октября 01, 2016

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Первый этап!

Привет-привет-привет, мои дорогие!)
Ну что, все на низком старте, в полной творческой боевой готовности?))) Уверена, что ДА!
Dear friends! If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.
Сегодня у нас стартует I-й ЭТАП СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА
Pop-up Album Graphic 45 with Yulia Kuznetsova!
Запасайтесь чаем, самыми вкусными печеньками, хорошим настроением и чувством юмора! И... ножницами)
Мы начинаем! 


Напоминаю). Совместный проект будет проходить у меня в блоге с 1 октября по 30 октября 2016 года! Да-да, было решено подарить участникам целых 5 дополнительных дней, здОрово правда?)
Состоит проект из 3-х этапов (на каждый этап - неделя), по каждому из которых я сделала фото  (или видео) мастер-классы с описанием. 
Наше многоуважаемое жюри проекта: Надя Лифа, Лена Астафьева, Alexandra Morein и Nico Scrap! Победителя всего конкурса из ТОП-3 финалистов выбирает лично Charee Filimoehala!
Все организационные моменты можно прочитать ЗДЕСЬ

Спонсоры I этапа Совместного проекта

1/2 набора новой коллекции Graphic45 
St. Nicholas (30*30)
Набор чипборда Graphic45 
St. Nicholas
* Бесплатная доставка по России, ближнее и дальнее зарубежье - за счет победителя
*Доставка покупок во все страны мира за счет победителя

* Бесплатная доставка по России, ближнее и дальнее зарубежье - за счет победителя

Жарко!)) Каждый спонсор будет выбирать своего фаворита!) Того, чей разворот понравится ему больше всех). 
Сегодня у нас с вами самый насыщенный пост, потому что он касается не только разворота с pop-up элементом, но и подготовительной работы  (а это немаловажно!). Предлагаю заглянуть немного в закулисье) Кто-то из вас просил (а я помню имена всех, кто просил)))) показать - с чего все у меня обычно начинается) Показываю и рассказываю)

Подготовительный этап

"Она сначала попробовала, а потом просто проглотила печеньице. И пришла в восторг!"  Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"

Я не зря процитировала именно эту фразу, девочки! Особенно я хочу поддержать новичков, которые пишут в своих постах, что боятся резать эту бумагу.  Graphic45 затягивает! И если вы всё еще ее боитесь (а чего бояться? Она красивая и не кусается))), то поверьте - если вы здесь, значит у вас точно всё получится! Попробуете кусочек, а потом проглотите всё печеньице)). Это я вам точно говорю! Как человек, который всего лишь год (!) назад попробовал поработать с этой бумагой! И как меня сильно и бесстрашно затянуло, вы можете увидеть пройдя по тэгу Graphic45 в моем блоге .
Итак, пробуем кусочек... И чувствуем. как нас затягивает!)))

1. Глава Первая, в которой все вырезают и вырубают как ненормальные))
Вы конечно же давно уже подготовили все материалы и инструменты. Я всё видела)
     Независимо от того, какую коллекцию вы выбрали для своего альбома (а я у всех участниц была в гостях и читала - что вы выбрали, тааааакое разнообразие, тааакие раритеты встречаются, дух захватывает!!) - одну вещь вы будете делать все! Все без исключения! Что это?) ВЫРЕЗАНИЕ! Ну какая работа с бумагой Graphic45 без вырезалок?!
Итак, правило номер ОДИН - вырезаем из своих наборов все элементы, которые только можно вырезать! Картинки, надписи, полоски с надписями, мелкие и крупные сюжеты, карточки и рамочки, цветные и черно - белые. Всё-все это мы пустим в ход на наш альбом. У меня набор бумаги 30*30 и вот сколько я навырезала за вечер.  А утром свою кучку вырезалок довела до ума макетным ножичком). И, конечно же, это не все, по ходу сборки альбома буду еще вырезать.
 Ужасно красиво, правда?)))
Вырезайте, вырезайте и еще раз вырезайте!
Теперь очередь за вырубкой. В моем альбоме ее будет немного, но все же будет. Если у вас нет машинки для вырубки - не беда, многослойность можно создать другими способами, весьма доступными: пустим в ход обрезки из этого же набора бумаги, карточки, кусочки ткани, чипборд, негатив от чипборда и так далее. Graphic45 настолько самостоятельная и самодостаточная бумага, что обойтись без вырубки легко!)

