февраля 16, 2017

Box for gift "Cafe Parisian"

Привет, девочки!)
Зима в этом году разыгралась не на шутку, только я достану демисезонку - снова валит снег, дует ветер и жахает мороз! Из дома почти не выхожу, ужасно хочется уже весны, тепла, солнышка и легкой одежды. Но...у природы нет плохой погоды) Я зазываю весну своими скромными работами. И вот одна из них - коробочка для подарка, сделанная в рамках нового задания в "Домике рукодельницы". У нас там потрясающая доска вдохновения, присоединяйтесь!

Я вдохновилась палитрой, конечно же. И сотворила вот такую коробочку-пироженко). Из трепетно любимой мною коллекции Cafe Parisian Graphic45. Коробочка очень простая, но сделана с чувством!)


Для оформления я использовала чипборд "Ажурный элемент" и "Салфетку" от студии "Просто небо"


Очень люблю надписи от студии "Просто небо"! Особенно такие душевные... Приберегла еще несколько штук для остальных проектов). А эту надпись покрасила спреем от Mr.Painter с двух сторон и водрузила на самый верх своего десерта)

А эта наша чудесная доска вдохновения!)
Желаю вам хорошего настроения! Это моя предпоследняя работа в этом месяце, потом увидимся не знаю когда). Не скучайте!)
Завтра я вам покажу кое-что)
А я приму участие со своим подарком для мамы в задании блога Candy Floss "Подарки любимым"

И не могу пройти мимо задания "Коробочки в блоге Chipboards

8 комментариев:

  1. Милейшая коробочка, очень красивая палитра!
    Да,доска вдохновения чудесная...
    Юля, а почему увидимся не знаю когда?, так плохо без твоих вдохновительных постов...
    Не пропадай, пожалуйста!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Так приятно, что несмотря на мое редкое появление здесь, вы меня не забываете... Я пока не работаю, но это временно) Скоро буду в строю!

      Удалить
  2. Юлечка, такая аппетитная пироженка, прелесть! Ты уезжаешь в отпуск?

    ОтветитьУдалить
  3. Пироженка получилась очень вкусной, яркой и сочной!! Я уверенна, мама будет в восторге!! Юля, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый цвет ❤❤❤
    Восхитительная коробочка

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой дивный подарочек для мамы! Очень красиво!
    Спасибо за участие в нашем задании от блога Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! И палитра такая сочная! Спасибо за участие в задании блога Candy Floss!

    ОтветитьУдалить