ноября 10, 2016

РАСПРОДАЖА материалов и инструментов

Привет, мои дорогие!
Завтра Черная пятница, и я решила начать чуть раньше. 
Снова открываю распродажу-расхомяк. Цены, указанные ниже, будут такими до 23.59 до 11 ноября (включительно). Время московское. Затем я поставлю ценнички, которые планировались изначально. После 11 ноября я еще добавлю лоты, следите за обновлениями.

Девочки! С 11 ноября с 20.00 до 22.00 (мск) на все лоты, которые без подписи БРОНЬ - СКИДКА 50%! Старт брони в комментариях с 20.00

Оплата в течение 2-х - 3-х часов


Несколько слов о правилах (без них никуда):
1. Выбираете то, что вам понравилось и пишете в комментарии номера выбранных лотов. Номер лота будет написан под фото. Например, 1.1, 2.3 и т.п.
Кто раньше встал-того и тапки). Если этот человек не выкупает выбранный товар до 23.55 11 ноября (включительно), он продается следующему в очереди (тому, кто записался в комментарии). 
Когда нож будет забронирован - под фото будет написано БРОНЬ
Когда нож будет выкуплен - надпись ПРОДАН
2. Отправляете письмо мне на почту kuznezowa@gmail.comТема письма: Распродажа. В самом письме перечисляете выбранные лоты. А так же указываете полный почтовый адрес: индекс, город, улица, дом-квартира, ФИО.
!Просьба не дублировать письма, пока не получите ответ.
3. Оплачиваете свои покупки (в ответном письме я пришлю сумму и реквизиты)+ почтовые расходы (в которые так же входит упаковка). Если от почтовых расходов остается сдача, я перечисляю ее вам на телефон.
- отправка заказов планируется в понедельник - вторник (14-15 ноября), после чего я пришлю вам трэк-номер  для отслеживания на сайте Почты РФ
Девочки, я скрапер не коммерческий. Все ножи, представленные на распродаже, использовались от 1 до 3 - х раз, а большинство не использовались вовсе. Новые! Вырубку я не продавала, не вырубала на обмен, так что ножи в отличном состоянии. 
Лот №1
Ножи для вырубки CottageCutz для создания цветов
Использовались 1-2 раза
500 рублей (один нож)
В набор входит пластина с разного диаметра цветами, которые вы затем можете собрать)

Лот 1.1 БРОНЬ Оля Килина

Лот №2 

Ножи для вырубки Cottage Cutz
550 рублей (один нож)

Лот 2.5.Нож со вспененной прокладкой БРОНЬ Лена Скорикова (самовывоз Волгоград)

Лот 2.6. Нож со вспененной прокладкой

Лот 2.9. 

Лот №3
Ножи для вырубки Cottage Cutz
800 рублей (один нож)

Лот 3.1.

Цветы ромашки большие
Лот 3.6.

Лот №4
Ножи Cottage Cutz
350 рублей - один нож
           
Лот 4.7

Лот №6
Ножи для вырубки Memory box
390 рублей - 1 нож
Лот 6.3. Без упаковки

Лот №10
Бумага Galeria Papieru (не хватает по 1-2 листа, или вырезанные элементы)
300 рублей
Лот 10.1

Лот 10.2

Лот №13
Ножи для вырубки Crafty Ann (б/у 1-2 раза)
Отлично режут даже дизайнерский картон! Высота буковок - заглавная -1,5 см, основной текст - 1 см)
200 рублей (1 надпись)
Лот 13.1.

Лот 13.2

Лот 13.3.

Лот 13.4.

Лот 13.5.
Лот №21
Набор бумаги Authentique natural collection
Новый набор двухсторонней бумаги размер 15*15 с потрясающими принтами!
350 рублей


Лот №35

Ножи Spellbinders
700 рублей - 1 нож
Абсолютно новые ножи
Лот 35.1

Лот 35.2

Лот 35.3 без упаковки, положу в конверт

Лот 35.4 Без упаковки, положу в конверт

Лот 35.5 Без упаковки, положу в конверт ПРОДАНО Юля Смирнова
Лот 35.6 В наборе 2 ножа (на картинке показано как одним из них можно делать фоновую вырубку)
Без упаковки, положу в конверт
Лот №36
Ножи Spellbinders
600 рублей - 1 нож
Использовала 1-2 раза
Лот 36.1. Без упаковки, положу в конверт. Палочка потерялась, отдам за 550 рублей
Лот 36.2. Без упаковки, положу в конверт
Лот №37
Ножи Marianna design
Использовала от 1 до 3-х раз
250 рублей - набор


Лот 37.4.
Лот №40
Нож для вырубки Joy Crafts
Абсолютно новый, но без упаковки. Положу в конверт. Делает вырубку и красивое тиснение
Размер 14см*5 см
800 рублей

212 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вооот, опоздала.... :)
    Юлечка, 2.12 и 4.9 запиши за мной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если вдруг Галина передумает, то 2.1 еще хочу :) тыковки...

      Удалить
    2. И раз пошла такая песня, еще 2.7 и во вторую очередь на 4.6. Олешки рулят! :))

      Удалить
  4. Девочки, по некоторым ножам добавила инфу и фото своих работ с примером использования. На бОльшее меня не хватит. Если есть какие-то принципиальные вопросы по ножам - задавайте их здесь же, в комментах.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля))) вообщем я здесь ничего не понимаю))). Выше сообщение"Юля, хочу ножи 2.2, 2.3, 2.4 и 2.7" это мое Лена Скорикова).

    ОтветитьУдалить
  6. Юля. извиняюсь. Не правильно от радости номера записала. Я хотела детские 2.3, 2.4, 2.5 и 2.8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла, Лен) Зашифровалась) 2.3. и 2.4. и 2.8. уже забронированы. Если откажутся-ты первая на очереди.

      Удалить
  7. Ютя, вот здесь ошибочная моя запись, уберите, пожалуйста, вдруг кто купит. Лот 2.2. БРОНЬ Лена Скорикова

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Олечка, сейчас дочку отвезу в лицей и начну грузить еще партию ножей)

      Удалить
  9. Эх, все самое вкусное разобрали!!
    Юль, если не заберут 2.10 и 4.2
    То я следующая в очереди :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Если не продан лот 1.1 возьму!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Если не возьмут лот 2.9 и 2.10, то мне)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, ловите новую порцию ножей. Spellbinders!

    ОтветитьУдалить
  13. Бронь 5.5 и 6.5. Неудобно с телефона))

    ОтветитьУдалить
  14. Бронь 5.5 и 6.5. Неудобно с телефона))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, это GalinaY. Вошла с другого аккаунта

    ОтветитьУдалить
  16. лот 2.9 сова в случае отказа

    ОтветитьУдалить
  17. 5.3 5.7 5.10 забронируй пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  18. Лот 6.1. В упаковке и Лот 6.4. без упаковки)

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Все распределила, вдруг увидите ошибку - напишите))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, вдруг увидите ошибку или путаницу - пишите прямо в комментах здесь, не стесняйтесь! Я могу зашпариться)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, хочу нож котаж лот 4.3, если не возьмут, беру.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, ножи Sizzix для создания цветов загрузила! Очень достойная цена!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля хочу нож 5.1 если не возьмут. Беру.

    ОтветитьУдалить
  25. 2.2 и 4.1. И еще подожду всякие мелочи.

    ОтветитьУдалить
  26. Я возьму ножики 6.6 и 6.8
    И просьба поставить меня в очередь на лоты 2.13, 3.2, 4.10
    Спасибо за распродажу)

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия, а ножики Sizzix для цветов - это с подложкой вспененной или просто металлические пластины? Хотела бы взять, но боюсь что на Calibur они не подойдут..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, там тонкие ножички, без вспененных подложек. Одним словом, классический ножик для вырубки. Можно в сети поискать эту серию, у меня времени на фотографирование нет, к сожалению(

      Удалить
    2. Отлично, тогда я возьму 7.1 и 7.2

      Удалить
  28. Забронировала, Юляш) И ножи, и бумагу

    ОтветитьУдалить
  29. Девушки, пишу с разрешения Юли! У меня скоро тоже намечается распродажа и есть два ножа на которые у Юли очередь ( 2.4 и 6.1 :))

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, вдруг повезет)) , я вчера еще отмечалась на нож 2.8 спящий малыш на луне.( Лот 2.8. БРОНЬ GalinaY, я вторая на очереди)))

    ОтветитьУдалить
  31. лот 11 и 9.1
    Как я поняла эти размером 30х30?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таечка, я весь день еще буду грузить, стараюсь быстро разгребать запасы)

      Удалить
    2. Да, у них только 30*30 бумага. Сейчас еще в посте отмечу.

      Удалить
  32. Юль, лот 15 новогодний бронь можно?

    ОтветитьУдалить
  33. Юля. на рамочку 6.5 я после Алины в очереди. Там по времени видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, не переживайте! После того, как выйдет время выкупа, и если не купят, я буду по времени комментов сверять все.

      Удалить
  34. Девочки, после обеда (немного передохну) примерно после 14.00 (мск) будет еще много бумаги на детскую тему (и для мальчиков, и для девочек), ножи и...разбираю дальше)

    ОтветитьУдалить
  35. Ответы
    1. Увидела 22 под бронью, тогда только 20! Написать тебе на почту? Или можно в директ(мне там поудобнее было бы конечно)

      Удалить
    2. Настюш, пиши как тебе удобнее! Я на связи)

      Удалить
  36. Девочки! С 11 ноября с 20.00 до 22.00 (мск) на все лоты, которые без подписи БРОНЬ - СКИДКА 50%! Старт брони в комментариях с 20.00! Оплата в течение 2-3 часов

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. И все-таки лоты 32 и 33))) уже 20.00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gerta, ну чтоб совсем по-честному было (комментарии-то были и есть, хоть и удалены и невидны))), то лот 32 без скидки оставлю (т.к. был вами забронирован заранее, как и лот 33), а лот 33 - сделаю 30%. Нож 6.3.не бронирую, раз коммент удален, я правильно поняла?)
      Если все устраивает - жду письма, если нет - лоты свободны для продажи)

      Удалить
    2. Юля, я чот не поняла. Лот 33 за мной или нет? Бронь записана на другую претендентку?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Куча удаленных комментов - это общение с тлф. Забываю выходить правильно, только и всего.

      Удалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gerta, комменты были, письма на почту не увидела. Нет его. Мне жаль, может правила не дочитали... Не расстраивайтесь, если что-то присмотрите-бронируйте и сразу пишите письмо на почту (она в посте указана). Положу подарочек, чтоб совсем не расстраивались

      Удалить
  40. Ответы
    1. Gerta, письма так и не увидела от вас на почте, сейчас пересмотрела-нет.

      Удалить
  41. Ответы
    1. Ириш, 31 выкупили (была бронь), 15 - очередь в случае отказа. Утром отмечу, если не оплатят до полуночи

      Удалить
  42. Блин, я как всегда все проспала�� И все ножички красивущие, и скидочки. Юля, опоздала я? Взяла бы детскую карта Беллу со скидкой��Оплачу сразу

    ОтветитьУдалить
  43. Ответы
    1. Бронь, но уже без 50%, бронируем? Жду письма на почту

      Удалить
  44. Юля. а вы еще письма не рассылали? Просто так боюсь ножички упустить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем, кто забронировал и прислал письма - отправила ответы с реквизитами) От вас не вижу)

      Удалить
    2. Юля еще раз отправила. если не придет можете мне написать на Kpucka63@yandex.ru Я письмо еще 10 отправляла. и почему-то не пришло.

