августа 25, 2015

Альбом magic-box "Школьная пора" и маленькие новости)

Привет - привет! 
Я сегодня совсем кратко, но снова с большим количеством фото, а что делать)))
Сделала на днях альбомчик в виде коробочки magic-box. Ну и как всегда) Сначала покажу, а потом расскажу)


Конструкция не нова, но эффектна. Альбомчик получился размером 10*10*10, вмещает 12 фото (можно вместить 20) и кармашки для тэгов. 20 фоток уместится при условии, что закроете кармашки. Я решила оставить и места под фотки и секретики. В глубине самого альбома тоже есть сюрприз, может догадались..) А кто не догадался, смотрим дальше)





 Сюрприз виден на дне) Вместо фоток пока вставила листочки. Листочки - этой мой эксперимент со спреями) Как вам?)
 Наконец-то купила ручной принтер и упаковки с разноцветными лентами к нему. теперь балуюсь). Искала по всей сети, а нашла под носом у себя. Заказала, наутро привез курьер. И гААААраздо дешевле, чем в сети стоит)
 Вот такой малипусенький рюкзачок сделала вчера утром). Размером 5*4,8*0,6)) Действующий! В смысле настоящий)
 Лямочки запрявляются. все как положено) Конечно, не совсем натурально, но вы же простите  мою мелкую моторику, с которой у меня сейчас плоховато после ожога и ржавого гвоздя?)
Открывается он вот так. Внутри пожелание. Ой, да!! Чуть не забыла об упоминании автора идеи!) Это моя доча подкинула идею с рюкзаком, в котором надо написать пожелание. За что ей большое спасибо)
Тэги. А с обратной стороны кармашков можно и надписи сделать)
 Фотографии вставляются в рамки (на первом слое бокса) и в уголки (на двух других разворотах).




 Листья из акварельной бумаги. Было у меня 4 спрея, стояли без дела, да еще 2 прикупила. И каааак занялась я арт-терапией)) Понапшикала на лист А3, посмешала всего кучу) И теперь из этого листья режу). Некоторые спреи были с чуть мерцающим эффектом, смотрится - глаз не отвести!



 В эту бумагу невозможно не влюбиться! Обожаю школьную тему от Graphic45! Кто-нибудь знает лучшую, чем эта? Напишите, буду рада сравнить).
У меня набор  ABC Primer Deluxe Collector's Edition, в который помимо бумаги входит лист с наклейками и лист с чипбордом. Делаю уже третий проект (а предыдущие два тоже немаленькие были - открытка "1 Сентября"  и альбом-ранец), а бумаги еще осталось прилично, и наклеек с чипбордом тоже).




Если вас заинтересовала данная тема, то буду рада видеть в гостях, когда состоится публикация мастер-класса по этому альбомчику-magic-box). О дате публикации я сообщу заранее, будет это в сентябре! И как вы сами понимаете, делать-то его можно не только на школьную тему - впереди море праздников). В связи с важным для меня событием (о котором я рассказать пока не могу))) у меня будет разыграна в сентябре большая конфетина с мега-сладостями (включая ножи для вырубки и папочку для тиснения )). Так что жду в гости!). Сезон обещает быть жарким и насыщенным)).
Да, и не забывайте о текущей конфете, которую мы разыграем уже 30 августа)

И по старой доброй традиции, материалы и инструменты, которые я использовала:
Набор бумаги 30*30см ABC Primer Deluxe Collector's Edition отGraphic45
клеевой карандаш с тонким носиком 2 way glue от Kuretake (Япония)
Больше материалов и инструментов - в МК в сентябре!)
С этой коробочкой альбомом приму участие в задании блога "ScrapTherapy"

В задании блога "Скрапбург - город творчества"

Пока-пока! Спасибо, что были со мной!))

36 комментариев:

  1. Юля, как классно получилось. И правда школьная графика шикарная! Ты ее приручила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты у меня всегда первая гостья с вдохновляющими комментариями!) Потихоньку приручаю тигра))

      Удалить
  2. Здорово получилось! А про подарок, я думала там маленькие шоколадки.(сладкоежка я).
    Графика мне нравится за её краски и многофункциональность(в смысле куча идей можно применить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже планировала под шоколад, доча сказала - банально и подкинула идею с портфелем) Но в середину все равно можно и шоколадки положить, а сверху ранец положить) Я тоже сладкоежка)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Потрясающий миник!!!! А фотографии какие!!! И тексты)))) Ты чумовой скрапоблогер!

      Удалить
    2. Листья - особый восторг!!!!! Хорошо ты дорвалась-оторвалась-натерапиилась)))

      Удалить
    3. Оля, спасибо!! Мне очень повезло с людьми, которых я встречаю на своем пути!) Наташа Меринова дала пинок к скрапу, ты меня в блогосферу привела, мне остается только творить и радоваться))
      СПАСИБО за теплые слова! А оторвалась я, краски же доставать надо, воду наливать в баночки. А тут крышки открыл у спреев и понеслось!)

      Удалить
  4. Юль, про секрет я догадываюсь:)) Я всегда все знаю:)) Коробочка отличная, лучше чем у родоначальников этих коробок:)) Ручной принтер давно хочу, там где ты купила есть еще?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!) От тебя ничего не скроется) Кстати, я родоначальников этой коробочки и не знаю, надо познакомиться))
      Про принтер я тебе так скажу. Увидела в нашем местном магазине "Домик рукодельницы" объявление - мол, принтер у них появился, всего за 1390 или 1290)) Я набрала местный магазин канцтоваров и заказала принтер за 790 рублей) И ленты (в наборе 3 штуки - синий, красный, черный) - 370 кажется. Итого, свыше 1000 рублей доставка бесплатно, до двери)

      Удалить
  5. Юля, сногсшибательная коробочка! Обязательно хочу МК по ней - это же чудо какое-то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Про МК сообщу отдельным постом!)

      Удалить
  6. Как же здорово! Такая памятная коробочка получилась) И ранец) А про ручной принтер я даже и не знала.Надо поискать информацию о нем. Наверное, удобная штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) Да, ручной принтер- чУдная полезная вещица!)

      Удалить
  7. Юлькаааа.... ты все больше и больше меня поражаешь)))))) в хорошем смысле этого слова))))) графика-твое! Как мне все понра........ и листииииикиииии...давно хотю такое сделать...нужно на спреи посмотреть.... и сама коробулька и идейка альбомчика в коробочке-жду с нетерпением мк и надпись ручным принтером- тож одна из моего длиннногоооо списка хотелок)))))))
    Вопщем все "крутее" и "крутее"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь!)) Раз я такая поразительная женщина - значит, не все потеряно))))

      Удалить
  8. Обалденно!!Столько деталей, такая красота, а листья вообще, слов нет!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный подарочек! супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, красота! Просто шикарная, эксклюзивная работа. А малютка-ранец сразил наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!)) Старалась изо всех сил, да и такую бумагу трудно испортить) Рюкзачок самой понравился)

      Удалить
  11. Юль, очередной шедевр! И правда - столько работ из одного набора? Чудо - не иначе))) очень красивый наборчик - я с вырезалками еще не бровала, носами принты - очень вкусные. А листики - предесть, чую - скоро войдешь во вкус с микс-медиа и завалишь нас миксмедийными штучками. Но бумажный скрап не бросай - я как поклонник именно бумажечек - лично прошу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, точно тебе говорю - три работы из одного набра уже!)) Сама в шоке) Ну ранец я немного разбавила школьной от скрапберрис, но тем не менее. От скрапберрис там два листа 30*30 ушло на подложки под фото.
      Думаю, что добью наборчик-то еще за осенние праздники) Хотела еще прикупить, да не тут-то было, последние 2 набора скупили...
      Микс-медиа, не! Не жди, мне простые бумажки ближе. Пока что))

      Удалить
  12. Юля, шикарная вещь получилась!!! ранец прелесть))) и листики такие красивые, отлично смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!) Листья на самом деле очень клевые получились, и прям шуршат))

      Удалить
  13. Я в восторге! Классная идея и исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный мэджик!!!! восхищение, восторг, овации! мэджики люблю! но делать еще и кармашки в них как-то не догадывалась! а Графику эту школьную обожаю! жаль, у меня почти закончилась

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, чудесная коробулька!!!!!!!!
    сколько работ уже сделали из этой бумаги, а вот мастерицы вдохновение все черпают и черпают!
    за ожог и ржавый гвоздь(( ....выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, прочувствовала ты Графику - это точно! Просто шикарный мэджик!

    ОтветитьУдалить
  17. Листики просто сногсшибальные! Арт-терапия удалась на славу. Вот дождусь фланкончики для самодельных спреев и тоже буду упражняться. Может хоть это меня выедет из творческого ступора...

    ОтветитьУдалить
  18. Это просто шикарно!!! Чувствую, что пора и мне приобрести эту бумагу ;)) А я в скрап окунулась именно благодаря такому альбомчику ;) и с тех пор его ни разу не повторила (( Прям воспоминания нахлынули! Спасибо за такую красивую и аккуратную работу!!!! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой классный, бумага конечно потрясающе смотрится и рождает в голове кучу идей! Спасибо за участие в задании от блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепный альбомчик! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить