января 16, 2016

Нежная конфетка!) Долой диету!)

Привет всем-всем!))
Как и обещала, начинаю год с нежной конфеты!
А подарить хочу то, что сама люблю!)
Что входит в состав конфеты:
- набор бумаги Graphic45 Gilded Lily collection 15*15
- набор тэгов и кармашков Graphic45 Gilded Lily collection
- цветы Prima flowers (набор из 9 цветочков 3-х оттенков). Оооочень красивые цветы, одна из моих любимых коллекций
- гипсовые фигурки от Melissa Frances
- нож Memory box
- 2 букетика красивенных тканевых цветов
- отрез красивого гипюра мятного цвета
- шебби-лента в тон
- кольца для альбома (тэгов)
- чипборд (фонарики и сердце с надписью)
- сетчатое кружево мятного цвета
- 2 кластера
- маленькая подвеска "корона" с жемчужинками
- металлическое украшение "Корона"

Правила несложные, но они есть и их нужно будет выполнить 
(ну это если вы хотите сладенького)):
- быть подписчиком моего блога или стать им, если вы еще не среди моих любимых ПЧ)
- написать отдельный пост о конфете (пожалуйста, не смешивайте в кучку все конфетные посты, где вы хотите отметиться))).
- напишите в своем  посте - что бы вы хотели сделать из всех этих красивостей, если они вам достанутся))
- разместить на боковой панельке баннер конфетки (он должен висеть там до конца розыгрыша)
- добавиться в линки в конце этого поста
- вернуться в день розыгрыша (14 февраля) и узнайте имя победителя!
Внимание! Конфетные (рекламные и т.п.) блоги не участвуют!
Вот такие несложные и вполне выполнимые правила. Познакомимся друг с другом, пообщаемся, помечтаем - что сотворить можно). Вы уже поняли, да? Я не очень люблю сухие и однотипные  посты типа "Хочу конфетку от..." и дальше список всех скрап-блогов, которые увидели на просторах сети). Так что жду вас и ваши посты с мечтами)
Напоминаю, конфетки будет ТРИ, девиз же "долой диету!"))) и помимо сладостей в день каждого розыгрыша будет еще пару сюрпризов) Но на то он и сюрприз, чтоб быть таааайным)
Обнимаю и до скорого, у меня есть еще что вам показать))
И   баннер вам в дорогу)
Подарочек и сюрпризы отправятся в любую точку мира за мой счет)

А вот такой миник на тэгах вам для вдохновения и мечт, он уже красуется в галерее Graphic45!))) 
Подробности самого миника тут

а вот здесь еще одна порция нежности для вас и ваших мечтаний!)

95 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая красотенька, а не конфетка! Уже вырисовываются мыслишки, графика шикарная, прямо захотела купить! Попробую помечтать вместе с тобой :)

    п.с. Юля, прости, не знаю о чем думала, когда писала комментарий первый(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! А набор и правда шикарный!! И мечтать нужно обязательно!
      п.с. ничего страшного, я сама витаю бывает неизвестно где)
      Удачи!!!

      Удалить
  3. Юля, какая красота! И банер шикарный! Все такое нежное, и так здорово подобрано! Сразу видно, что Юля выбирала, как для себя!
    Я на диетах не сижу, по-этому обязательно поучаствую)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо!))) Собирала как для себя, ты права)) Посылаю тебе обнимашку и удачи!)

      Удалить
  4. Юль, я первая в очереди!:)) Конфеты заманчивые, я тебе уже говорила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обещаю, что все конфетины буду потрясные!))) Удачи тебе во всех мечтах!)

      Удалить
  5. Пройти мимо такой красоты невозможно! Я тоже с удовольствием записываюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада видеть среди тех, кто не сидит на диете!)) Удачки)

      Удалить
  6. Юляш, я на диете не сижу,хотя не помешало бы)) поэтому ,конечно,соблазнюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну их, эти диеты, Тань!) Соблазняйся))) Рада тебе)

      Удалить
  7. Юля, вот ты прямо не оставляешь выбора - долой диету и все! Ну скажи, пожалуйста, как тут удержаться? Правильно - никак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль,э выбор есть всегда!) Но что касается скрапа - глаза становятся как у Рокки (помнишь? "Сырррр!") и бежишь, не сдерживаешься)))
      Рада, что ты присоединилась! Удачииии)

      Удалить
  8. Юленька, спасибо за такую роскошную королевскую конфетку!!! Какие диеты, когда тут такое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, ГРАФИЧЕСКАЯ волшебница ты наша! Сама творишь такую красоту, а теперь вот ещё и кому-то подаришь возможность поработать с Графикой. Да-да, именно так на ВЫ и с уважением я отношусь к графике))) Хоть м-р рендом ко мне не благоволит, но желание прикоснуться к Нежности сильнее! Конечно же мечтаю, надеюсь и очень-очень хочу!!! Пошла писать заявку и посылать флюиды желания в космос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за теплые слова! Как-то полгода прошли немного не так как мной планировалось (а ведь была задумана еще тогда осенняя конфетка), и вот я с новыми силами и с новыми идеями хочу и своих близких скрапушек-подружек порадовать) Очень рада, что ты решилась поучаствовать) Напоминаю, мистера Рэндома-в сад, его не будет)))

      Удалить
  10. Юлия как же вдохновил твой блог я и так к Графике не равнодушна но увидев твою красоту слов прям нет! Конфетку ты с таким вкусом подобрала и с любовью от Melissa Frances я покупала пару раз всего ( дороговато ) но так красиво, стильно и работы выглядят с такими шикарнее! Альбом из такова набора будет восхитителен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада знакомству и рада встретить еще одного поклонника не только Graphic45, но и MF. Буду рада, если найдете у меня в блоге что-то нужное и интересное) Удачи!!

      Удалить
  11. Юля, ну вот это да!!! У тебя и работы волшебные, и угощаешь как фея ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Танюш, жаль у меня нет феячного платья и волшебной палочки)) Присоединяйся!)

      Удалить
  12. Юля, приятно познакомится. Погуляла у вас тут в гостях и поняла что уже давно знакома с вашими работами и не раз ими восхищалась, особенно из графики. С удовольствием останусь у вас читателем. И спасибо за шанс получить такую красоту. Помечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно! Буду рада видеть в гостях регулярно и конечно желаю удачи! Мечтать нужно обязательно!

      Удалить
  13. Юляш, естественно, не прошла мимо)))))) Невероятная щедрость и нереальная красотень) Шанс подержать в руках волшебные и недоступные материалы)))))Целуваю)))))) Давно не общались)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты просто обязана записаться)))) Кто как не ты-любитель нежняче-мимишных работ!))) Удачки!)

      Удалить
  14. Юля, какая классная и шикарная конфетка!!! У вас очень красивые работы! Ну и никак не смогла пройти мимо такой потряающей сладости, чего только нет! Это ж просто клад для каждого скрапера)).
    Прошу прощения за за мою двйоную заявку, добавляла с планшета, почему-то с первого раза не появилось мое имя, добавила еще раз, а в итоге...смразу два моих имени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ко мне можно на "ты"!) Спасибо за отзыв!) Буду рада видеть чаще) С двойными заявками разберемся)))

      Удалить
  15. потрясная конфетинка! спасибо за возможность выиграть!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, с удовольствием буду твоим ПЧ! Уютом и теплом веет от твоего блога) А конфетка-нет слов. Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Удачи, Оля!!! Спасибо за теплый отзыв!)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Вам большое, эта конфетака действительно от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, собирала сладости как для себя и от души, да)
      Ко мне можно на ты)

      Удалить
  19. Юлечка, приятно познакомиться. Миник потрясающий и очень нежный! Спасибо за шикарную и очень щедрую конфетку. Эту линейку цветов обожаю, а мятный текстиль просто нокаутировал))

    ОтветитьУдалить
  20. Рада знакомству!Шикарное угощение, спасибо за шанс выиграть и помечтать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да мы вроде знакомы, со времени СМ)) Удачи!)

      Удалить
    2. Юлечка,я тебя и не признала по фоткам справа! А сейчас смотрю на фото профиля, даже фотография та же. Каюсь! Я в СМ практически все посты твои читала и первые ножи по твоим советам покупала!)Теперь буду здесь с удовольствием читать!)))

      Удалить
    3. Рада тебе!))) Надеюсь, что тебе будет здесь интересно!)

      Удалить
  21. С ума сойти можно от такой красоты !!))) Я даже не поверила сначала глазам своим!)) Ходила по Вашему блогу часа два, любовалась, читала МК, Юля, собралась уж уходить, и тут вижу ЭТО !!)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада знакомству и тому, что тебе у меня понравилось!) Удачи и еше раз удачи))

      Удалить
  22. Королевская конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, у меня какой-то глюк случился, наверное от переизбытка чувств )), удали, плиз, меня под номерами 48 и 49 )). Я конечно хочу эти сокровища, но оставляю и другим равные шансы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаю))) Чувства они такие))) Остальные будут тебе благодарны за оставленный шанс)))

      Удалить
  24. Юлик, принимай в очередь за вкусняшкой!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, такая сладкая конфетка)) У вас потрясающие работы))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, конфета - загляденье!!! И в ней все материалы очень со вкусом подобраны для одного проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что ты присоединилась) Я стараюсь подбирать для вас так, чтобы вы сели и сделали)) Удачи тебе!)

      Удалить
  27. Рада знакомству. Спасибо за щедрое угощение и возможность помечтать. Пока писала пост только несколько идей сразу пришло но сейчас, понимаю что это не придел. Еще раз спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  28. Юлия у меня один пост о Вашей конфетке, а в линки как-то добавилось 2 от моего имени, 55 - правильный, удалите пожалуйста второй. спасибо)

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, см. след. пост! Я нечаянно "грохнула" список участников в базе линков(((((

    ОтветитьУдалить
  31. В этот раз я первая! Кстати, впервые под таким номером в конфетке. Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  32. Друзья, спасибо что ПОНЯЛИ и ПРОСТИЛИ!)) Радостно видеть вас в линках снова!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты думаешь кто то от такой вкуснятины откажется ))) Неееа Корыстные мы )))))

      Удалить
  33. Юличка, у меня тоже казус. Добавлялась в линки повторно, но под №24 ссылка не работает. Удали пожалуйста, только осторожно. №25 - правильная.

    ОтветитьУдалить
  34. Юлечка! Ну,просто невозможно пройти мимо красотищи такой!!! Ананасовые конфетки съедены -( прям из детства моего конфеточки!) Уже тебе писала, и ещё раз хочу сказать спасибо за это волшебство!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, Юлия, удалите, пожалуйста, мой номер 45((( правильный 46. Неправильно добавила в первый раз, потом вообще не увидела своей ссылки(((

    Конфетка королевская просто. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  36. Юлечка, записалась повторно, в этот раз точно повезет))

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарна цукерка, дякую за можливість :)

    ОтветитьУдалить
  38. Вкусняшка какая, ммммммм) очень хочу, спасибочки))))

    ОтветитьУдалить
  39. Это просто отвал башки))) Диеты меня уже порядком замучили)) Можно и помечтать уже вдоволь))) Когда нибудь же должно мне уже повезти))) Буду рада видеть у себя в гостях))) У меня тоже разыгрывается конфеточка, правда не скраповая, а две смешных обезьянки))) надо подмазаться к наступившему году ;) http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желаю удачи в розыгрыше!)
      А я в конфетах не участвую, и обезьяна я сама по гороскопу)))

      Удалить
  40. Юля, рада знакомству! Спасибо за шанс!
    Конфетка шикарная!!! Мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, рада знакомству!
    Это же не конфетка, а мечта!

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательная конфетка и очень вкусная! Наверно, потому что подобрано все со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за шанс. Удалите пожалуйста № 66

    ОтветитьУдалить
  44. Восхитительно, нежно, элегантно - такие слова приходят в голову глядя на это угощение!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. О,Юля,от такой сладости (извините) слюнки текут!
    Фантазия бурлит, ручки чешутся...Ооо!Великолепный набор!Спасибо,Юленька.
    А миник просто сносит голову! И безумно хочется творить из такой бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо на добром слове!!) Думаю, что следующая конфетка тебе понравится не меньше!) Рада знакомству!)

      Удалить
  46. Примите и мою благодарность за такой невероятный шанс. Как же здорово, что заглянула к Вам. Рада знакомству и еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  47. Каждый раз захожу пооблизываться на твои работы, а тут еще и конфетка шикарная! Юль, я уже размечталась на альбом))))) Спасибо за возможность и помечтать и выиграть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и здОрово, что размечталась уже! Пусть повезет! Надеюсь, след. конфета тоже по вкусу придется)

      Удалить
  48. Вкуснотаааааааа!!!! Вот хотела сесть на диету...
    Юль, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, никаких диет! И правильно, что присоединилась) Удачи!

      Удалить
  49. Ура,перезаписалась))) а то забывала все время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, Тань!) А то осталась бы без сладостей)

      Удалить
  50. Юля, рада знакомству!
    Я по ошибке записалась дважды и номер 97 еще и с неправильной ссылкой. Если можно удалите или не учитывайте при розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  51. Юля, и я рада знакомству! Надеюсь, эта конфетка поможет мне ускорить свое знакомство с Графикой! )) А пока пойду гулять по твоему бложику =)

    ОтветитьУдалить