      Удалить
    3. Кристиночка, получила! Бегу писать ответ!

      Удалить
  45. Вчера весь день обновляла твой блог, жду новый пост, а ты, оказывается, позавчерашний обновила. Сколько пропустила, копец!
    №32 беру, за №33 постою в очереди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще лот №26 хочу.
      Побежала писать письмо!

      Удалить
    2. Лоты 38 и 43 беру.
      По лоту 37.2 бронь до выяснения размеров фигурок

      Удалить
    3. Юляш, я все поставила на бронь. Завтра цветочки и листья померяю и отпишусь.

      Удалить
  46. Девочки, внимание!! Сейчас просматриваю письма, отмечаю оплату и обновляю пост! Кто бронировал и НЕ оплатил до 00 (по мск (11 ноября включительно), кто НЕ прислал письма с перечисленными лотами, которые выбрал - БРОНЬ СНИМАЕТСЯ и лот переходит тому, кто был на очереди.
    К 9.00 (мск) будет обновленная информация по лотам. Кто был в очереди - отслеживаем самостоятельно и пишем мне письма. У меня физически нет времени на напоминания вам)))))) Так что - кто успел, того и тапки!
    Что касается блиц-распродажи, тоже все по правилам. БРОНЬ + письмо от вас с лотами принимались с 20.00 до 22.00 по мск. Бронь смотрю по времени оставленного коммента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ничего не понимаю. Я вчера отправила письмо с вопросом, как так получилось, что выбранный лот уже забронирован за другим. Теперь вижу, что и второй мой выбранный тоже у другого. Письмо отправила вечером, сегодня еще раз. Снимаю свою заявку, все равно отдали другим. Жаль, но непонятно, как такое могло получиться

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Юля, мои оплаченные ножички не отмечены,что они проданы

      Удалить
    5. Юляш, отмечены с момента оплаты, может не видно просто тебе? 5.2., 5.8 и 6.2.

      Удалить
  47. Юля, у Вас очень красивый блог! =) Вы сами рисуете оформление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю! Нет, что вы))) В нижней части блога написано, кто автор этой красоты) Думаю и к зиме она мне поможет подготовиться))

      Удалить
  48. Юль, если 4.2 не выкупят, то я следующая в очереди))

    ОтветитьУдалить
  49. Не получается написать ответ под перепиской, интернет тупит. Спасибо за предложение, больше ничего не хотелось. Написала три письма. Скорее всего, ты меня не опознала просто. Очень жаль. Я именно эту красную с крафтом польскую бумагу искала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень обидно. Первой все забила и осталась ни с чем

      Удалить
  50. Девочки, привет! Информацию обновила, письма всем разослала - проверяйте почту, папку "спам" тоже)). Те, кто оплатил до сегодняшнего дня - завтра и послезавтра отправляю! И сразу разошлю вам трэки. Фото проданных ножей и бумаги удалять не буду до момента получения вами посылок!
    Все остальное доступно к продаже. Сбоку повешу баннер с распродажей, и можно там будет заходить и бронировать.
    Всем хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки, всю информацию обновила, письма разослала. Кто не оплатил - жду оплату сегодня, завтра все посылочки упаковываю и еду на почту)) Пост с распродажей остается, удалять проданные лоты не буду до момента получения вами посылок.
    Всем хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  52. Юля, я не понимаю..почему мои отложенные лоты проданы? я же написала письмо в тот же день, все как написано в правилах, не дублировала,ждала ответа с номером карты для оплаты. и вот сейчас захожу и просто оказываюсь в полном шоке ...

    ОтветитьУдалить
  53. сейчас посмотрела: письмо отправлено 10 ноября..

    ОтветитьУдалить