февраля 25, 2017

Мини - альбом "Счастье подобно бабочке..." ScrapTherapy DT

"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо. » Виктор Франкл

Привет, дорогие мои!)
Вот и подошло время для показа моей очередной работы. Последней работы этой зимы, работы совсем не зимней)
Хочу показать вам миник о Счастье и Любви, который был опубликован вчера в блоге ScrapTherapy. 

Миник я сделала из больших тэгов Graphic45 . В наборе их 9 штук, я использовала 8 штук, склеив их между собой сверху и снизу. Получились своеобразные кармашки, в которые я вставила тэги из набора высечек Nature Scetchbook . 
Кстати, из этой коллекции я уже творила - кому интересно, вот ТУТ можно посмотреть серию моих АТС.



На обратной стороне маленьких тэгов-высечек я написала слова из серии "100 причин почему я тебя люблю")). 100 причин я не набрала, не задавалась такой целью, а вот 10 - да)
Внутри все просто: бумага Graphic45 Nature Scetchbook collection, немного украшений и фотографии наши с мужем) Фото я вам, к сожалению, не могу показать - муж не любитель выставляться на публику). А вот скромное оформление покажу. Надписи на правых страничках я сделала при помощи наклеек из этой же коллекции

Для украшения обложки использовала любимое мной кружево от May arts двух цветов, цветы Prima и Petaloo

 Немного легкости и загадочности в виде перышек)

Рамочкой-чипбордом из этой же коллекции я выделила надпись о Счастье.



Кстати, в этой коллекции очень красивые карточки с вдохновляющими надписями. 
Вот такой маленький, но яркий миник о Счастье и Любви!

Надеюсь, вам понравился кусочек лета в конце зимы) Всех, кстати, с масленицей!!)

10 комментариев:

  1. Юля, восхитительный малышик! Очень бабочковый, такие красивые чистые цвета! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая красота!! Так захотелось лета, солнышка и тепла!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!) Да, от таких принтов сразу летом пахнет)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя, спасибо!! Давно не виделись)))

      Удалить
    2. Я тебя регулярно читаю - просто не всегда есть возможность оставить коммент;-)

      Удалить
    3. Теперь я спокойна, а то я стала редко делать работы и думаю - наверное все слиняли)))))

      Удалить
  4. Очень красивое сочетание цвета. А бабочки чудесные. Как живые.

    ОтветитьУдалить