декабря 04, 2015

Гирлянда с зайкой Ми+анонс нового проекта!)

Привеет!))
Сегодня я к вам с чудесной новогодней гирляндой  из не менее чудесной бумаги с зайкой Ми)) Такая вот  красота у меня сложилась к новому заданию, которое сейчас проходит в блоге "Домик рукодельницы", задание "Аромат, тепло". Присоединяйтесь!

Эту растяжку я сделала для своих племяшек) Они любят украшать свою комнату, вот подарю им этих милашек-заек)
Флажки размером 10*13. Вырезала их из картона с тиснением. Потом фоновая бумага из набора, затем уже ажурные вырубные салфеточки и карточки из набора)
Аромат сосновых веток) Блеск пуансеттий и теплая муфточка).
Карточки с зайками приподняты на вспененные подушечки)
Длина гирлянды 75 см
Для создания гирлянды я использовала:
- текстурированный кардсток
- бумагу ScrapBerry's коллекция "Xmas Berries"
- нож "Еловая ветка"от Scrapman
- нож"Салфетка" от  Cheery Lynn Designs
- нож "Пуансеттия" от Spellbinder
- нож "Домики" от MD
- вспененные подушечки
- клей UHU creativ (для бумаги и картона)
- клеевой маркер ZIG memory system
- Glossy accents
- термопистолет+стержни
- сухой глитер
- люверсы
- установщик люверсов
- вощеный шнур
- бубенцы золотые



И вот такой чудесный банер нашего задания) 

А теперь новости!))
Не пропустите, скоро-скоро, совсем скоро у нас в "Домике рукодельницы" стартует мега-мероприятие, которое придется по душе всем нашим друзьям и подписчикам!). Очень надеюсь, что и вам эта идея понравится и это станет традицией).
Помимо позитива и вдохновения от ДК "Домика рукодельницы", у вас будут шансы получить классные и нужные  подарки от спонсора (студии чипборда "Просто небо"), от магазина "Домик рукодельницы" и от меня)))
Покажу вам подарочек, который я приготовила)) Должна же я вас как-то заинтриговать!))
Тадам!
Как вам такой подарочек? Как раз для весенних работ подойдет)
Сдаю явки-пароли что входит:
1. Набор бумаги DP Craft, коллекция Lilac Garden, шикарная плотная бумага с роскошными принтами! Набор 15*15
2. Shadow - box, который вы сможете украсить как вам захочется)
3. Тканевые цветы, целых три букета, отлично подходящие под бумагу
4. Цветы от Prima marceting
5. Два тканевых скотча
6. Подвески "Подарочек". Очень красивые металлические подвесочки с эмалевым покрытием
7. Подвеска "Купальник")))
8. Кластеры с фиолетовыми камушками
Ну и так как все же Новый год впереди, тоооо... Не могу не подарить что-то новогоднее!
Это будут листья и веточки из новой рождественской коллекции Prima
Раздразнила?)))
Ждите, маякну когда все начнется!)
Обнимаю. хороших вам выходных дней (у меня они будут очень плодотворными)  и вдохновения!
И да, кто не знал, я теперь есть в ВК)

19 комментариев:

  1. Юлечка, ты такая мастерица! Я уверенная, твое мастерство оценят по достоинству)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,очень красивая гирлянда! я бы и сама от такой себе в комнату не отказалась, что уж о твоих племяшках говорить)) завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Танюш!))) Я уже думала и себе такую сделать, но буду из Lemoncraft делать.Эта пусть племяшкам остается)))

      Удалить
  3. Какая гирлянда замечательная! Утащу к своим вдохновлялкам.
    Заинтриговала анонсом, который к тому же может перерасти в традицию... Люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет!) Рада тебе! Конечно, утаскивай! Тем более она несложная в исполнении, можно и с детьми делать, им бы понравилось)
      И всякие разные добрые традиции и я люблю! Буду рада видеть тебя среди участников!

      Удалить
  4. как потрясающая гирлянда)))))молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, привет! Зайки Ми просто обалденные, но мне больше всего понравилось как ты их в новогодний стиль вписала - эти заснеженные домики просто великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиса!)) Рада видеть тебя! Лиза, я сама обожаю всякие домики, а уж заснеженные и вовсе!))

      Удалить
  6. Юля, какая классная идея!!!! обожаю Заек Ми!!! (Но у самой еще нет ни одной работы с ними))) Классная идея! Я представляю как дома будет красиво с такой гирляндой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нужно устранять недостаток - срочно что-то сделать из бумаги про заек!))) Спасибо, что нашла минутку!

      Удалить
  7. Очень красивая гирлянда!! И нежная и в тоже время по-новогоднему праздничная! Каждая деталька на своём месте! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая красота!!! Ну,такая красота!!! Повезло племяшкам с тетей ))))) А я вовсю применяю твои подарки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! Племяшкам, да - повезло))) Я для них на каждый праздник стараюсь)) Жду твоих творений)

      Удалить
  9. Юля, чудесная гирлянда!! мне так нравятся зайки Ми)) но, т.к. пристроить мне их некуда, то я ими любуюсь только в чужих работах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да вот и я покупаю этих заек только из-за племяшек))

      Удалить
  10. Расчудесная гирлянда!!!!!! Ты - Мастер!!!

    ОтветитьУдалить