декабря 11, 2017

Новая серия АТС "Таинственный сад"

Привет, дорогие мои!)
Начну понедельник с весны!) Новогоднее настроение и вдохновение приходит ко мне пока что только в виде мандаринов (на которые я скоро смотреть не смогу) и я пришла к вам с весенней работой).
Вчера эта серия АТС была опубликована в блоге ScrapTherapy, но судя от отсутствию комментариев, мало кого вдохновила))). Но я все равно покажу эту серию и здесь).
Серия закрыта, на этой неделе карточки улетят к давно ждавшим их девочкам. Мой список переполнен, и делать очередные карточки я буду по мере вдохновения (по другому НИКАК, уж простите))).
Так что домашне - садовая тема меня не отпускает).Серия состоит из трех карточек, каждая из которых украшена чипбордом, вырезанными элементами и любимым flower soft. Предлагаю рассмотреть поближе).







Вот такая у меня весна сейчас)). Хорошего вам понедельника и чудесной недели!
P.s. Девочки, карточками я НЕ обмениваюсь. Рассылаю тем, кто записывался ранее (не по обмену) и нескольким девочкам с живых летних МК (кто еще не получил, там пару человек осталось))).

7 комментариев:

  1. Юля, не видела в скраптерапии, чудесная весна у тебя посреди зимы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!)) Да вот что-то не складывается пока с зимой))

      Удалить
  2. Юль, когда же зима будет в твоём исполнении?))) весна чудесна спору нет, но было бы не плохо увидеть и сказочную зимушку, как в прошлом году)

    ОтветитьУдалить