декабря 08, 2017

Детективный альбом "Master Detective"+ ВИДЕО и живые МК в Москве

Привет, мои хорошие!)
Начинаю возвращение в блогосферу). Обещаю появляться здесь регулярно и радовать - вдохновлять  своими работами).
Возвращение начну с детективного альбома, который был тепло встречен моими подписчиками и участниками живых мастер-классов в Москве, в студии "Мемуарис". Итак, встречайте!
Идея похожего альбома родилась давно, а потом я увидела анонс бумаги у любимого производителя и... ждала, когда получу ее из магазина Женечки Петцер. Получив бумагу, сразу сотворила то, что вы видите на фото (а ниже увидите на обзоре))).

 В альбоме обложка - витрина и интересные развороты, включая 2 pop-up разворота - "Кабинет" и "Гринпенская трясина"






 Все створочки на магнитах


И, по традиции, приглашаю на видеообзор. Обязательно досмотрите до конца!)
А теперь...тадам!!!)) С мастер-классом по этому чудесному альбому я была приглашена в "Мемуарис", где мы с командой участниц из 16 человек сотворили такие же альбомчики))
Вашему внимаю небольшой фотоотчет))














Это была невероятная встреча! На следующий день мы творили детские альбомы (об этом я расскажу в следующем посте). Девочки приехали не только из Москвы, но и из Липецка, Ярославля, Санкт-Петербурга и...даже из Якутска прилетела Олечка Захарова, представляете??! Одна из победительниц моего прошлогоднего совместного проекта)). Этой поездке я посвящу отдельный пост, так что....До встречи!! Спасибо, что вы меня не забываете и я...ВЕРНУЛАСЬ в строй!))



16 комментариев:

  1. Чудо альбом!!!! Смотрела на одном дыхании! Срочно тебе надо в ДК Графики, много они теряют! Весь мир должен видеть твои шикарные работы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, здравствуйте, пропали МК прошлогоднего поп-ап сп по графике, там такие МК были замечательные. Не могли бы вы посмотреть, в чем дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!) Они не пропали, я ограничила к ним доступ. Они доступны пока что только мне

      Удалить
  3. И снова, и опять порадовалась за девочек и тихо вздохнула о своем, о девичьем. Рада возвращению в блогосферу и приятным репортажам))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо за мастер-класс и фотоотчет!! Греют душу))) Так счастлива, что познакомилась с тобой и увидела тебя вживую!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, взаимно! Рада, что наконец-то познакомились вживую и наболтались))))

      Удалить
  5. Юля, большое спасибо за мастер-класс и вдохновение и радость, которые ты нам щедро даришь! Ждем новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада нашему знакомству и совместному творчеству!!) До новых встреч!)

      Удалить
  6. Юля, у вас потрясающие работы. Вы очень вдохновляете, посмотришь на фотографии и прям хочется сразу сеть за стол, схватить ножницы и резать, резать, резать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить