декабря 03, 2015

СП "Миник с изюминкой" и мой Рождественский альбом+видеообзор

Привет, мои хорошие!)
Наконец-то  я пришла в норму и теперь могу показать свой альбом. который я сделала в рамках СП "Миник с изюминкой". СП проходит у нас в блоге "Fantasy"
Покажу вам сегодня его  в видеообзоре, ссылка в конце поста)


Мой альбом  размером 15*18,  толщиной мой миник вышел 8 см!) В нем 4 разворота, два из которых получились слишком замороченными)).  И рассчитан мой миник на 22 фотографии. В альбоме много различных фишек и потайных местечек: шейкер, pop-up элемент, ступенчатая конструкция (первый разворот). Есть кармашки для тэгов и поздравительных карточек.
Сначала покажу фотографии со всех этапов, а потом приглашаю посмотреть видео!)
Это был мой разворот к первому этапу СП
Это разворот ко второму этапу СП
Шейкер. Кармашек и тэги
Третий разворот подробнее здесь
pop-up конструкция, благодаря которой есть 4 рамочки для фотографий
Обязательным элементом IV- го этапа  является ткань. Можно сделать тканевую обложку, можно сделать декор из ткани. У меня обложка из ткани для пэчворка. Так же я использовала тканевые цветы Prima

 Бумажные элементы пристрочены и припорошены снежком
Это один из последних разворотов)
Сейчас уже подходит к концу IV-й этап и у вас есть время на догонялки. так что поспешите!). Работы принимаются до 7-го декабря (до 23.55)
И не забывайте про банер)
Ну и ВИДЕООБЗОР (правда не очень хорошего качества, у нас очень пасмурно вот уже много дней) К тому же я впервые что-то снимала для публичного обозрения)). Короче, не кидайтесь тапками, друзья!
 Обнимаю вас! Спасибо, что уделили внимание моей работе!)
Удачи и Любви!)

35 комментариев:

  1. Юличка,волшебный альбом! Очень красивый и необычный! как приятно его наверное в руках держать,листать и рассматривать все секретики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне он самой очень нравится (скромняга)))

      Удалить
  2. Юля, посмотрела в видеообзоре! Это нечто! Столько труда, все так просчитано просто до милллиметра! Не представляю как это можно было не только придумать, но и воплотить! Ту волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я старалась в воплощении своей идеи)

      Удалить
  3. Юлечка, просто ВАУ, ВАУ, ВАУ!!!! Волшебница !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Юля, Юля... Какой же ты талантище! Посмотрела ролик. Просто нет слов... Одни эмоции)))
    Столько души в работе! Столько светлости. Умница... Твори дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень неожиданно тебя здесь видеть)) Рада! Буду творить дальше, обещаю))

      Удалить
  5. Лена всё правильно сказала: ТВОРИ!) Тем более, что это у тебя получается))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за видеообзор, я его ждала))) ибо все этапы что ты показывала для меня были загадкой, я так и не понимала, ну как же его потом собрать то воедино нужно будет?
    теперь с удовольствием сохраню в своей норке твой шедевр!
    браво!
    дизайнеры Графики45, мне кажется, должны тебя сами пригласить к ним в блог поработать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с этим согласна полностью!:))

      Удалить
    2. ))) Спасибо! Да, Оль, на трудно показать фотках и объяснить на пальцах , ЧТО хотелось сделать))

      Удалить
  7. Юль, фантастически! Не представляю, как ты это все придумываешь? Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, привет!)) Спасибо, дорогая! Подключаюсь к Космосу)))

      Удалить
  8. Юля у нас еще та выдумщица!:)) "Графика" должна гордиться!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, твой альбом настоящая сказка!!!Мне кажется, ты скупила всю Графику)))и не устаешь творить такие разные вещи из одной коллекции!Очень круто сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, если еще не завела, советую завести инстаграм, там когда хештег ставишь с производителем, в частности графикой, они всегда смотрят, мне они даже писали пару раз комментарии под работами.А самые понравившиеся они у себя публикуют!

      Удалить
    2. Светик, спасибо!! У меня, действительно, приличная коллекция Графики)))) Буду и дальше с ней работать))

      Удалить
    3. По поводу инстаграмм вынуждена признать-надо региться!))) Сделаю и вас туда позову)

      Удалить
  10. Юляшка,как здорово то!!!!и видео посмотрела)))))
    про инстаграмм и правда-регистрируйся))они каждую фото комментируют))и даже репост делают))так что давай к нам туда))будем и там дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!)) Как зарегистрируюсь-сразу присоединюсь)) Разберусь только с новым телефоном)))

      Удалить
  11. Альбомище, иначе его назвать нельзя, потому что он не просто солидный, он мега-сложный и крутой! Такой насыщенный и богатый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, дружище!! Это конечно нескромно, но такой и получился))) Уже упаковала его, скоро под елку подарки будем складывать)

      Удалить
  12. Чудо многослойности! СОлидарна с девочками, производители Графики должны это оценить!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, я ждала этот пост! и видеообзор! Я в восторге от твоего миника!! Он великолепный!! Обзор смотрела с удовольствием и интересом! Наконец то у меня все встало на свои места))) Кстати, у тебя такой приятный голос))

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом потрясающий!!!! И не зря он на аватарках проекта!!! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голос не такой, как я ожидала, но приятный) Ручки худенькие... Все силы на альбом истратила?!)

      Удалить
    2. Олечка, спасибо!!!)) Ручки - да)) Как говорила моя бабушка: "Ручки как ножки, а ножки как веточки"))))

      Удалить
  15. Вот на этом минике я и вовсе зависла! Это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбомчик! Ну и фантазия у Вас!!!!
    Вопрос на засыпку- это из бумаги 30х30 или 20х20? Картинки выглядят такими крупненькими.
    Или это Вы так классно сфотографировали, что можно подумать из 30х30?
    Ну, в общем-то у меня нет слов. Я в полном восторге от этой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за отзыв и комплимент!
      В альбоме я использовала бумагу трех размеров - 30*30, 20*20 и 15*15 (она использована на подложках для фото).
      Отдельное спасибо за "классно сфотографировала"))) Я еще в самом начале пути освоения фотографии)

      Удалить