноябре))).

      Удалить
  10. Спасибо за новый МК!
    Надо думать)))))) Пока идей что-то нет))) и у меня еще 5 разворотов, ужас-ужас! как успеть)

    ОтветитьУдалить
  11. О! Вот оно !Чудо !
    Я про хомяков! Они прекрасно вписались в СП! Юля! Главное их не биговать,клея кушать не давать,кроподайлом в ушах люверсы не ставить! Можно украсить вырубкой,но это не на долго! Беречь бумагу,иначе пойдет не гнездо! Представляю анонс в следующем видео: Самодельный домик для хомячков из Графики 45!(шучу!)
    Улыбаемся чаще! Это придает нам силы и уверенности!
    Так-так,хомяков двое,а нам аж три ОЭ в развороте,не справедливо! Надо уравнять 2:2 или добавить хомяка в дом???!
    Спасибо за СЧАСТЬЕ творить!И за радость общения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика!)))))) Ты сделала мой день))))))))) А ведь после того, что эти маленькие паразиты устроили ночью, гоняя в своем колесе, я готова была их и клеем накормить и пирсинг сделать кроподайлом)))) Третьего точно не будет, они были куплены как альтернатива еноту, которого дочка просила))))

      Удалить
  12. Yulia por favor, podrias indicar como agregar el enlace, no lo tengo muy claro y no se si lo he hecho bien. Gracias.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Email a link to your work in the comments here and your work will look!

      Удалить
  13. Юль, спасибо, очень интересный разворот. Теперь у вас в семье три хомяка, твой скраповый и пара живых. Красивый хомка!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, спасибо большое за МК! Ну наконец-то до меня дошло, как эти V-шки делаются! Ура! Какие пушистые чудеса вам помогают, милашки :) Как здорово, что ты сказала про биговку. У меня бумага старая, лопается на сгибах на раз, даже если очень бережно, изводит меня, да в таких местах еще заметных, ыыы... :(((
    Если не сложно, скажи, для вертикального альбома эту конструкцию можно попытаться переделать, чтобы смотрелась и в "стоячем" положении альбома? Стоит искать мне? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за отзыв! Можно попробовать переделать, главное - чтобы она читалась). Не ищи, сама прикинь-поверти, и попробуй декор по-другому приклеить, не так как у меня)). Я уже вижу как ее можно обыграть в раскладушках, например))

      Удалить
    2. Спасибо, Юля! Пойду крутить :)

      Удалить
  15. Юля,спасибо большое за МК!!! Понравилась очень идея с книжечками на магнитах,это ж столько фото можно впихнуть!!У меня столько фот нет....Пошла думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, а ты там пиши!))) Кстати, такие штукенции и побольше размером можно сделать, а по количеству меньше)

      Удалить
  16. Юленька, спасибо большое за кладезь полезной информации. Этот СП приносит несомненно большую пользу участницам. Сейчас приступать даже не страшно, а, наоборот: хочется,хочется, хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Оксан!! А то всё: "Страшно. страшно!", а уже видишь какие герои!))

      Удалить
  17. Юля, спасибо огромное!!!!! С утра, как просмотрела-прочитала, извилины"заколосились", задумки появляются и одна другую локтями устраняет, хочет на передний план узнегдиться:)))))). Отвлекают тут некоторые....голодные:))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла про хомячков... какой серенький крохотный, меньше ладошки. А "квартирка" у них такая уютная и большая.

      Удалить
    2. Ха, Таня!))) Вот голодные имеют такое свойство - не вовремя просить кушать)))) Отвлекая от идей и мыслей гениальных))) Хомячки малюсенькие совсем у нас)))

      Удалить
  18. Ура!!! Новый этап! Юля, как всегда вдохновляюще и заразительно! Уже хочется творить, творить, творить)))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, ура! Сутки билась с перебоями в работе блоггера, не могла ни линки вставить, ни ваши работы посмотреть-прокомментировать.
    Итак, линки добавлены. Ссылка на закрытую группу в FB - активная (в тексте поста, см.выше). Удачи всем!!

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня тоже были в детстве хомки! :)) И тоже парочкой - беленькая Маша и рыжий Кеша :) Машка была деловая колбаса, вечно чем-то занята, периодически воспитывала Кешу и удирала из клетки ;) Как это у нее выходило, до сих пор ума не приложу, учитывая, что у нас клетка была в виде высокого аквариума из оргстекла. Сбежав она обычно ныкалась за мебельной стенкой и ночью что-то там оглушительно грызла 8) Но не иначе, как страсть к свободе не могла устоять у Машки перед любовь к чтению ;))) ибо вылавливали ее традиционно стенгазетой - выкладывали пару рулонов на пол, выжидали пока она туда заберется и ставили рулончик на попа - оппа, и Машуня опять выговаривает Кеше за мусор в доме :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, угораю!))))))))))) Больше слов не нахожу)) Наши паразиты (Снежок и Соня) гоняют по ночам на колесе своем, пищат и шуршат как слоны, не меньше))))

      Удалить
    2. Юляяяяя!... я представила себе пищащего СЛОНА %))))

      Удалить
  21. Эммм, чей-то я увлеклась :)
    Девочки, вообще я хотела спросить совета - как вы считаете, обязательно ли для Графики тонировать края страниц, карточек и прочих вырезалок?? Или все же в каждом отдельном случае плясать от коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я края редко тонирую, по ситуации

      Удалить
    2. Вот я тож к такому мнению склоняюсь, но, насмотревшись роликов на ютубе, как-то стала сомневаться - а вдруг надо, а я не делаю :)

      Удалить
    3. Я тонирую, если не забываю. Но, бывает, голова за руками не успевает:))

      Удалить
    4. Ольга, а чем тонировку делаете и каким оттенком?

      Удалить
    5. Дистресс чернилами, к этой бумаге очень подходит Винтаж фото или старая бумага

      Удалить
    6. О, подушечка "Винтаж фото" есть, надо потренироваться на обрезках, спасибо!

      Удалить
  22. Аааааа... всё испортила((((((. Пришлось отрывать, надо начинать всё снова... печалька. Когда приклеила элементы, иогда только поняла, что высокие надо на задние полоски приклеивать, а маленькие вперед... ворона такая...., неее вороны умные не надо их оюижать:)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, не переживайте, на то и СП, чтобы опыт получить и научиться. Я тоже "обожаю" косячить, любимый финт для альбома на кольцах/шнурках - пробить дырки под люверсы с _внешней_ стороны страницы :))
      Да, и вороны мудрые, потому что хорошо учатся (в том числе и на ошибках ;) мы вот тоже сейчас как научимся и.. тоже станем умными ;))))

      Удалить
    2. Таня, Вета дело говорит! Не расстраивайся, мы учимся). Такие финты у всех нас бывают. Вет, про дырки для колец насмешила))) Я люблю приклеивать не той стороной, что надо)))

      Удалить
    3. Спасибо девчонки за поддержку!!! Всё оторвала и переставила-переклеила без особых последствий, колдую дальше:))))

      Удалить
    4. Таня, рада, что все сложилось! Косячки бывает еще и "изюмительный изюм" в работу добавляют ;)
      Юль, "левые" дырки - это и смех и слезы ;) Самый крупный такой прокол был со свадебным подарком, моя подруга заказала для своей дочки альбом-сердечко, доделывалось кагыбычна в жутком цейтноте. И вот уже все-все готово, финал, бью дырки, собираю на ленты и вижу, что на передней (!) обложке дырки СПРАВА! Только представьте мой ужас - время 4 утра, через 1,5 часа у меня автобус, еду к сыну в другой город на 2 недели, свадьба в ближайшую субботу и больше такой бумаги у меня НЕТ!! ..Выпадаю из ступора, и, вместо соплей, воплей и бега по потолку, спокойно так, даже как-то отстранено, встаю, беру с полки ящичек с полубусинами.. и креативно дооформляю обложку :)) Как у меня это получилось, до сих пор не понимаю, но факт ;)

      Удалить
  23. Юля!) Как здорово)
    Я второй этап пропустила (думаю, удастся наверстать в начале след.недели) - заказы, МК...
    А теперь вот пришла с облегчением, что срочного ничего нет и уже творююю)))
    Спасибо тебе! У меня уже идеи есть про оставшиеся два разворота, которые вне этапов СП)
    Всё-таки, совместная работа очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, заинтриговала, так хочется посмотреть твой разворот))) а я вернулась из командировки и в бой)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, девочки!!! такая красота у всех, оторваться не могу, муж уже гонит из-за бука. а я вот закосячила третий разворот (((( вернее, загвоздка оказалась, как я думаю, во втором. потому что когда переворачиваю страничку на третий, второй топорщится и дает третьему развернуться полностью на 180 градусов. а без этого конструкции не раскрываются ((( вчера полночи и так, и сяк крутила, думала, как исправить. получается, что никак - второй разворот к переплету уже приклеен, не отдерешь. а переделывать его - бумаги уже не хватит (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как жалко :( А как-то доработать переплет в сторону увеличения расстояния между страницами не получится?

