апреля 10, 2017

Пасхальная серия АТС с кроликами "Happy Easter"

Привет, девочки!))
     Спешу поделиться с вами новой вдохновляющей серией АТС "Happy Easter". Как видите, этот формат меня сильно затянул, я даже начала чемоданчик делать для хранения карточек). Надеюсь, он будет пополняться и вашими карточками.
Сегодня у меня опять кроличья тема, которая конечно же никак не согласуется с нашим родным праздником. Это тема ближе католикам).Но любовь к Graphic45 и к этой коллекции берет верх и я творю из нее все, что мне нравится). И мои малыши начали очередную неделю в блоге ScrapTherapy).
     После создания мини-альбома у меня осталось много вырезанных элементов, включая симпатичных персонажей). И всех их я благополучно поселила на новой серии АТС "Happy Easter". Помните как у Беатрис Поттер?
"Жили-были на свете четыре крольчонка, и звали их так: Флопси, Мопси, Ватный Хвост и Питер.Жили они со своей мамой на песчаном берегу в кроличьей норе под корнями высоченной ели..."
В этой серии четыре карточки со сказочными домиками и маленькими кроликами. Карточки многослойные, слои создавала за счет кружева от may arts и окрашенных спреями Фабрика Декору кусочков марли. В основе АТС - текстурированный кардсток (300 г) темно-шоколадного цвета.

Все текстильные слои приподняты на чипборд с растительными элементами.



Все персонажи пристроились на цветах, а крыши домиков покрыты flower soft. Из-за домиков выглядывают пасхальные веночки с почками и цветы). Цветы в этой коллекции потрясающие!


Карточки различаются между собой незначительно и различия эти из серии "найди 10 отличий")))
АТС №1 отправляется Стелле Масленниковой)

АТС №2 схожа с первой карточкой, но здесь есть еще один кролик)
И полетит эта карточка Веруше Шелемех
АТС №3 с сердечным домиком отправится Марине Чукаевой mariz
И детали АТС №4. Эта карточка для Alexandra Morein
Она похожа на третью карточку, только надпись повернута в другую сторону и есть читающий мышонок)).
 Кстати, надписи взяты из другой коллекции Graphic45 - Sweet Sentiments (из нее будет вторая партия пасхальных карточек)

Кстати, мини-альбомчик из кроличьей коллекции мы с вами разыграем на Пасху в инстаграме)
Следующая пасхальная серия из коллекции Sweet Sentiments тоже полностью забронирована: Люда Половникова, Алла Прилуцкая, Оля Равенская и Юля Uto4ka.
Есть еще список людей, которые бронировали АТС, его я озвучу в анонсах в инстаграме. До скорых встреч, у меня еще много чего готовится для вас))

30 комментариев:

  1. Очень красивые карточки, такие яркие, весенние!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие же они милые! Прям весна-весна на каждой карточке! Удивляюсь, как ты такое великолепие вместила на такой размер ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, безумно нравится на такой территории))))) Спасибо за теплые слова!)

      Удалить
  3. Очень красивая серия! Девочкам повезло) даже немного завидую;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лена, спасибо! Ты в списке в инсте)) У тебя тоже скоро красота будет)

      Удалить
  5. Ну просто расчудесные!!! Обожаю этих кроликов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!) Эти кролики мало кого равнодушными оставляют)

      Удалить
  6. Очень красиво и с настроением! Юля, а как можно попасть в список счастливчиков?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, запись в инстаграме) Уже на лето почти все расписано...

      Удалить
  7. Юляш, прелестные карточки! маленькая сказка в мини-формате!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-а-а! Это я в окончании поста увидела свое имя на бронь следующей серии. Тыц-тыц-тыц 💃💃💃
    Хорошенькие карточки! Я вообще люблю эту коллекцию, поэтому ко всем работам из нее априори дышу неровно...
    Чемоданчик покажешь? Пора тоже задумываться о месте для хранения своих АТС-сокровищ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно покажу чемоданчик! Но у меня еще ни одной атс-ки нет, поэтому понятия не имею - удобно ли будет хранить их так или нет)))

      Удалить
  9. Ой, ну милота и только же!)))) Юля, ты мегаталантище) Разглядывала детальки и восхищалась;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, они крутые!Даже не верится, что это АТС!Смотрятся как полноценные открытки и не скажешь, что малышки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Почему-то такой формат мне ближе, чем открытки)

      Удалить
  11. Ааааа какие крутые!!!😍
    А у меня нет инстаграма(( и я тоже ооочень хочу Ваши карточки!!к АТС у меня безумная любовь))и Ваши работы-сплошное вдохновение!))так и придется регистрироваться в инстаграме..если еще можно записаться?)хоть на осень)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кстати тоже по душе маленький формат))обожаю делать АТСки!)и меняться конечно тоже😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за такой отзыв!) Присоединяйтесь в инсте)) Мне там проще запись контролировать) И конечно же обменяемся)

      Удалить
  13. Спасибо, Юля!! Карточки красивенно-отпадные!! С нетрпением жду одну из них и каждый раз восхищаюсь твоей выдумке и мастерскому исполнению любой работы. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!) Как говорится - сделано с любовью) Скоро до тебя доберется)

      Удалить
  14. Ох, Юль, ну что сказать - жаль, что запись только в инсте))) Они бесподобны!

    ОтветитьУдалить