октября 19, 2016

Победители Второго этапа СП Pop-up Album Graphic45!

Приветствую всех участниц Совместного проекта Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova!
Сегодня у нас с вами пост награждений и маленького объявления)
Начну с объявления о Вдохновении от Приглашенного дизайнера. Девочки, Надюша Лифа готовит для нас всех сногсшибательное вдохновение (я-то уже видела кое-что, пользуясь служебным положением)), но во времени публикации поста возникли некоторые передвижки, очень надеемся на ваше понимание и на то. что вы не обидитесь. Надин пост выйдет в эфир буквально через день-два, а пока что вам всем ооогромный привет от нее!
А теперь объявление, касающееся моих комментов в ваших постах). Девочки, я смотрю все-все-все работы, и не просто смотрю, но и читаю посты! Но не могла многим написать). Блоггер решил, что видимо с моего ноута слишком много пишется всего и все время спрашивал меня - а не робот ли вы, девушка?)) В итоге я во втором этапе не всех сразу прокомментировала, но за последние два дня исправила ситуацию). Так что...не надейтесь спрятаться)).
А теперь о подарках и прочих приятностях!))



Подведем итоги второго этапа нашего проекта! Напоминаю, что спонсоры выбирали из списка участников, добавивших свои работы до 16 октября (включительно) до 15.00 (по мск) в линки. Работы, ссылки на которые были оставлены в комментариях. так же рассматривались (блоггер не всех в линки пускал). Поверьте, выбор ооочень нелегким, потому что было почти 100 (!) кандидатов с великолепными работами! Все работы можно посмотреть здесь
Итак, тадаааам!)
Сертификат на сумму 500 рублей от магазина Skrappokupki отправляется к SvetikMoy
Света стала так же обладательницей сертификата на сумму 300 рублей - от еще одного спонсора - студии чипборда "Просто небо"! Светочка, вот такое счастье тебе сразу от двух спонсоров, которые единодушно выбрали своим фаворитом твой разворот! Наши поздравления!
Сертификат на сумму 500 рублей от магазина Scrap- Rostov получает разворот Кати

Магазин Fantasy торжественно вручает свой подарочный сертификат на сумму 300 рублей
От всей души поздравляю вас, мои хорошие!!
Девочки-победители Второго этапа, напишите мне на почту kuznezowa@gmail.com, в теме письма - "Победитель второго этапа СП", а в сообщении дайте ссылку на ваш разворот и укажите вашего спонсора. Спишемся и я вас скоординирую со спонсорами.
Остальных участниц прошу ни в коем случае не расстраиваться, а срочно брать ножницы в руки и ....вырезать-вырезать!)
А еще одна приятная новость). Леночка Астафьева разыгрывает невероятно вкусную графическую конфету, и не простую, а новогоднюю! Так что...кто хотел подарков - срочно к Лене в блог!))
Хорошего вам настроения!! Совсем скоро увидимся!))

16 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек с победой!🎉🎊 и с нетерпением жду пост-вдохновение от Нади

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек победительниц!!!
    Ох,заинтриговали,что же там такое Надя приготовила,ждем-ждем)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девчонок!! невероятно красивые работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей! Очень красивые работы! Ждем-ждем Надин сюрприз :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей! работы - высший класс!) хотя представляю как было сложно выбрать - такая масса красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с заслуженными победами! Ухожу спать вся заинтригованная будущим постом ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Как круто! Поздравляю девочек! Чудесные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девчат!) Оч красивые и интересные развороты!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа, вот это начало дня!!!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!! Девочки,я нас всех поздравляю, что есть такое событие, как совместный проект с Юлечкой по Графике45

    ОтветитьУдалить
  10. Я в шоке, приятном, конечно!) Спасибо огромное за то, что отметили мой разворот и спасибо-спасибо-спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто, поздравляю!. Я же говорила что классно получилось! Всё, пошли ещё так ваять ))))))

      Удалить
  11. Поздравляю всех девочек -победителей!!! У Светы просто сногсшибательный разворот.

    ОтветитьУдалить
  12. Как приятно быть в числе победительниц! Спасибо большое! А еще приятнее от того, что совсем не ожидала и узнала только сейчас!

    ОтветитьУдалить