февраля 15, 2016

Детская конфета для любимых читателей) Долой диету!

Привет всем!)
А не начать ли понедельник со сладостей?)
У меня ночь на дворе, опубликую пост и баиньки. Я снова на коне ногах, а значит - каждодневный подъем в 5.30-6.00 и вперед... Жизнь бурлит и это классно!)
Для тех, кто забыл (иногда я среди них, у меня же нет еще мятного планнера))) - сегодня 15 февраля и наступило время записаться на новую (вторую по счету) конфету. Девиз все помнят? Правильно - долой диету! Поэтому радуемся ииии смотрим, что дают!). А дают немало)

Конфетка придется по душе всем, кто давно хотел сделать детский альбом из красивых материалов, особенно порадует она любителей шебби, нежности и мимишности)
Оглашаю весь список):
- набор  Graphic45 Baby 2 Bride—Deluxe Collector's Edition (люксовый набор бумаги, который включает в себя так же чипборд и лист наклеек). Бумага размером 30*30, есть листы с карточками.
- ткань Tilda collection (подобрала именно к этой коллекции бумаги)
- вязаные салфетки самых нежных цветов и разных размеров
- 16 маленьких вязаных цветочков (разные цвета)
- 3 тканевых цветка
- чипборд (медвежонок и зайка, а так же пуговки)
- пудра для эмбоссинга Blue Fern Studio (жемчужная)
- шебби-ленты (2 цвета)
- металлическая рамочка
- металлические уголки 2-х цветов (под серебро и золото)
- металлические подвески с эмалевыми вставками ("карета", "подарочек")

И немного подробностей




Вот такие сладости) Поверьте моему опыту - вам хватит этого добра не на один классный проект!
И теперь о правилах участия в розыгрыше.
Правила несложные, но они есть и их нужно будет выполнить 
(ну это если вы хотите сладенького)):
- быть подписчиком моего блога или стать им, если вы еще не среди моих любимых ПЧ)
- написать отдельный пост о конфете (пожалуйста, не смешивайте в кучку все конфетные посты, где вы хотите отметиться))).
- напишите в своем посте - что бы вы хотели сделать из всех этих красивостей, если они вам достанутся))
- разместить на боковой панельке баннер конфетки (он должен висеть там до конца розыгрыша)
- добавиться в линки в конце этого поста.
- вернуться в день розыгрыша (15 марта) и узнать имя победителя!
Внимание! Конфетные (рекламные и т.п.) блоги не участвуют!
Напоминаю, конфетки всего ТРИ. Это уже вторая). И помимо сладостей в день каждого розыгрыша будет еще пару сюрпризов) Результаты розыгрыша первой конфетки и список сюрпризов можно посмотреть ЗДЕСЬ
И баннер вам в дорогу

Девочки, я еще раз благодарю вас всех за теплые слова в адрес моих работ! Всем вам я желаю удачи!
И, кстати, как думаете? Может в instagram тоже малюсенькую конфетку замутить?
А у меня еще есть что вам показать) Так что ...До утра)
Обнимаю)

38 комментариев:

  1. Юля, Юля, что же ты с нами делаешь)) Одна конфетка краше другой! А как всё подобрано со вкусом! Вангую неизбежные массовые хомячьи обмороки))) Может в этот разочек и мне повезёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А бурлящая жизнь - это здорово, даже не смотря на ранние подъёмы)) Мне вот сейчас этого безумно не хватает.. Только подъёмами "наслаждаюсь"))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо!! Я сама рада ранним подъемам, столько успеваешь сделать всего!)) Повезет обязательно, так что вперед и удачи!
      P.s.Линки я добавила)

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо тебе огромное за шанс получить столько красоты! и я очень рада, что ты опять на ногах и бодра, береги спину, без неё никак. а подъем в 5-30 я очень уважаю: и день длинный получается, и успеваешь всего кучу, да и встаёшь легче и чувствуешь себя лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, на добром слове! Люблю ранние подъемы. Как говорится-кто рано встает...)

      Удалить
  3. Юль, разбалуешь ты нас, изжога будет от такого количества сладкого)))))))
    А вообще, ну может количество перейдет в качество? И моя фортнуна перестанет фыркать и отворачиваться, а повернется, хоть от удивления, что ли.......)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, все что в моих силах...Удачи! Держи фортуну))) А я попытаюсь удивить, чтоб повернулась))))))

      Удалить
  4. Вот это угощенище,Юленька! Вау!! Будет,будет у кого-то классный альбом!Все для этого есть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вдруг он будет у вас?!))) Желаю удачи, присоединяйтесь!)

      Удалить
  5. Спасибо за угощение!!!
    Удалите номер 9, я не правильную ссылку поставила.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, рада, что ты уже в строю! Какая красотаааа в конфетке, не даешь устоять :)
    Чуть позже запишусь обязательно))

    ОтветитьУдалить
  7. Ю-ю-л-я-я!!! Что ты делаешь с нашими хомяками?!)))Вот это "богатство"! Вот это ты кого-то осчастливишь не по-детски!!!)))Большое хомячье спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, большое хомячье спасибо принято!))) Кушайте-кушайте, скрапдобра много не бывает!))

      Удалить
  8. Ой, красота какая! Я сейчас мало участвую в конфетах, но мимо этой конфеты не пройдешь, если даже и захочешь ) Одна лучше другой )
    P/S а тут идет закупка мятных планеров https://vk.com/club109010455 (и еще там есть тоже конфетка и закупка ножей по сказочным ценам :))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля слов нет. Нежность и идеииии... Хочется сделать и то и это и другое и новое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая красота! Аж голова кружится) Кто то станет обладателем безумного богатства и вытворит что то эдакое) Всем удачи! И мне тоже)))
    Юля, спасибо большое за такие радости)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, рада что вы присоединились!)) Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная сладость! Аж ручки чешутся сделать какой-то милый блокнотик или альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  13. И я в очередь желающих)) Ждала, своего счастливого номера)) Шутка)) Только добралась до компа))
    Юля, спасибо, что нас балуеш!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка! Записалась! Спасибо за угощение! Оно чудесное!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие уж тут диеты, когда столько вкуснятины - одна лучше другой?! Спасибо, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  16. Зашла полюбоваться работами и вдохновится идеями,а тут такая сладость.Спасибо за возможность и угощения! Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, ты по привычке удивляешь, восхищаешь и балуешь! Шикарный набор. Не знаю теперь, как справиться с напавшим на меня аппетитом ))!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля! Огромное спасибо за возможность получить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам всем за внимание и за то, что решили поучаствовать!)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо за возможность получить эту прекрасную вкуснятину! Ну как тут можно устоять и пройти мимо! Какая тут диета!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ууууууууух вот это конфетина!! Мурр мурр хочется!!

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлия, спасибо за угощение) линки не увидела что-то. вот ссылка http://ypatrikeeva.blogspot.ru/2016/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  24. Прям ах!!! Спасибо за такое угощение!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо , так вкусно и так желанна :))
    Отличного дня и отличного настроения !!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлия, надеюсь, я еще успела) а то с самого начала розыгрыша все собиралась записаться и постоянно отвлекалась. Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить