ноября 11, 2015

Блог-Хоп с "Домиком рукодельницы"!) Кто с нами?))

Привет!
Если вы пришли ко мне от Ксения Phedra Ли, то значит вы решили принять участие в блог-хопе от ЧБ "Домик рукодельницы"!)
Ну а я в свою очередь пришла к вам с хорошей новостью и...подарками). Кто сказал, что подарки нужно дарить только по праздникам?) До Нового года тоже не лишне будет порадоваться за себя или за других)). А подарки мы приготовили ну оооочень вкусные, а еще вас ждет подарок от спонсора)


Итак, кто меня еще не знает, давайте знакомиться). Половину моей краткой биографии вы, конечно же, можете прочитать, пройдя под кнопочку "обо мне"). Но жизнь идет, все меняется, вкусы в том числе).  Но некоторые вещи остаются неизменными! В скрапе я сравнительно недавно, а в блогосфере и того меньше. Тем не менее, люблю вытворять в разных стилях, смешивать бумажки разных производителей, но есть у меня Любовь (да-да, именно с большой буквы) в скрапе - это Graphic45. Нет практически ни одной коллекции, которая бы мне у них не нравилась! А началась наша Любовь с маленького шажочка, который я рискнула сделать, приняв участие в СП Нади Лифы "I love Graphic45"! 
Приглашаю вас в мой мир, в  мир Graphic45)
Так начинались наши отношения)
 так мы росли с Graphic 45 день за днем...
Немножко подросли) Стали собирать рюкзак в школу)

А вот так мы вместе ностальгировали по школе)
Было и такое... У кого из нас нет скелетов шкафу?)
 Вот так я чувствую свой дом и его атмосферу.. Дом, в котором живут яркие краски, здоровье и оптимизм)
А так мы с Graphic45 готовимся к Рождеству)

А еще...я вместе с ней загадываю желания...)

Целая жизнь!)) И все как в русских сказках - не по дням, а по часам)
И, как вы уже заметили, я поклонница цветов от Prima) Это моя вторая скрап-любовь. Практически все работы из Графики дополняются у меня этими чудесными цветами)


Надеюсь, что некоторые мои работы помогли вам узнать меня получше)
А теперь о главном!
Я приготовила для одного из вас подарок-сюрприз с разными вкусностями в прямом и переносном смысле:) Чтобы стать его обладателем вам надо последовать следующим правилам: 
1. Сходить в гости к нашим дизайнерам, стать у них постоянным читателем и оставить свой отзыв в блоге.
2. Рассказать о нашем розыгрыше отдельным постом в своем блоге и банером на панельке. А так же, постараться угадать в посте какой подарок от какого дизайнера.
3. Вернуться в наш блог и добавить ссылку на свой пост в линки, и так же стать постоянным читателем. 

Подарки ДК будут разыграны среди всех участников розыгрыша.
А вот дополнительный приз - от наших спонсоров 
среди тех, кто правильно угадает дизайнеров с их подарками.
Наши волшебницы:
Юлия Кузнецова ВЫ ЗДЕСЬ)
Принять участие можно с 11 ноября по 8 декабря,включительно.
Пока-пока, обнимаю!) Я желаю вам всем удачи и с нетерпением жду знакомства с вами)!!!
Надеюсь, вам было и будет со мной интересно!)

68 комментариев:

  1. Юлечка, боже, это восторг, экстаз и взрыв эмоций! Твои работы завораживают, притягивают взгляд и заставляют часами разглядывать детали! Из бумаги ты создаешь законченные сюжеты! Так вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!! Очень рада нашему знакомству и совместной работе!))

      Удалить
  2. Юля, красиво невероятно! Каждая работа как отдельно рассказанная сказка! Я в полном восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Мне очень приятно! И особенно приятно, что живем в одном городе!)))

      Удалить
  3. Ты знаешь, мы все восторгаемся твоими архитектурными и дизайнерскими талантами!)))) Ты невероятная))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Маш, ты чего-то такая официальная))) Голодная что ли ночью была, обиделась что я без блинов сегодня?))

      Удалить
  5. Твой подарок я сразу отгадала :) Спасибо за такой увлекательный рассказ о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, рада видеть!)) Удачи в розыгрыше, рада что ты присоединилась к нам!)

      Удалить
  6. Юль, ну, я у тебя не в первой))) Как большой фанат Графики45 благодарю за неиссякаемое вдохновение и идеи!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада-рада-рада тебе!))) СПАСИБО за теплый отзыв) И я помню твой коммент про конструкцию для фоток) Скоро будет мк!))

      Удалить
  7. Такая завораживающая история, читала её с большим интересом и восторгом! Захотелось прикоснуться к этому волшебному миру График 45. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада знакомству! Буду рада видеть в гостях и надеюсь, что вдохновлю еще не раз!) Ноябрь и декабрь обещают быть жаркими)

      Удалить
  8. Очень невероятные работы из графики, достойны ДК!!!) Нужно будет пробовать))) А у меня пока просто лежат, ждут своего часа 2 набора...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шкаф просто что-то нереальное!!! Глаз не оторвать ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Насть)) Шкаф в реале еще круче смотрится (скромная я))).

      Удалить
  9. Я не могу без визга смотреть на твои работы!!! Нереальные, новогодняя и хеллуинская мои фавориты !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибки!) Обнимаю!) Жаль, не все идеи хэллоуинские получилось воплотить в жизнь, но оторвусь в след. году)

      Удалить
  10. спасибо за рассказ о себе! в сотый раз смотрю работы и не перестаю ими восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! Буду рада видеть среди участников блог-хопа!)

      Удалить
  11. Юля, я потрясена Вашими работами, непременно останусь в числе ваших ЛЧ, как только исправлю глюк компьютера, который не дает мне этого сделать. Спасибо за шанс и за эстетическое удовольствие, полученное от просмотра работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за теплый отзыв! Всегда рада новым знакомствам! Надеюсь, что вам будет чем вдохновляться в моем блоге!) И, конечно же, всегда рада просто поговорить))

      Удалить
  12. Как увидела вашу школьную открытку на просторах ВК - сразу же к вам подписалась)
    Люблю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  13. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!! ты - лучшая "графиня"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Не буду скрывать - титул мне нравится!)

      Удалить
  14. Юля, да от просмотра твоих работ получаешь невероятное удовольствие! Действительно -Графика, это твое! И нужно двигаться дальше! И више! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Работы просто потрясающие, смотрю и налюбоваться не могу))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, работы необыкновенные! Я просто дар речи потеряла, когда увидела альбом magic-box и миник с изюминкой! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Буду рада видеть в гостях почаще!)

      Удалить
  17. приятно познакомиться... вы просто повелитель графики...

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, твои работы просто улёт!!! Графика и ты созданы друг для друга))) Я очень рада, что мы оказались в одной ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, сколько графики! Загляденье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно было меня угадать, да?)) Приятно познакомиться!)

      Удалить
  20. Юлечка, интересно было посмотреть на то, как развивался ваш бурный роман с Графикой. Знаю, что любовь продолжается, так что удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, как красиво ты сказала))) СПАСИБО! Удача и вдохновение мне пригодятся!
      P.s. В субботу твой тэжик полетит в Крым))

      Удалить
  21. Приятно познакомиться!!!
    Очень красивые, яркие, интересные работы!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Еще больше успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!!
      Благодарю за пожелания! Буду рада видеть в своем бложике чаще)

      Удалить
  22. Твоя восхитительная работа с Графикой уже давно всем известна :)))
    Но приятно еще раз посмотреть на твои шедевры!

    И спасибо за интересный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, привет!))) Спасибо, что присоединилась и уделила время моим работам!))

      Удалить
  23. Всегда любила ваши работы))) Очень рада что попала в ваш бложик

    ОтветитьУдалить
  24. о, этот прекрасный шкаф с зельями! а я все думаю, откуда я знаю эту девушку))) тоже восхищаюсь графикой45, некоторые наборы прям очень мечтаю иметь! остаюсь в подписчиках с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  25. Вау!!! Какая красота из Графики в одном месте!!!! Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлечка! Просто взрыв эмоций- ваши работы такие сочные,яркие,позитивные! Просто фейерверк !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Рада, что мои работы вызывают взрыв эмоций!))

      Удалить
  27. спасибо за возможность.обожаю блог-хопы!

    ОтветитьУдалить
  28. рада знакомству. графика для меня загадка полная... может, конечно только стоит попробовать и все получится... работы очень клевые и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада знакомству! Непременно получится! Было бы желание!)) Это я теперь точно знаю!

      Удалить
  29. вам пора в дк к графике45!!! так все утонченно, четко сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!) Очень приятно! И да, ко мне можно на "ты") Буду рада видеть в гостях регулярно!)

      Удалить
  30. Какие красивые работы, безумно понравилась открытка Учителю

    ОтветитьУдалить
  31. Как всё интересно, разглядываю с большим удовольствием. Очень яркие и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за такую замечательную игру. У Вас очень красивые работы

    ОтветитьУдалить