      Удалить
    2. Вета, не поможет (( второй разворот вместе с собой поворачивает переплет, и на третьем первая страница получается ниже, вторая выше. а у меня V-конструкции как раз по центру. если бы в раскладушках использовала, ничего страшного, а так все корежит (((

      Удалить
    3. Кажется я представила проблему - второй разворот тяжелый, а переплет довольно гибкий, и при перелистывании его выворачивает, поэтому третий разворот перекошен, так? Может тогда как-то укрепить сам переплет, придать ему жесткость? Можно посмотреть МК Stasy Evelin (у нее переплет получается очень жестким, но раскрывается полностью) и попробовать доработать имеющийся переплет? Если я, конечно, правильно поняла проблему.

      Удалить
    4. Вета, спасибо за участие! переплет, наоборот, жесткий. я делала, как у Юли, только не с цельными листами картона, а отдельно корешок. причем корешок укрепила переплетным картоном снаружи (решила, что так будет прочнее). думаю, надо сфотографировать все-таки свою катастрофу и выложить в линки )) третий этап то готов! а дальше уж буду разбираться, что со всем этим делать

      Удалить
    5. Конечно опубликовать! Во-первых, я просто уверена, что там красота красивущая :) нельзя прятать ;) Во-вторых, может кто сталкивался с таким, посоветуют дельное.

      Удалить
    6. Леночка, добавляй работу обязательно! Глядишь, вместе и придумаем что-нибудь, откроем кабинет скрап-реанимации)

      Удалить
  26. Очень красиво, спасибо. Мне очень нравится Графика45, но я по прежнему боюсь ее резать. Очень. Не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ailine, не переживайте, рано или чуть позднее, но найдется _своя_ коллекция, которая захватит настолько, что ни о чем другом, кроме творчества и подумать не получится, какие уж тут страхи :)

      Удалить
    2. Ailine, соглашусь с Ветой. Возможно нужно созреть. Но бояться нечего и попробовать точно стОит, иначе не узнаете - ваше это или нет. Только вперед!

      Удалить
    3. я люблю графику, она такая красивая, что разрезать ее кажется мне кощунство, кажется, что я все испорчу)))

      Удалить
    4. Я так боялась ее резать, правда. Думала так же как и вы. Кощунство - резатьтакую красоту, нарушать целостность рисунка и листа. Но благодаря Юлии и ее СП, я теперь не боюсь этого. Процесс настолько увлекательный, а собирать композиции или развороты в альбом ( как в данном проекте) просто одно сплошное удовольствие. Не один проект у меня не шел так лекго и просто как этот СП.

      Удалить
  27. Юля, третий разворот http://linasskrap.blogspot.ru/2016/10/pop-up-album-graphic45_23.html

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, что то не складывается у меня эти V-конструкции. Все, вроде бы просто, но композиция не складывается. А если я не сделаю эти конструкции, итоговый альбом уже не показывать?

    ОтветитьУдалить
  29. El resultado de mi proyecto para esta empresa conjunta "El Jardín de los Niños"
    http://valentinasbygregoria.blogspot.com/2016/10/album-pop-up-con-graphic-45-childrens.html
    Gracias por toda la información y los tutoriales para realizar los mecanismos.

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, линки закрыт:( Третий этап http://kuzjaluda.blogspot.ru/2016/10/3.html
    Завтра фотографии заменю на нормального качества

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, я оставлю здесь ссылку на свой разворот. (http://magicstudiodj.blogspot.ru/2016/11/pop-up-album-graphic45-with-yulia_4.html)

    ОтветитьУдалить
  32. Юленька, благодарю за СП) Альбом я так и не склеила, но обязательно донового года сделаю!
    ведь хочется завершить все дела)
    и ссылочкой поделюсь) Потому что понимаю как важно автору СП наблюдать результаты своего труда))

    ОтветитьУдалить