декабря 14, 2015

Новогодние тэги "Ароматная зима" из Lemoncraft

Привет, скрап-трудяги!) 
Все в подготовке, в фотосессиях и в гонке за подарками?) А у меня еще нет ни елки, ни снега, ни мыслей о том, что я буду готовить на Новый год! Снова оливье, селедка под шубой и салат "Лючия" (рецепт которого я бессовестно выпросила в местном итальянском кафе))). Подарки для родных заготовлены давно (я никогда не откладываю это на последний момент, люблю выбирать и покупать с чувством, толком и расстановкой). Остались благодарственные сувенирчики для врачей, парикмахера, мастера маникюра да некоторых коллег мужа)
С небольших тэгов с поздравлениями  и начну сегодня)
Приглашаю за подробностями!)
На этот раз обошлось без Graphic45))). Но сделала из не менее любимой бумаги от Lemoncraft, коллекция  "Cristmas Greetings", которой я закупилась впрок еще ранней осенью) Так что ждите еще работы из нее).
Большие ажурные круги сделаны ножом Prima Dies - Parisian Lace.  Круги поменьше - ножом от Spellbinders. Тэжики мои двухсторонние, с обратной стороны тоже оформлены бумагой  и сзади можно написать поздравление. Размер тэга 15*8, вполне себе приличный размерчик). В основе - пивной картон.
 Палочки  корицы, шишки, ягодки... Ароматная зима!
 Очень мне понравились вот эти чипики-поздравления. Тоже давно их купила в Fantasy, уже все пристроила в дело)

 Лента тоже из этой же коллекции Lemoncraft, очень нарядная и оттенок в тон основной бумаги. Мелкие крупинки - это шарики от веточек Prima). Пристроила))

 Мои любимые олени... И много снега!


Для создания двух тэгов мне понадобились:
- пивной картон ( 1 лист 15*15)
- 2 листа 30*30 скрапбумаги от Lemoncraft
- клей UHU creativ (для картона и бумаги)
- вспененные подушечки от Mr/Painter
- клеевой термопистолет (им я приклеивала шишки и корицу)
- 2 палочки корицы, 8 шишек, шнур и пара заснеженных ягодок
- лента
- чипборд новогодней тематики
- вырубка (круги и олени)+домики от MD
- текстурная паста для имитации снега от Idigo и мастихин (можно заменить акриловой белой краской, белым сухим глиттером)
Вот такая у меня получилась ароматная снежная зима... В конце недели поеду дарить любимым врачам)
Обнимаю и до скорого!) Скоро увидите в блоге Fantasy мое очередное вдохновение этой бумагой!)

15 комментариев:

  1. Потрясающие какие!!снежные..морозные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные работы и ты волшебница! Так здорово сочетаются яркие краски с вырубкой и чипом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, как у тебя получается великолепно передать празднично-зимнюю атмосферу на таком сравнительно небольшом формате! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красота!!!И хорошо, ты напомнила, кого мне еще надо поздравить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе!) Да, всех много-всем надо внимание уделить!)

      Удалить
  5. Юлечка красивые-красивые, очень зимние, очень снежные, морозные и ароматные!!! Хочууу зиму и снег, а у нас +3, зеленая трава и дождь за окном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, я думала только в Волгограде еще лето, оказывается в Белоруси тоже)) Я вот пост написала с домиком (предыдущий), пожаловалась на отсутствие снега и он каааак повалил! В instsgramm фотку кинула))

      Удалить
  6. Юля, нереальная красота!! Прям такая зимняя, новогодняя)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Я старалась передать образ снежной зимы!)

      Удалить
  7. Какие они красивущие! И прямо пахнут)))

    ОтветитьУдалить