2. Глава Вторая, в которой все думают - о чем же  будет альбом?
     И вот тут... Да, именно на этой стадии работы ко мне приходит ИДЕЯ моего будущего альбома. У меня в итоге не всегда (а точнее сказать - почти никогда!))) получается то, что задумывалось изначально. Но именно идея, история альбомчика приходит в мою умную голову тогда, когда я смотрю на гору всех этих вдохновляющих материалов!
После этого всё-всё, что подходит для моей задумки, я складываю в одну большую коробку или контейнер. Бумага, наклейки, чипборд, украшения, магнитики, цветы и ленты, уголки для фото, штампы и пудра для эмбоссинга подходящих цветов. Всё летит в коробку!
Коробочка высотой 20 см и размером 45*35 набилась доверху добром))
Затем я беру планнер, блокнот или тетрадь, или отдельные листы (чаще всего) и  начинаю рисовать эскизы будущего альбома. Ну чтобы хоть примерно представлять - ЧТО именно будет внутри))). Тут как правило, роится море мыслей, потому что хочется сделать и это и вот это, но нужно остановится на чём-то одном. Всё это напоминают записки сумасшедшего))
Странно, но факт. Я почти никогда не рисую раскладки разворотов альбома, я придумываю их на ходу. Если я начинаю ПРОдумывать всё до мелочей, мне становится скучно. Вот так вот). Возможно поэтому я делаю сразу несколько проектов одновременно, по-другому - скучно!
В моей голове есть только это:
- тема альбома (у меня Halloween in Wonderland)
- форма и размер, количество разворотов  (у меня она стандартная, размер 20*20, 6 разворотов)
- палитра (она обычнj уже задана выбранным набором бумаги)
- детали, которые будут сообщать между собой все развороты, делать альбом единым целым. У меня это, в первую очередь, карты и герои из книги (всё это взято  из набора бумаги). А так же украшения, которые будут встречаться на разворотах (цветы из одной коллекции, чипборд и т.п.)
Итак, на этот раз у меня альбом с героями книги Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес" в интерпретации Graphic45))
И мои развороты тоже будут иметь свои названия. Но об этом я вам не расскажу, чтобы не делать установки)))
Вы будете первыми, кто всё увидит, но чуть позже).

3. Глава Третья, в которой ВСЕ попали в переплёт!)
Для своего альбома я выбрала переплет, сделанный по мастер - классу Леси Ромашиной, за него ей спасибо. Адаптировала этот переплет  под себя, делаю некоторые листы основы сразу под кармашки (или створки), размер между страницами тоже делаю чаще бОльшим, чем у Леси. И, честно говоря, ни разу не использовала бумагу для черчения или акварельку для основы альбома). Я делаю такие альбомы из текстурированного плотного картона плотностью около 300 г. Быстро, прочно, я довольна. Маленькие форматы альбомов я даже лентами не прошиваю, все держится и без них очень прочно. Хотя нет, вру. Брадсы большие часто добавляю на торец альбомчика, они добавляют прочности.
Итак, схемы моих страничек. Мои страницы в альбоме выглядят следующим образом:




Склеиваю детали в порядке А к В, В к С. Всё проглаживаю-прижимаю палочкой для биговки, после просушки все странички обязательно сгибаю туда-сюда.
Примечание. Большой недостаток именно такого способа переплета - это отсутствие у некоторых участников кардстока большого размера. Я покупаю для таких переплетов картон (300 г)  размером 50*70 см. 
Поэтому вы можете так же смело использовать переплет Лауры Денисон (Laura Denison) который уже достаточно популярен у нас - Stack the Desk. Есть море его вариаций, удобных как для миников, так и для альбомов побольше. Быстро, несложно, доступно и там не нужны большие листы кардстока. Один из вариантов можно посмотреть здесь
Вы можете так же остановить свой выбор на других видах переплетов (С. Ковтун, Л. Виноградовой и т.д.).
Итак, мой переплет готов. Я склеиваю сразу корешки, мне так работать удобнее. Вы можете сделать свой позже, уже после того, как оформите странички, у вас будет достаточно времени!
Глава 4. "Ну наконец-то!) Думали, что уже никогда не начнём!"))

Задание I этапа: сделать разворот альбома c pop-up конструкцией "Домик"




Таблица 1. Набор материалов и инструментов для создания этого разворота (две страницы 20*20).
Список носит рекомендательный характер, что-то из этого списка вы можете заменить или не использовать совсем.
                  Наименование
Примечание
1.
Коврик + металлическая линейка + канцелярский нож

2.
Простой карандаш

3.
Доска для биговки + палочка для биговки

4.
Ножницы

5.
Дистресс-чернила + аппликатор (у меня Ranger)
Vintage photo
6.
Фен для эмбоссинга
необязательно
7.
Машинка для вырубки
необязательно
8.
Ножи для вырубки  по теме альбома
необязательно
9.
Клей

10.
Glossy accents или двухсторонний скотч
Для приклеивания магнитов
11.
Уголки под фото или дырокол угла
необязательно
12.
Скрапбумага

13.
Кардсток
2 - 3 листа
14.
Неодимовые магнитики (можно заменить шнуром,  лентами или анкерами с брадсами)

15.
Клеевая подушечка для эмбоссинга
необязательно
16.
Пудра для эмбоссинга
необязательно
17.
Цветы, ленты, украшения
По теме альбома
18.
Чипборд
По теме альбома






















Как вы уже поняли, я старалась сделать альбом максимально функциональным и сказочно-красивым одновременно. Первый разворот моего альбома, думаю, служит тому подтверждением. Помимо эффектной конструкции, разворот может вместить от 14 до 16 фотографий, а так же тэги для записей. Здесь есть два больших кармашка и 4 маленьких. Неплохо, как считаете?)
Таблица 2.  Детали для разворота и pop-up конструкций (если у вас их две!)
Название
Размер (см)
Количество
Основы для разворота
19,5 * 15,2
            2
Створки разворота
      19,5 * 11, 1
            2
Декоративные элементы створок (у меня это карты с персонажами)
      18,4 * 5
            2
Основа раскладушки
      12*30
            2
Конструкция раскладушки
      30*22
2
Pop-up раскладка - панель для 4-х фото
      8 * 24, 3
2
Подложки под фото для раскладушек

