ноября 25, 2016

Mini - book "Cafe Parisian" SсrapTherapy DT+ видео-обзор

Привет, родные!
    Признавайтесь, соскучились?) Я - очень. Трудно вот так резко снижать темп работы, но необходимо. Пока у меня творческий бессрочный отпуск, буду периодически публиковать посты с работами, которые я сделала давно).
     Одна из моих последних и любимых работ вот эта мини-книга, которую я вам сегодня покажу. Сделана она для хорошего человека, который влюблен в Париж). И сделана по совместительству по заданию блога Scraptherapy Bee Happy.
Помимо того, что девушка (для которой я сделала этот подарок), влюблена в Париж, она еще обожает бумагу от Graphic45))) Поэтому с выбором бумаги проблем не было - конечно же Graphic45, коллекция Cafe Parisian. А надпись  Happiness is a cup of cofee and a good book на одной из карточек в этой замечательной коллекции, натолкнула меня именно на создание такого формата - мини-книга. Так что, звезды сошлись и приглашаю к просмотру)

Формат мини-альбома небольшой, всего 11*15,5 и толщиной 6 см. Довольно-таки удобный "ручной" формат. Без лишнего декора (разве только на торце). Внутри все тоже просто и элегантно, без лишних деталей, т.к. подобная вещь рассчитана на то, чтобы в ней писать. Возможно, это будет некое подобие дамского дневника, а может и книга для записи рецептов выпечки. Или домовой журнал-планнер))). Но это уже оставим на усмотрение хозяйки альбома.

В основе книги - фоновые листы 30*30, о них я расскажу подробнее на видео (в конце поста). Несмотря на свой скромный внешний вид, альбомчик вмещает 32 страницы: здесь и места для фото предусмотрены (если фото не будет, можно делать записи), и кармашки, и чистые листы. Внутри достаточное количество карточек (на обратной стороне которых тоже можно писать).


Та самая надпись на карточке, которая задала тон всему подарку)





И какой же Париж без кружева, намекающего на красивое белье?)) И без маленькой элегантной сумочки?))




Вы знаете...Я никогда не была в Париже (только виртуально), но наверное это, действительно, частичка счастья: пройтись по парижским улицам, заглянуть в любимое кафе... И за чашечкой свежезаваренного кофе неспешно почитать любимую книгу. Прислушиваясь иногда к отдаленно звучащим французским мелодиям...
И, конечно же, приглашаю вас на видеообзор миника и коллекции бумаги)
Приятного просмотра! Буду рада вашим комментариям, отзывам и пожеланиям)
             


Материалы и инструменты:
- переплетный картон (для обложки)
бумага Graphic45 Cafe Parisian (базовая)
- чипборд Graphic45 Cafe Parisian 
- стикеры и наклейки Graphic45 Cafe Parisian
- набор карточек Graphic45 Cafe Parisian
- высечки Graphic45 Cafe Parisian
- машинка для вырубки и тиснения
- бордюрные ножи для вырубки Spellbinders
- ножи для вырубки Fantasy "Волшебное кружево", "Листья огненного цветка"
- триммер для бумаги
- доска для биговки
- макетный нож Prima
- клей
- атласные ленты
- брадсы Scrapberry's
- цветы Petaloo и Prima
- металлическая подвеска "сумочка"

34 комментария:

  1. Какая прелестная вещица! Для Женщин, мне кажется, такие красивости всегда нужны!!! И формат удобный, без лишнего декора, то что надо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!) Да, все именно так и планировалось, чтобы удобно было)

      Удалить
  2. Как всегда очень-очень красиво, безупречно, продумано до мельчайших деталей!
    Юля, здоровья тебе и отличного творческого отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, пока буду отдыхать и сил набираться)

      Удалить
  3. Хорошенькая книжка! Юль, ты там в Инсте по МК сказала:)) Так вот, хотелось бы увидеть как делать этот переплет. Суть мне вроде понятна, но ты ведь объяснишь лучше:))

    ОтветитьУдалить
  4. Книжечка супер, Очень понравилась. Работа мега красивая и аккуратная. Меня т оже заинтересовал переплет. Для своего альбома по СП Графика 45, я делала именно такой, но мен он не очень понравился, - не дает разложить альбом ровно посередине аккуратно. Или я не так его сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      МК сделаю, поняла о чем речь. Учту и расскажу подробнее.

      Удалить
  5. Неземная красота! Настолько нежная и вкусная, но другого и быть не могло, коллекция супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка, как всегда очень красиво, безупречно и вдохновляюще! Отрада для глаз!)

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто ШИК!!! Обожаю твои работы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный альбомчик!!! Цветовая гамма - бомба!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я уж соскучилась и по тебе и по твоим работам! НО! Зухра, нам надо отдыхать))

      Удалить
  9. Классный альбомчик!!!Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, бесподобная красота! Получилась атмосферная такая вещица... Хочу снова в Париж, посидеть в кафе, погулять по улицам...

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Наконец-то я добралась до нормального инета, чтобы "высказать, все, что на сердце у меня" ;)) Необыкновенный пухляш, изумительная гармония простоты, изящества и ненавязчивых украшений!! Сууупер! Юлечка, вот умеешь ты раскрыть Графику каждый раз с какой-то новой стороны :)
    Коллекция чудесна, уже хочу ;) Не знала, что g45 выпускают фоновые листы в большом формате, это здорово, мне часто 15х15 маловато было ;)
    Преданно ждю 8) МК по переплету и минику, а пока потихоньку буду собирать комплект на альбомчик и сюда поглядывать для творческого вдохновения и эстетического наслаждения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веточка, спасибо тебе, дружище! За теплый отзыв, за веру в меня и за комплименты))) МК будет совсем скоро (надеюсь)). А то, что фоновые стали большие выпускать - это да, сказка!)

      Удалить
  13. Посижу позавидую белой завистью тому самому хорошему человек - обладателю этой книжки! В Париж не влюблена, ибо не бывали мы там, но от книженции этой не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!! Для меня прям это высшая похвала от скрап-мастера!

      Удалить
  14. Оооочень красиво и внушительно смотрится - громадный обьем работы просто!!!!!

    ОтветитьУдалить