августа 14, 2015

Школа - школа, я скучаю...

Привет!
Я сегодня ностальгирую с утра, у меня так бывает перед 1-м сентября. Смотрю свои школьные фотографии, дочины фото, вспоминаю свои школьные линейки и всегда тепло на душе от школьных воспоминаний и горько от необратимости времени...
"Мы учились, мы влюблялись
Мы с тобой делили тайны
Эти десять лет промчались
Прозвенел звонок прощальный
В сентябре откроешь двери
Ты совсем другим ребятам
Школа, школа, я не верю
Что прошло все без возврата..."
Школьная тема для меня очень близка и она меня очень вдохновляет. В школе я встретила лучшую подругу, с которой дружу уже 28 лет, я с теплом и благодарностью вспоминаю своих учителей, даже специальности мои связаны со школой...
Вот так вчера у меня родилась школьная открытка из любимой Графики45. Фотографий много, но я сама люблю рассматривать детали и других мучаю)



 Открыточка очень многодетальная и многослойная


 На полочке у доски лежит карандаш (чипборд), положу еще мелок крошечный (не купила пока) и им можно написать пожелание на доске.

 Открытка сложной формы, люблю такие.
Сзади можно всавить фото в уголки, таким образом открыточка будет не просто хорошим подарком, но и фоторамочкой.
 В сложенном виде

 вид сверху


Для проекта использовала набор Набор бумаги 30*30см ABC Primer Deluxe Collector's Edition от
Graphic45
Набор включает в себя
Бумагу
 Чипборд
 лист с наклейками

Так же я использовала дистресс-чернила и аппликатор для наненсения чернил


Приму участие в с этой открыткой  в тематическом задании блога "Декоративный город"

Пока-пока! Спасибо, что были со мной!)

44 комментария:

  1. Красивая раскладушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, я в восторге!!! Как же здорово получилось, многодетальная, объемная работа. Супер, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я вчера очень старалась) Люблю школьную тему)

      Удалить
  3. Мне понравилось, Юль))) Она такая теплая:)) впрочем, как и всё, что ты делаешь;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, классная открытка! Форма необычная - и правда рамочка-органайзер (если в складочку карандашей накидать))) Смотрю - плотно ты на Графику подсела))) А у меня её чего-то ни листочка нет - боюсь по интернету покупать, какие-то сильно активные листочки. Может вживую бы и взяла, так негде))) Колхоз, а не город - ни одного скрапмагазина нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Маша! Да, принты у Графики активные, но если ее правильно приготовить - с ней можно творить чудеса!) Первая скрпабумага, оторую я у нас нашла когда-то, была именно Графика (что-то там с хэллоуином). И я ее никогда не любила.
    А после СП у Нади я в нее влюбилась окончательно и бесповоротно, набрала море наборов и причиндалов, буду творить)

    ОтветитьУдалить
  6. Глаз не оторвать, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо! Люблю многодетальные работы)

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, действительно, форма сложная, но ОЧЕНЬ красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С возвращением из путешествия!) Вечерком загляну к вам на огонек)

      Удалить
  9. Да, Юль, однако затянуло тебя:)) Ну это же "Графика"!:)) Открытка хороша, но я вот лично ностальгии по школе совершенно не испытываю и 1-е сентября жду не с радостью, видимо моя работа дает о себе знать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только хотела сказать - у тебя работа такая, никакой радости от начала учебного года))
      У меня тихая ностальгия по переменкам, по школьным дискотекам)
      А Graphic45 - да, затянула) Да и лучшей бумаги для школьной темы я пока не видела. Ну может еще Scrapberris, но ее почему-то нигде нет, да и не те возможности у нее)

      Удалить
    2. Мне вчера пришла школьная бумажка американская Simple Stories это кит-набор с брадсами, карточками и высечками, как товя "Графика". Купила на распродаже, пусть будет:))

      Удалить
    3. Ты давай применяй, а не складируй))) Жду твоих новинок)

      Удалить
    4. Что-то пока не идет:)) Мыслей куча, сделать надо много всего, а после работы не всегда хочется чт-то делать. Я уже просто ненавижу систему образования с ее тупейшими бумагами и отчетами:))

      Удалить
  10. Ого, это не открытка, это "окно" в прошлую жизнь! Действительно вызывает ностальгию и море воспоминаний. Мастерски ты "Графику" применила. Шепотом: вот только что она мне первый раз и понравилась! Здесь ее "активность" уместна на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лизааааа, спасибо)) Можешь не шептать) Я некоторые наборы Графики до сих пор не могу понять, и не покупаю их. Зато с некоторыми наборами хочется творить и творить, жаль времени в сутках не 30 часов)

      Удалить
  11. Юль, очень круто! У тебя Графика такая живая, супер! А я вот пока не представляю, как из нее что-то сделала бы... Пока не готова, а вот у тебя полюбуюсь)
    Пы.Сы. Школа - одно из лучших воспоминаний о детстве. Мне повезло))

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, очень круто! У тебя Графика такая живая, супер! А я вот пока не представляю, как из нее что-то сделала бы... Пока не готова, а вот у тебя полюбуюсь)
    Пы.Сы. Школа - одно из лучших воспоминаний о детстве. Мне повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Мне со школами тоже повезло, поэтому я трепетно отношусь к школьным работам)

      Удалить
  13. Какая гармония в работе!!!Просто волшебство!)с предвкушением жду когда наступит 1 сентября и моя малышка пойдет первый раз в первый класс)Юля как сделать такую раскладушку?

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, спасибо! Как здОрово, какое радостное и важное событие для все семьи - первый класс) У меня мастер-класс уже готов, надо подкорректировать и выложу сюда, именно по этой раскладушке. Буду рада, если пригодится)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я еще не видела лучшей открытки про школу! Она просто шикарна. А я вот ностальгии по школе совершенно не испытываю... А Графика это твое, ты ее так чувствуешь. Я просто в восторге от твоих работ с ней. У тебя она совершенно волшебная.

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, спасибище большое! Так приятно осознавать, что не просто так воплощаешь шальные мысли!) Постараюсь еще что-нибудь сотворить с этой чудесной бумагой))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, открытка бомбезная! Круто - нереально! Тебя уже в идейники прописали - https://m.vk.com/scrapidea Это в ВК, правда - можешь посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машунь!)) Спасибо! Сходила по ссылке, прикольно там, столько всего))

      Удалить
  18. Просто дичайший восторг от открытки. Она восхитительна. Все детальки на своем месте.
    А меня вот тема школы как-то не вдохновляет)))) Сейчас, когда дочь в школу ходит для меня каждый год как каторга . Как же хорошо на каникулах, не нужно дочь просить уроки делать и заставлять не нужно и самой сидеть с ней за уроками тоже не надо и можно уделить время чему-то другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за теплый отзыв!
      И как я тебя понимаю по поводу дочи и школы... Сейчас начнется учебный год и понеслось... Мама не горюй))

      Удалить
  19. Потрясающая!!!!!! Спасибо, что участвуете в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия, у Вас прекрасная работа, аплодирую стоя- шикарная открытка-рамочка, достойная ТОПа!!! Но по нашим правилам, п.8. "Ваши работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов, но заданиях не схожих по тематике.", необходимо выбрать один блог для участия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за вдохновляющий комментарий!) Остаюсь в Вашем задании, все подкорректировала)
      Спасибо!

      Удалить
  21. Работа шедевральная! Кропотливая, но ведь результат выше всех похвал!
    Спасибо, что творите вместе с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная работа!!! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это ОТКРЫТИЩЕ!!!! Обалдеть просто))) Всё так здорово, лаконично, хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  24. И снова восторг и восхищение!) Брависсимо))) У меня лежат остаточки от этой коллекции - она из любимых - надо пустить в дело;-)

    ОтветитьУдалить