8
Подложки под фото для раскладушек или карточки (внутри конструкции)
Под размер фото
4
Верхняя подложка для фото

2
Наклейки (с надписями) взяты из набора к коллекции
_
_

Итак, ваши действия:
1. От края листа кардстока, размером 30*30, отмеряете 22 см и отрезаете полоску. Полоску  (8 см * 30 см) откладываете, она нам будет еще нужна.
2. Получившийся лист, размером 22 см* 30 см бигуем на отметке 11 см, переворачиваем и бигуем на отметке 15 см. 1 мм у нас уйдет на линию биговки. Когда вы сложите ваш лист по линиям сгиба, лишние 1 - 1,5 мм просто отрежете. Выровняете таким образом вашу заготовку.
Ну а дальше....предлагаю посмотреть видео) И после просмотра дочитать пост))
Приятного просмотра!
Часть первая "Делаем pop-up конструкцию "Домик"

Часть вторая "Собираем разворот"

Часть третья "Улыбаемся и машем"))


Вам необязательно делать развороты такими же, как у меня). Главное, чтобы у вас на оформленном развороте была pop-up конструкция "Домик". Горизонтальная, вертикальная, диагональная - все равно). Размер конструкции, наличие или отсутствие фото не имеют значения!
В постах с этапами СП и мастер - классами я не буду загружать вас теоретической частью pop-up искусства. По вторникам для всех желающих у меня в блоге будут выходить посты - экскурсии, в которых я буду делиться той информацией, которая есть у меня по этому направлению.
 Там вы сможете расширить свои знания, найти ответы на интересующие вас вопросы и получить волшебный маленький пиночек к самостоятельному поиску и получению новых знаний (благо есть интернет!))). 
Девочки, моя задача  - вдохновить вас, показать как я ЭТО делаю и показать принцип работы. Немножечко заставить вас подумать самим, придумать что-то свое и применить полученные знания по-своему!).

Задание I этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c pop-up конструкцией "Домик"

До 9.10 (до 15.00 по мск) вам нужно:
- сделать разворот с вышеуказанной конструкцией
- сфотографировать его
- написать пост в своем блоге (с фотографиями вашего разворота, разумеется), в котором должна быть активная ссылка на этот урок
- добавиться в линки (см.ниже)
Второй этап выйдет согласно нашему с вами расписанию - 9 октября!) Запасайтесь снова печеньками, чаем, хорошим настроением и... транспортиром!)
Заключение)
У кого есть профиль в инстаграме! Не забывайте участвовать, угадывать и получать от меня призы)
- Флэшмоб (для желающих креативно показать свои вырезалки из Graphic45), наш хэштэг в инсте #сп_g45_вырезалки . Через недельку я выберу там самую интересную фотку (на мой субъективный взгляд), и ее автору отправится подарочек от меня (конечно же графический).
- Если вы показываете свои работы в инстаграме, ставьте тэг #сп_с_юлией_кузнецовой (он там уже давно есть) и пусть больше народа (включая команду Graphic45) видит вашу - НАШУ красоту!
- Угадайка (до 5 октября!). Ищите в моем профиле фото с карточками от Graphic45, там вопрос)) Пишите комменты, победителя узнаем 5 октября в блоге с посто Приглашенного дизайнера).
И у меня еще малююююсенькая просьба - мольба))) Девчата, прежде чем задать вопрос, прошу вас - перечитайте еще раз все внимательно, пересмотрите видео, прочтите комментарии (возможно я уже отвечала на подобный вопрос). Надеюсь, что вы отнесетесь к этому с пониманием. Я всегда на связи (утро и вечер, по мск), и всегда отвечаю на вопросы, но не смогу отвечать постоянно на повторы). На вопросы буду отвечать в комментариях под этим постом!))) Обнимаю!!!)
А ещё...я предлагаю ввести добрую традицию, девочки. Заходите к друг другу в гости, поддерживайте теплым словом, добрым отзывом. Это очень помогает и объединяет! По другому и быть не может)
Я вас обнимаю! И желаю хороших выходных и позитивного творчества!)
Забирайте этот нереально красивый баннер себе на панельки, в посты и заряжайтесь от него магической энергией позитива, творчества и ИДЕЙ!


Ваши чудесные альбомы:


181 комментарий:

  1. Дождались) Девочки, всем море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо!!! Я чуть сухарики не сожгла, думаю надо приготовить покушать, что бы потом ничего не отвлекало, а тут уже Первый этап! Все побежала готовить, а потом все внимательно посмотрю,почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надеюсь с сухарями всё хорошо))) Так получилось, что немного раньше пришлось выложить пост))

      Удалить
  3. Ггг, кто готовить, а то полы домывать :) Решила сделать паузу, а тут уже и пост вышел! Первая мысль: "Дождалась!" Вторая: "Не смей бросить уборку!" :))) Так что быстро пронесусь по дому и смотреть видео ) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ура!! Мы делаем это))) Я тоже сегодня уборкой занималась)))

      Удалить
  4. Юля, грандиозная работа! (хотя у тебя по другому быть и не могло))). Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!! Мне важна поддержка! Это мотивирует и окрыляет!))

      Удалить
  5. О, дождались!!! Пока прочитала только на первый раз, сейчас выдохну и ещё на раз уже более осмысленно!)) Юля, девочки! Всех поздравляю!!! Ура! Мы стартанули)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,спасибо,очень вдохновляющий пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий проект!!! Успехов всем!!! Юля - респект!

    ОтветитьУдалить
  8. С утра на низком старте и F5-F5-F! Урааа, Первый Этап в действии!

    ОтветитьУдалить
  9. она сказала:"Поехали!!!!!" и махнула рукой! Вперёд, девочки!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, старт дан!))) Юля, спасибо за вдохновляющий пост! Как и Мария пробегусь с уборкой по дому и бегом смотреть видео ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ты настоящий гений!!! Снять такой сложный мастер-класс так, чтобы с первого просмотра было все понятно! Чудо!!! И какой огромный заряд энергии, я думаю, тут все побросали домашние дела и побежали пробнички делать!!! Спасибо тебе, поздравляю с началом такой интересной заварушки всех нас! Ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Я вложила душу, старалась. Спасибо, дорогая! Поддержка коллег особенно важна! Обнимаю!!

      Удалить
  12. Понеслось! Ура! Уборка, готовка и полное погружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш))) Прям как у меня сегодня))) Уборка, готовка и погружение)) Только у меня в новый год для другого блога)))

      Удалить
  13. Юля, спасибо за пост! Очень подробно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!!! Началось!!! Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,подскажи, пожалуйста, Таки глю будет держать магниты? Почему именно глосси?

      Удалить
    2. Ирин, не принципиально, я думаю. Просто я давно для этих целей использую глосси) Таки глю не пробовала для этих целей. Так что клей на ваше усмотрение)

      Удалить
    3. Я пробовала приклеить к металлической поверхности бумагу, с помощью Таки глю оригинал, бумага легко отклеилась, весь клей остался на бумаге, а на металле даже намека не было, что к нему что то пытались приклеить

      Удалить
    4. вот сейчас тоже вспомнила, что когда приклеивала металлическую замочную скважину этим клеем и все отвалилось... Может металл надо обезжиривать предварительно, не знаю))

      Удалить
    5. Не буду на него клеить) Только Глосси у меня Фабрики декора... ))

      Удалить
  15. Ура!! Так здорово, так интересно! Еле дождалась, когда малышей уложу))) Все мое представление о поп-ап поменялось) как мало я знала! И трудно представить сколько я еще узнаю! Спасибо вам Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приятно читать такие комменты))) Спасибо! Будем работать дальше)

      Удалить
  16. Разворот потрясный! Всем участникам успехов и вдохновения! С удовольствием буду следить за СП:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю всех с началом 1-го этапа! Юля, спасибо! Действительно, часто не хватает волшебного пинка, для начала работы! Так интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я рада, что пинок получился!))) Мне иногда его тоже не хватает))

      Удалить
  18. Круто! Потрясно! Юля ты как будто открыла ящик пандоры и распространила вирус графомания. Но мы справимся, тем более у меня муж в санаторий уезжает - так что время немного освобождается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада очень, что удалось немножко удивить!) Справимся все! Тем более при твоих обстоятельствах)))) Назад дороги нет, раз время есть)

      Удалить
  19. Юль, все прочитала, все просмотрела, новый маникюр оценила:)) Как всегда - круть!:)) Я полетела в отпуск, буду тебя читать, а уж потом попробую. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Обнимаю тебя и желаю отличной поездки к мамочке! А про маникюр насмешила))) Отрос бедняга, и некогда съездить)))

      Удалить
  20. Ну!!!! Понеслаааась!!!! Всем всем всем удачи! Юля, еще раз респект!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, я всё больше поражаюсь и восхищаюсь твоей работоспособностью,позитивом и креативностью. Спасибо большое за пошаговое разъяснение и ещё больше за чертёжики к ним, мои извилины:))))) реагируют только на визуальные примеры.Видео интересное и понятное, всё разложено по полочкам, осталось только повторить и не напортачить. Я не рискну что-то менять и выдумывать, буду, наверное, тупо лифтить, если, конечно, получится с моим набором бумаги. Надо сначала научиться, а потом уже экспериментировать и придумывать (фантазия, аууу) своё. СПАСИБО!!!!!!! Всем участницам вдохновения и позитива, очень интересно, кто что придумает, удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Не меняй, конечно. Пусть будет комфортно и не боязно. Сделай черновички и все получится!

      Удалить
  22. Красиво все так. Я все-таки задам вопрос, прошу прощения за него. Выгребла всю графику - в основе будет Хэллоуин стимпанк (не знаю почему она так торкает меня, но торкает же), а потом поняла, что хочу еще Тима Хольца добавить. Можно ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не ошибусь, в первом организационном посте было написано, что бумага - только графика. Всё остальное - цветы, украшения и т.д. могут быть любыми :).

      Удалить
    2. Да. всё верно, девочки! Бумага только Graphic45! Карсдток, картон - любой.

      Удалить
  23. Юля! Спасибо за МК! Разворот очень клёвый и вместительный =) Ну вот и как теперь спать ложиться, когда в голове куча мыслей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, спасибо! Сделай как Скарлетт))) Подумай об этом завтра))

      Удалить
  24. Ответы
    1. Очень интересные, понятные и бесконечно полезные видео!
      Спасибо, спасибо, спасибо!!! )))

      Удалить
    2. Лика, вам всем спасибо за вдохновляющие отзывы!)

      Удалить
    3. Юля, добрый вечер.
      Извините за беспокойство, есть ли смысл делать домик с одной фотографией внутри, или его "фишка" именно в 4-х местной гармошке? А для одной фотографии подходят др конструкции?

      Удалить
  25. Юль, у меня тоже вопрос, как ты считаешь, такой альбома можно сделать размером 15*20, просто боюсь, что порежу основу, а потом не смогу разместить все элементы, или еще какие то нюансы вылезут в процессе

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, спасибо!!!! Сумасшедшая какая-то конструкция, просто очуметь :)))) Хочется скорее ее опробовать в деле.
    Кто готовит, кто убирает, а я на выходные приехала домой искупаться и завтра опять в больницу на неделю. Всю неделю в больнице сидела вышивала, уже привыкли там, что я рукоблудная. Может, не удивятся, если я скрап притащу и разложу в палате :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара,на своём опыте скажу,что и в больнице можно скрапить. Правда я оформляла на выходных, когда до больных у врачей особо дела нету, ну и народу в палате поменьше. У всех была куча вопросов "а что делаешь, а как все это называется???" 😂 но дома лучше, однозначно! Желаю скорейшего выздоровления!

      Удалить
    2. Гулечка, выздоравливай! Осень - она такая бывает... Врачам привет! Скажи - у тебя СП и сроки!)))))

      Удалить
    3. Девочки, спасибо за участие. Все успела дома, осталось оформить. Конструкцию опробовала на двух черновиках, а потом на бумаге. Просто супер!!!! А оформление, это уж такое дело, что лучше дома. Неизвестно, что захочется пустить в дело :)))

      Удалить
  27. Юлечка, это мега-проект! С огромным интересом и удовольствием посмотрела все видео, хоть и не принимаю участие в СП. Не могу устоять, чтобы не попробовать! Спасибо тебе за твою науку, низкий поклон, что делишься своими секретами и наработками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка! С удовольствием посмотрю что у тебя получится! Обнимаю)

      Удалить
  28. Юля! Как здорово и вдохновляюще! Руки зачесались сразу бежать и делать! В голове мысли так и роятся! Надо все разложить по полочкам и пробовать!
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля большое спасибо за море вдохновения! Девочки всех началом проекта! Пошла вырезать и думать)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за первый этап! Всем удачи и вдохновения)))))
    Уже расчитала как сделать эту конструкцию в альбом 20 на 20 из листа 20 на 20)) спасибо за мозговой штурм)))

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, сколько работы! Ты молодец! Проект супер!!!)

    ОтветитьУдалить
  32. Мама дорогая! Мой мозг, а вернее та его часть, которая отвечает за пространственное мышление, уже нервно грызёт ногти ))))))) Буду пересматривать дня три. А пока пойду и буду справляться с самым простым - вырезать элементы )))) Юля, спасибо большое за пинок, работа проделала просто нечеловеческая - это моё имхо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ногти с мозгами бережем, ни-ни!)))) Спасибо за отзыв, я очень старалась!) Хорошего воскресенья!)

      Удалить
  33. Привет из Казахстана. Спасибо огромное за мк, за вдохновение. Завтра обязательно напишу все в блоге и зарегистрируюсь в линки. У нас третий час ночи, а я хочу побыстрее начать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казахстану от Волгограда привет!)) Ждем в списке участников, линки записи открыты до конца проекта))) И вперед!)

      Удалить
  34. Всех с началом!!! Вы не поверите,но,я сегодня уже сделала черновик такой конструкции,это потрясающе!!! Хоть мы с сыночком заболели,но, я не смогла не по пробовать это чудо!!!!! Юлечка,огромное спасибо за такой понятный МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, выздоравливайте! Вот вы шустрые, молодцы - уже сделали))) Хорошего дня!

      Удалить
  35. А у меня паника - графика лежит на почте, а она не работает из-за установки новой программы! Черновик уже сделала, изменила размеры и все работает) надеюсь, я успею получить бумагу и сделать первый разворот вовремя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, все будет норм - вот увидишь, главное освоила конструкцию! Так что, без паники!

      Удалить
  36. Юля, удивительная конструкция и интересная! А вот что является обязательным? Сама конструкция, которая складывается в домик или еще и гармошка с фото? Или все-таки фото можно как угодно разместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в данном случае в понятие конструкция "Домик" входит: сама открывашка + внутренняя гармошка для фото. Вот это и нужно сделать на полностью оформленном развороте альбома. Удачки!)

      Удалить
    2. Все поняла теперь))) Буду делать! Вы очень понятно объясняете! Я сначала смотрела видео без звука и все-все поняла)) Но все равно со звуком еще пересмотрела) интересно, да и нюансы есть, на что обратить внимание)

      Удалить
    3. Света, спасибо))) Ко мне можно на "ты")

      Удалить
  37. Юля, спасибо за проект и мк! Все очень интересно и красиво! Можно конструктивный вопрос? Существуют ли какие-то базовые пропорции листа-домика и полоски, которую к нему приклеиваем? Допустим, можно ли разделить полоску на квадраты или горизонтальные сегменты? Или это только опытным путем проверять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, думаю, что закономерности наверняка есть. Но так как я чистой воды гуманитарий, то вычисляла всё опытным путем, находила (или не находила) закономерности (в нескольких конструкция, не только в этой) и делала черновики с записями. Экспериментировала, вобщем.

      Удалить
    2. Я нарушила пропорции, и все работает)

      Удалить
    3. Кать, значит эксперимент удался! И это радует))) Я люблю экспериментировать))) Жду не дождусь, чтобы увидеть, что у вас всех получится)

      Удалить
  38. Юля, спасибо за такой интересный старт! И у меня вопрос: в СП будет три разворота? а то мне показалось, что конструкция твоего переплёта на пять разворотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да. Согласно правилам и условиям (они прописаны в посте, где участники записываются в линки, вверху есть ссылочка на тот пост) - мы будем оформлять 3 разворота. 1 этап-1 разворот. Все остальное на ваше усмотрение. Но к концу проекта вам нужно сдать готовый альбом, поэтому с количеством разворотов сильно не разбегайтесь, рассчитывайте силы. Удачи!

      Удалить
  39. Юля, спасибо большое, что вдохновила столько мастериц на такое чудо!!)) И спасибо за подробный МК, буду пробовать, хотя пока небольшая каша в голове, но еще посмотрю несколько раз, главное понять суть))..

    ОтветитьУдалить
  40. Юлящ, я тоже попробовала на черновике и со всей ответственностью заявляю, что ты придумала еще и новый формат открытки! Очень и очень здорово получается! Спасибо тебе еще раз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шустрая ты))) ЗдОрово! Ток придумка не моя, японцы за нас давным-давно всё придумали)

      Удалить
    2. Ну, японцы, несомненно, молодцы. Только что нам они, когда у нас есть Юля! )))

      Удалить
  41. Юля, вопрос по переплету. Части а и в. Что это за кусочки слева остаются? Это будут открывающиесь элементы? Их надо пробиговать и оставить? Или отрезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, зеленым - линия биговки. Я эти части просто загибаю и использую в дальнейшем либо как створки, либо как карманы (если приклеить эти части сверху и снизу. Но всё на ваше усмотрение, такие "ушки" можно и не делать)

      Удалить
  42. Юля, конструкция волшебная! Спасибо большое за СП! Фантазия сразу требует адаптировать по-своему:) Скажи, пожалуйста, можно на кольцах делать альбом? И можно ли использовать конструкцию домик только на одной стороне разворота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за участие и за интерес!) Да, если тебе удобно на кольцах - нет проблем. И домик может быть один)

      Удалить
    2. Спасибо большое, теперь буду думать смелее:)))

      Удалить
  43. Рискнула и сделала домик сразу из Графики, все отлично получилось! Спасибо за креатив и доступное изложение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Лена! Буду ждать разворот целиком) Благодарю за отзыв!

      Удалить
  44. Юля, перечитываю этот пост который раз - и днём, и ночью))
    Задумала классную идею, так теперь спать не могу - скорее бы воплотить)))
    Надеюсь, начну сегодня.
    Спасибо большое за организацию, за подробное и понятное описание, за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я теперь с нетерпением буду ждать твою задумку))) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  45. Юля, записываться обязательно или можно сразу с первым разворотом в линки?

    ОтветитьУдалить
  46. Юль, ты монстр столько работы проделано!!!!!!!!!!!!!!Ты молодчинка и умничка!!!!!!!!!!!!всем вдохновения и сил тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, доброго дня) у меня вопрос по переплету, глядя на схему, вижу что центральный разворот ширина 1 см, а влево и вправо 0,5? Даже меньше, так как будут сгибы... или я не поняла? Не хочется испортить хорошую бумагу)) у меня основа тоже дизайнерская бумага))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Биговка уже заложена в общий размер всего листа для переплета (у меня она 1 мм или чуть больше), поэтому влево и вправо строго по 0,5 см будет. Бумага не дизайнерская (!), дизайнерская ломкая, я ее не использую для переплетов.

      Удалить
    2. Но центральный разворот с сантиметровым пролетом? Проверила бумагу)) не заламывается)) по биговке замечательно складывается) она очень красивая))) два цвета - глубокое золото и тёмный изумруд - плотность 300.
      Про переплёт, Вы упомянули что делаете больше пролёт, чем в МК по переплёту, поэтому и вопрос возник. Мне кажется 0,5 маловато, или не будет объемного декора?

      Удалить
    3. У меня объемного декора немного, а вы можете под свою задумку конечно же увеличить расстояние. Тут нет ограничений)

      Удалить
  48. Ааааа, Юля, сколько вдохновения!!! Можно к вам присоединиться? Очень, очень, очень хочууууу!

    ОтветитьУдалить
  49. Ох, красота необыкновенная!!! Графика это конечно нечто! При грамотном оформлении работа становится волшебной!! Что мы и наблюдали в посте))) Браво!! Все невероятно красиво и самое главное - понятно!
    Так хотела присоединиться, даже коллекцию прикупила, но... Эх, мой верный компьютер решил по-другому. Сломался и чиниться не собирается( А писать посты с телефона не реально;((( Как же обидно, что не смогу поучаствовать в проекте. Прям хоть плачь(((
    Но все равно всем удачи, вдохновения и только хороших эмоций от проекта!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а к подруге на комп нельзя напроситься, жалко ведь, что пропустите!

      Удалить
    2. Делайте в любом случае, Светлана. Возможно с компьютером все решится и придумается как выложить...главное же желание и Графика в наличии)

      Удалить
    3. Ekaterina Morozova5 октября 2016 г., 0:07
      Света, я буду писать пост с телефона , и это не такая уж проблема))))))главное желание))))

      Удалить
    4. Я с самого начала веду блог с телефона, ничего нереального!

      Удалить
    5. Девочки, спасибо вам за поддержку! Что это я действительно, расклеилась) Надо все же сесть и сделать альбом, тем более так давно хотела) Напоролись к тестю на публикацию)))
      На счет телефона, я несколько раз пробовала писать посты с него, меня выкидывало и все приходилось начинать заново( Не знаю с чем это связано, но опубликовать из всех попыток (а их немало было) получилось только одну и то самую маленькую(

      Удалить
  50. Юлечка, спасибо за такие понятные видео! Просто разжевала нам все. получилось все с первого раза! Ты большая трудяжка и умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Юля,я начала делать переплет и у меня возник вопрос. Я беру точно такие же размеры как у тебя. Ты наклеивала корешок каждого разворота на корешок другого разворота посредине, т.е. корешок А(1см) приклеила на корешок В(2см) посредине корешка В,да? Или сгиб в сгиб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вроде получилось, склеила развороты корешками посередине. И тогда получилось между страницами для объема гле-то по 0,5 мм.

      Удалить
    2. Таня, не успела я доехать до ноутбука и ответить) Да, ты все верно сделала!

      Удалить
  53. Юля,добрый день. У меня такой вопрос: Обязательно сразу делать основу альбома и вклеивать туда разворот или можно просто сделать разворот для альбома, а саму основу сделать потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый!) нет, необязательно. Делайте так, как вам комфортно!)

      Удалить
  54. С огромным удовольствием посмотрела видео!! Спасибо! Очень вдохновляюще! Всем участницам успехов! С удовольствием буду следить за СП и облизываться :)))

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, спасибо огромное за видео и за титанический труд проведения СП! Графику буду резать первый раз, сама бы не решилась) Можно пару вопросов?
    1. Высота внутренней части домика ( та, что для 4 фото) может быть 11 см или это очень много?
    2. Несколько раз пересмотрела видео и в момент приклеивания домика из скрапбумаги к черной подложке с одной стороны ты клей нанесла на верхушку домика, а с другой стороны нет? Это надо для открывания?
    Извини за глупые вопросы, очень боюсь испортить...
    Заранее огромное спасибо !

    ОтветитьУдалить
  56. Марина, благодарю за отзыв! По вопросам, они не глупые, все норм:
    1. Высота может быть любой, на ваше усмотрение. Только попробуйте на черновике сначала)
    2. При приклеивании домика его можно проклеивать весь (кроме складывающихся внутрь боковин). Это я видимо "на камеру" поторопилась и не полностью клей нанесла)

    ОтветитьУдалить
  57. Добралась до этого поста))) Юля, очень рада, что у тебя получился этот проект, что есть участники! Я буду следить за своими девчатами из ДК)))

    ОтветитьУдалить
  58. Юля, посмотрела видео, пора приступать к своему развороту)) Спасибо за мастер-класс, все подробно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  59. Юля,как же все классно! Такой проектище!)))) а я что-то долго думала,не решалась начать, а теперь уж поздно,за день не сделаю точно( буду наблюдать,а потом уж для себя тогда сделаю по твоим МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, не поздно, так что жду!)) Работы по всем этапам принимаются до 30.10. Успеешь))

      Удалить
    2. Ох,ну если можно...)) постараюсь все успеть,чтобы не отставать))). Надо тогда для начала всё материалы собрать))

      Удалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. Creo que tengo problemas con el link para subir entrada de mi blog.

    ОтветитьУдалить
  62. Юля, у меня ПРОБЛЕМС! Бумага при биговке рвется, чем помочь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, навскидку трудно сказать. Зависит от многих факторов. Что за коллекция (некоторые старые коллекции ломкие были, там только кардстоком заменять), что за доска и палочка (у меня с мартой проблем нет). Лучше наверное заменить на кардсток для сгибающихся конструкций.
      p.s.Раньше ответить не было возможности..

      Удалить
    2. Юля, как раз заменила кардстоком, коллекция ABC Primer

      Удалить
  63. Юль, а я поменяла свой профиль, обратила внимание, что в линках значатся две Елены, теперь я не Елена (в линках под номером 51) а Elena Ch, может там тоже надо как то поменять, чтобы не было путаницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не меняй ничего, Лен. Не запутаемся, не переживай)

      Удалить
  64. Все работы участников красивый и интересные. Девчата всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  65. Юль, я тут подумала, твой Сп можно будет использовать как учебник по применению Графики45

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, к нам присоединилась участница из Испании! У нее не получается добавиться в линки этого поста. Вот ссылка, не забывайте поддерживать друг друга)
    https://valentinasbygregoria.blogspot.ru/2016/10/pop-up-album-graphic-45-con-yulia.html?showComment=1475990784108#c584146333622246236

    ОтветитьУдалить
  67. Юль, я тоже не могу зайти в линки (не участвовать, посмотреть работы очень хочется! ))) когда нажимаю на "линки", меня выбрасывает на главную страницу. что-то не так делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, блоггер последние 2-3 дня зло шутит, у многих сейчас с ним проблемы (и с линками в том числе). Участники из Белоруси все до единого не могут посмотреть и добавиться... Ждем, когда всё наладится, а пока добавляйте ссылки на свои развороты в комментариях!

      Удалить
    2. Еще и Лилей назвала)))) Извини, Оль!)))

      Удалить
    3. Юлечка, я - Лена ))) Не бери в голову, я не очень известный блоггер )))

      Удалить
    4. Сказывается температура в 38,5..... Ленусь, прости! Я у другого человека с ником Лилит была) Только она Lilith и зовут Ольга))

      Удалить
    5. Юлечка, ники - это ерунда! Ты, главное, выздоравливай и не болей больше! )))

      Удалить
  68. Юлечка, спасибо за волшебный проект тебе и всем дизайнерам. Я в последний момент успела добавиться, пойду гулять по блогам, видела лишь некоторые работы, а сегодня нас уже 95, альбомчики у девочек получаются потрясающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, гуляй с удовольствием! Вы все не просто молодцы, а СУПЕР-гёл!

      Удалить
  69. Юля, добрый день!
    Приносим свои извинения, меняли название поста и ссылка (101) перестала быть рабочей...
    Добавили в линки вторую (109).

    ОтветитьУдалить
  70. Юля, пересматривала линки... это же ода Графике! Столько коллекций бумаги воплотили девочки в свои
    чудесные развороты, столько потрясающе красивых историй! Спасибо тебе огромное за безумно интересную идею, за твой талант и огромное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо!!! Без вас этого проекта не было бы!

      Удалить
  71. Юля, спасибо за чудесный СП!
    Фотки я добавила в пост! Ура!!!
    Теперь можно и второй разворот смело ваять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, и я рада! Сегодня посмотрю твой разворот)

      Удалить
  72. Юля, не могу добавить работу в линки и не могу посмотреть работы участниц(.
    Мой разворот http://linasskrap.blogspot.ru/2016/10/pop-up-album-graphic45-with-yulia.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вечерком посмотрю обязательно разворот! Он не останется без внимания жюри, не переживай. Это блоггер последнее время чего-то бесится...

      Удалить
  73. Юля, спасибо тебе огромное за такой невероятный проект! я знаю, что еще только начало, и вроде как рано говорить благодарности, но я просто чувствую и знаю, что чувства эти будут до конца. Великолепный проект, шикарная подача материала, ты проделала такую огромную работу! Ну а выбор конкретно этого производителя просто гарантирует отличные альбомы на выходе! Спасибо и за проект, и за пинок(для некоторых "занятых" дам:))! буду стараться догнать вас - начало положено:)

    ОтветитьУдалить
  74. Догоняю на всех порах!
    Юленька, КАК же благодарна Вам! Спасибо, спасибо много раз! Вы дарите радость, заставляете фантазию работать, руки творить, голову - думать. С Вами бесконечно здорово!

    ОтветитьУдалить
  75. Юля, добрый день!
    Я не увидела адрес магазина о котором Вы говорили в видео о магнитах крепких. можете продублировать его? Пожалуйста (((
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  76. Олеся, добрый!
    Я покупаю у Кати Красновой в магазине.
    Вот по ссылочке посмотрите
    https://vk.com/scrapfavorite

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, подскажите пожалуйста? видео больше не показывает ютуб, это значит, больше нельзя посмотреть и сделать работу по этому сп??

      Удалить
  77. Привет)я с тем же вопросом..видео больше нет?😢

    ОтветитьУдалить
  78. Действительно жаль, что нельзя посмотреть МК 😢

    ОтветитьУдалить
  79. Filmora Pro License Key is an expert video editorial manager to expresses your inventiveness and amazes you with delicious results. It has all video editing devices to create Hollywood-style home movies with titles, impacts, and changes from every usual video, sound, and photography.
    Rohos Logon Pro License Key
    Clean Master Pro License Key
    Teorex Inpaint Pro License Key

    ОтветитьУдалить