августа 20, 2015

Школьный альбом-ранец "Пора в школу"

Привееет!)
А я к вам снова со школьной темой). На этот раз с альбомчиком, который хотела сделать давным-давно, и вот теперь он готов!) Три дня корпела над этим малышом из школьной коллекции от GRAPHIC 45). Я же говорила уже, что лучше бумаги для школьной темы я не встречала). Сделала кучу раскладушек, на подмогу взяла кое-что из коллекции от ScrapBerry's, чтобы хоть немного русифицировать альбом. Девочки, фоток будет до неприличия много, но что делать - хочется все-все показать и по возможности описать).
Встречайте, миник-ранец "Пора в школу".

Сама идея возникла еще во время СП "I love Graphic45", который проходил у Нади Лифа. Еще тогда я хотела сделать ранец, но не было времени)  Во время СП я делала женский альбом - сумочку "For Lady".  А теперь моя хотелка осуществилась).
Размер альбома 16*16*4. Внутренние листы размером 15*15. В основе плотный текстурированный кардсток шоколадного цвета. Переплет сделан с нуля, по МК Л.Ромашиной. В альбоме 5 разворотов (10 страниц), вмещает в себя 40 фотографий разного размера и море места для журналинга. Довольно-таки вместительный малыш получился))). 
Дальше смотрим и по ходу дела буду описывать)
 Это спинка ранца. Лямочки и ручка портфеля сделаны из натуральной итальянской кожи. Мягкая, эластичная и мой любимый цвет. Сказка!)


 Приятная толщина и пухлячесть) И любимая машинная строчка)
все крепко-накрепко прикручено)
 Открываем! Фишка альбома в том, что открывая, вы его смотрите не с привычной стороны, а как бы с конца) Поэтому мое начало альбома - в конце (во накрутила, надо видео снять)))

 Вооот, открываем нижнюю часть обложки... На клетчатый форзац смотрю и думаю, что все же туда еще надо конвертик сделать) А может и не надо, там такая клетка классная))

Открываем анкер. Внутри на подложках бумага от ScrapBerry's


 И еще один отворот. В общей сложности 4 фото+тэги (они снаружи в кармашках)
вот и тэги)
Второй разворот. Все-все-все вырезанные детали приподняты на вспененные подушечки, безумно люблю разноуровневый объемчик!)
 Тэги вытаскиваются из кармашка

 места под фотки
теперь здесь откроем тайну)
 во всей красе)
След. разворот
 Нижняя конструкция сделана водопадом
Тянем и она раскрывается. В посте с альбомом-сумочкой есть видео, КАК это работает. Конструкция не нова, но эффектна.
Сейчас раскроем верхнюю страничку)
 Здесь у разворота конструкция как у моей школьной открытки
Предпоследний разворот
 Есть даже перо для письма)







 Последний разворот




Вот такой красавец получился) Ручка, кстати, продублирована бумагой и посажена на брадс
 Донышко ранца)


Спасибо всем, кто осилил такое количество фотографий!)) Если будут вопросы (или пожелания) всем отвечу)
Для проекта использовала:
 чипборд из этой же коллекции
 наклейки
 чернила Ranger
 аппликатор для нанесения чернил

а так же:
-брадс, металлические уголки для фото и несколько листов из школьной коллекции от  ScrapBerry's
- текстурированный кардсток
- клей UHU creativ
- вспененные подушечки
- вощеный шнур
- чипборд по теме (разные производители)
- вырубку 
- дыроколы (большой цветок на одном из разворотов сделан при помощи дырокола и места для вставки фото вырублены дыроколом) 
- машинную строчку
- несколько полосок натуральной кожи
Обязательно приму участие с этим альбомом в школьном задании блога  блога "СКРАПБУРГ - город творчества"

И я просто не смогу не принять участие в блоге Евгении Петцер, магазин которой я обожаю и которая скоро приедет к нам в Волгоград с потрясными мастер-классами (УРРРА!!))


Пока-пока, обнимаю!)

76 комментариев:

  1. Юляяяяяяяяяяя, я в шоке!!!!! Сначала открытка сногсшибательная, а теперь целый альбом! Очень понравилась твоя работа, сколько раскладушек, интересных страничек. Я в восторге, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, привет!! Спасибо тебе за быстрый комментарий!)) Да, я старалась, даже очень)) Пыталась снимать раскладушки подетально, вдруг когда-то решусь на мк)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, просто нет слов - так это классно смотрится! Шикарный альбом, идея с ранцем - вообще здоровская! И чего это - вдруг решусь? МК - в студию! Для меня ленивки - с размерами и подробным описанием... Вдруг тоже решусь на подвиг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо за вдохновенный отзыв, приятнААА)) Я ж долго запрягаю с МК, а потом как выдам)) Хочется же качественно сделать, с фото и с подробными описаниями, а у меня как получается - сделаю, накручу-наверчу, а потом не помню как делала) Обещаю все выдать с размерами))

      Удалить
  4. Прелестный альбом, Юлечка!!! Сказать, что ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ - ничего не сказать)
    Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юль, хорошо ты на "Графику" подсела!:)) Обалденный альбом сотворила. У меня глаза разбежались - куда смотреть и как открывать:)) Вот это у тебя фантазия. А тут с работы придешь и все, фантазии ноль, одни обрывки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсела, Наташ!) И каждый раз восхищаюсь качеством этой бумаги!
      Надо будет видео снять, чтобы понятнее было - что и как открывается)
      Ну и...ты не приуменьшай свои фантазии и не обзывай ее обрывками))
      Хотя у тебя работа не вдохновляющая, да...

      Удалить
    2. Юль, МК сделай обязательно! Может и я созрею на нечто подобное. Ведь и "Графика" идет. Там у меня дамы 18 века, Задумок много, но пока только задумки:))

      Удалить
    3. С дамами и лилиями я тоже накупила всего, еще со времен совместного проекта, но зрею на что-нибудь особенное) Коллекция потрясающая - и бумага, и чипборд! Созрею скоро)

      Удалить
  6. Потрясающе! Долго зарглядывала-столько всего- раскладушечка, теги... Спасибо за вдохновение, даже захотелось слифтить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, в альбомчике много всяких секретов) Да и несложный он. Сам альбом за день сделала, день ушел на обложку, и день - на поиски застежки))

      Удалить
  7. Альбом шикарный! как он мне нравится! обалдеть! Хочу такой!))) блин, а бумажки-то и нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я добавила в пост активную ссылку на магазин, в котором я закупаюсь. Там еще есть два набора этой шикарной бумаги. Одного большого набора хватит на несколько проектов! Я сделала открытку, альбом и у меня еще куча всего осталось!) Хотя и идей немало еще). Можно заменить бумагой от ScrapBerry's на школьную тему, но я ее давно в продаже не встречала.

      Удалить
    2. Спасибо, пойду посмотрю))

      Удалить
  8. Юль, он просто офигенский!Да уж, Графика-твое)))))) С твоей легкой руки захотела сначала Польской бумажки, теперь вот графику хочу))))) И классно ты его русифицировала с помощью Скрапберрис! Я кстати этой коллеккции школьной нигде не могу найти Скрапберрис(((((((
    Работа шедевральна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Он родился прямо на глазах)) Я как засела, так оторваться не могла, это что-то, какое-то волшебство)) Ты же знаешь, я не очень люблю аглицкие надписи)) Вот пришлось русифицировать)) У меня тоже только несколько листочков было от школьной коллекции ScrapBerry's, и скотча 2 бобины)
      Пока делала альбом, переслушала все школьные песни со своих детских линеек и пересмотрела фильм "Доживем до понедельника", погрузила полностью...
      Какие были актеры!..Эх..

      Удалить
  9. Юль, отличная работа!!! Любой ученик бы мечтал о такой альбомчике :)) "как засела, так оторваться не могла" думаю, у тебя все работы такие - с любовью, творчеством, профессионализмом!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо на добром слове!) Он мне самой понравился, что уже подумываю - а не оставить ли его себе?))

    ОтветитьУдалить
  11. Графика в твои руках оживает. Все же альбомы получаются невероятными, что предыдущая сумочка, что эта . Смотрю и насмотреться не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Расчехляю свои запасы и творю для души, невероятное удовольствие!)) И да, влюбилась в Графику)

      Удалить
  12. Юлечка- та просто волшебница! Ой поздравляю с ТОП-ом в Доступном Скрапе!!!! Твои работы настолько многогранны, интересны, Юль, как ты с ними расстаешься??))) Мне каждую бы хотелось оставить себе. Ладно уж альбом -сумочка, но школьный ранец- то мне зачем?? А хочетсяааа! Он великолепен, впрочем, как и все твои работы!!! Слов нет одни эмоции... БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ну что тебе сказать))) Спасибо, растрогала меня)) Тяжело расстаюсь, но когда понимаешь, что вещичка попадает в хорошие руки, даже радуюсь)
      Еще раз спасибо за эмоции!!)))

      Удалить
  13. Какой красивый альбомчик! Я работаю в школе. Сейчас готовлю подарки для учеников и коллег, поэтому интересуюсь школьной темой. А такой альбом-ранец очень приятно получить в подарок. Бумага потрясающая! А сделано все как аккуратно! Юля, творческих успехов Вам и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за пожелания и теплые слова! Мнение учителя в такой подарочной теме очень важно!) К тому же у дочи классный руководитель - учитель математики, может и сподоблюсь что-то подобное сделать на профессиональный праздник)

      Удалить
    2. Юля, это будет шикарный подарок классному руководителю! О таком подарке я бы и мечтать не смела.

      Удалить
    3. Если есть возможность, сделайте МК, пожалуйста!

      Удалить
    4. Вера, обязательно сделаю, но уже в сентябре. А завтра приглашаю на мастер-класс по созданию открытки - фоторамки! На ее основе сделана моя школьная открытка "1 Сентября"
      http://yulyakuznezowa.blogspot.ru/2015/08/blog-post_13.html

      Удалить
    5. Посмотрела Ваш МК. Мастер-класс очень интересный. Попробую по Вашему МК сделать открытки к 1 сентября. Буду ждать МК по альбомчику.

      Удалить
  14. Работа невероятная! Непостижимое пока для меня мастерство. Отдельное браво за все секретики! Я на Графику даже смотреть боюсь, а вы так с ней ловко обращаетесь. Не верится, что альбом за день сделан - вот это талант!
    Думаю, меня поддержат ваши ПЧ - ждем мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за отзыв! Часто такое бывает - приходит идея в голову, и не спишь-не ешь, пока не сделаешь) Вот и с ранцем так получилось) Конструкция-то несложная, а бумага из набора вся подобрана тематически, поэтому собирать композиции страничные ничего не мешает, была бы фантазия и чувство гармонии.
      Я обязательно сделаю МК!

      Удалить
  15. Фантастика!!!!!!!!Шикарный альбомчик...и бесподобное исполнение!!Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно участвовать в таком задании с такой вдохновляющей ДК!)

      Удалить
  16. Шикарный альбом! Не наглядеться!!!))) Спасибо за участие в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, очень классный альбом! Стильный и выдержанный от начала и до конца. И я тоже за русификацию! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Рада видеть!)) Мне очень очень не хватает русскости в качественных скрапматериалах)

      Удалить
  18. охххх. какая чудесная вещица!!!!!!!!!!! альбом покорил!
    исполнение на 10+, это ж какое терпение и математический расчет)))))) я бы накосячила)))

    Юля, а я в Избушку Бабы Яги ищу хожу дизайнеров, если заинтересовала, буду рада твоему письму на bloha_olga@mail.ru обожаю креативных барышень))))) настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за душевный эмоциональный комментарий!))) Сижу краснею)) С математическими расчетами не все так радужно, как хотелось бы) Жалею, что в школе мало уделяла внимания черчению)
      Написала вам письмо)

      Удалить
  19. Юля, шикарно! Пересмотрела несколько раз, столько деталек! Просто уму непостижимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Рада видеть тебя, пропала) Спасибо! Сама его только что с братом пересматривала, ему тоже понравился альбомчик)

      Удалить
  20. Юля, нравится твой дизайн блога! И когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, потрясающая работа! столько всяких штучек и секретиков!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлия, альбом потрясный!!! Посмотрю, закрою и сново возвращаюсь посмотреть:) Идея с ранцем шикарная, прям захотелась и своим мальчишкам сделать к школе такой альбомчик, бумажку теперь буду бережно хранить:))

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, спасибо! Приятно, когда люди возвращаются, чтобы посмотреть и почитать)) Смело пускайте бумагу в расход и творите красоту своим деткам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, надо сейчас сделать пока запал не пропал:) ну и пусть школа только через три года))

      Удалить
    2. Оооо, если столько времени впереди, то можно и до мк подождать))

      Удалить
  24. Шикарный альбомчик получился! Спасибо за участие в блоге ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  25. Вооооот ничего себе! Очень круто! Рассматривала час! Нет слов! Браво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Мне приятно такое внимание. Надеюсь, что-нибудь пригодится из маленьких идей разворотов)

      Удалить
  26. Юля, потрясающий альбом!! Стильный, аккуратный, просто волшебный! Спасибо за участие в задании ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за внимание к моей работе!) С нетерпением жду новых заданий в любимом блоге)

      Удалить
  27. Браво, потрясающе интересная, замечательная работа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Невероятная работа! Рассматривать и рассматривать!!! Браво! Спасибо от Скраптерапии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за эмоциональный комментарий!) И за вдохновляющие задания блога)

      Удалить
  29. Юль, ты себя видела вот здесь - https://m.vk.com/club43224935

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарный альбом! То что нужно для первоклашки, что бы запечатлеть первый год в школе!! Аплодирую стоя!! Спасибо за такие творения от блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарный альбом! Он просто великолепен! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  32. Невероятный альбом...идея потрясающая, ее воплощение- высший класс!!!Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  33. Впечатлил очень!! Шикарный! Столько всего смотреть и смотреть! ну и графика это любовь)) Большое спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  34. Это не альбом, а произведение искусства! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, альбом потрясающий! Это целая история в удивительных картинках, а обложка, внешний вид - вообще феноменально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Мне приятно, что ты нашла время и посмотрела один из моих любимых альбомчиков!)

      Удалить
  36. Юля, альбом нереально крутой! Утащила к себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить