декабря 24, 2015

Boxes for perfume from the collection "A Christmas carol"

Привет!)) 
Соскучились?) Спрашивали в ВК - куда пропала) А я не пропала, я в подготовке к празднику)) У нас в Волгограде теплынь (до +7 ночью дело доходит), газон у соседей зеленеет, глаз радует)) А настроение не особо новогоднее) Елку купили, но еще не поставили (сегодня собираемся с дочей этим заняться), подарками почти всем затарились. С завтрашнего дня поеду развозить подарочки, отвезу маме (она коллегам заказывала), и вот такие коробочки с парфюмом завтра повезу любимым врачам)

 Как всегда стотыщпяцот много фото))) Так что терпите меня). С сегодняшнего дня посты будут ежедневными!

Парфюм я взяла свой, для антуража))) Дарить буду подарочные сертификаты в "Лэтуаль" и рафаэлки (классика жанра), так что вот такой обман, продиктованный правилами этикета. А правила  менторским тоном гласят - не дарят колготки и духи малознакомым людям!!))) И правильно гласят, согласна!
 Ну и что болтать, просто покажу)))



И коробочки по отдельности)


 Вот просто все, а как эффектно смотрится! Спасибо дизайнерам G45!!
 И да, прикупила парфюма на распродаже, лет на 100 теперь хватит)) Addict очень понравился, роскошный аромат! Вобще Chanel и Dior  у меня в фаворе уже лет 17. Консервативная я и однолюбка)




 Фонари...Любовь моя)
а вооооон те духи, вернее туалетная вода-это моя измена)))  Купила их как настоящая блондинка (а что делать, я такая и есть)))) - понравился пузыречек)) Аромат оказался тоже хороший)
 Тканевые цветы от Petaloo. Сказочно красивые, а на ощупь... Так бы и не выпускала из из рук. Они волшебные!!

Сказочно красиво! Разве может быть по-другому с такой чудесной бумагой?
Вот такое волшебство получилось на днях)
мои любимые помощнички)
И приму участие со своей сказочно - рождественской упаковкой в блоге ScrapTherapy (давненько я там не показывалась, мужское задание пропустила, не успела)))

А так же приму участие в волшебном и праздничном задании от Скрап-Инфо
"Праздник к нам приходит!"

Пока-пока!) Всем предпраздничного настроения и сказочного вдохновения!)
Обнимаю) 

24 комментария:

  1. Юля, супер! G45 тебе должные за рекламу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, рада тебе!) СПАСИБО! Я альтруист)) Пока что))

      Удалить
  2. Юля, как красиво и волшебно!!! Это как-же приятно получать тааакие подарки )))))Ты - фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!! Давно не виделись)) Я согласна немножко поработать добрым феем)))

      Удалить
  3. Как же мне нравятся твои сказочные работы! Каждая - как отдельная история о красоте и безупречном вкусе!

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть!!! Красота!!! Вот бы Дедушка Мороз и мне подарил такие подарочки)).Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, я вам искренне желаю, чтобы Дед Мороз в этом году зашел к вам с огромным мешком подарков!))) Спасибо за теплые слова!) И за интересное задание с вдохновением!)

      Удалить
  5. Юля, они чудесные!!! И всегда восхищаюсь твоими фотографиями!))

    ОтветитьУдалить
  6. это что то невероятное!! графика конечно ну просто бомба! Спасибо за участие в задании ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, от работ с Графикой45 я свма по себе тихо млею) А от ваших коробочек вообще в полном восторге!!! Они потрясающие! Спасибо, что творите вместе с блогом ScapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие коробочки!! Такие сочные праздничные краски! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красиво! Волшебство, если одним словом!
    А Dior и правда чудесный, сама таким пользуюсь))

    ОтветитьУдалить